Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзыв
Имелся старый модем. После некоторого времени использования упала скорость. Думал старенький уже (покупал в 2014), да и консультанты уверяли в том же, что надо заменить модем. Вообщем купил новый модем и с ним шла симка с бесплатным периодом использования на месяц. Решил попробовать ее прежде, чем заменить и старую симку. Интернет летал, никогда такого не было. Смотрел и видео в большом разрешении и играл в онлайн игры с низким пингом, чего раньше не было. Но как только кончился период и я приобрел новую симку, то все пошло снова по новой. Из заявленного «нового» тарифа:
1) скорость входящая 4мб/с. На тестах не превышает 3-х, на деле еще меньше. Видео свободно выше 240-360 не посмотреть. Последнее если повезет;
2) Предоставление услуг файлообменных сетей (торрентов) ограничено
скоростью 512 Кбит/с. На деле выше 60кбит/с не поднимается.
3) Просмотр видео в стандартном качестве (скорость не влияет на качество аудио-стриминга, позволяет смотреть видео в SD с разрешением 720×576) и скачивать более 1,5 Гб в час. Про видео уже было сказано. Скачивание не знаю чего именно имелось, но такой скорости за существование этого модема, симки и тарифа у меня не было.
Вернемся к консультантам. На вопрос о скорость ссылаются на загруженность сети. Но причем тут она, если с той пробной сим картой все было нормально, да и с заявленной скоростью данного тарифа все должно быть тоже неплохо. Но не это.
Пользоваться другим провайдером возможности нету, так как другие, как Ростелеком и Ситилайн, отказали в подключении из-за отсутствия портов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Автор, напишите нам о ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер сим-карты и точный адрес, где пользуетесь интернетом. Проверим ограничения в работе сети.
Интернет (мегафон) — полный отстой. Даже купил антенну Дельта «Пила». 4G прыгает воще верх вниз, иногда зависает нафиг. Как и писали, в танках залипает. Причем я живу в частном секторе и на втором этаже — связь должна быть отличная, а в итоге даже с антенной отстой. Поставил на 3G — показывает максимум качество.
Так что вывод: не берем вообще Мегафон для 4G интернета.
П. С. Живу на Соколовая/Чапаева
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Необходимо обратиться в техническую поддержку Мегафон для проверки сети.
Что касаемо скорости от модема Yota, они вроде обещают скорость и она есть, например в 4 и 5 утра, когда сеть разгружена, но как только всходит солнце и не дай вам бог пробывать сидеть через него вечером скорость падает до 1Mbit/s, а то и того меньше… ужасный интернет зря деньги только потратил…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юрий!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями. Не нашли Ваших обращений. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Всем рекомендую отказаться от услуг оператора МТС.
На то есть ряд причин:
1) Ценовая политика, в частности интернет стоит дорого, однако качество отставляет желать лучшего.
2) Как сказано выше качество тут просто невыносимое.
3) Самая главная беда это менеджеры МТС.
Суть проблемы такова: Вы заключаете договор с МТС там у Вас будет прописана одна сумма, а требовать у вас будут другую сумму, когда Вы говорите что у Вас есть договор и что они не правы, Вам говорят идти оказывать в офис МТС то что Вы правы, никакие предложения отправить скан договора не прокатят, мерзкий МТС будет на стороне своего криворукого персонала, нарисуется какой-то левый договор
который Вами даже не будет подписан и вы будете доказывать что к нему не имеете отношения, кому нечего делать и кто любит бегать по судам, милости прошу, остальные держитесь подальше от этого убожества
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш Call-Center по номеру 79-79-79. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.
Пришлите, пожалуйста, номер телефона сюда: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим.