Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывКороче испортился мобильный 3g интернет от билайна совсем, раньше всегда сидел на билайне, но последние полгода нереально играть вионлайн игры, пинг прыгает от 70 до 600 и более, звонил специалистам, сказали, что будут заниматься заменой оборудования, но прошло время, и ничего не изменилось в лучшую сторону, вынужден был перейти на МегаФон, как и многие другие знакомые, потому, что другого выхода нет, раз Билайн не может или неихочет исправлять ситуацию.Пока спецы билайна не ведутся, люди переходят к другим операторам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, хотелось бы поделиться мнением об провайдера Дом ру, в принципе в данный момент вопрос цена+качество вполне нормальное, однако по праздникам и выходных сильно падает или скачет… Ещё ко всему этому для более нормальной работы интернета надо иметь/купить личный и качественный модем wi fi. То что предлагает провайдер не справляется и не осилят, и это минус…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Благодарим за отзыв. Хотим отметить, что компания уделяет особое внимание на качество услуг и обслуживания. Понимаем, что технологии не стоят на месте, по этой причине мы обновили линейку роутеров на более мощные (двухдиапазонные, гигабитные) и постепенно проводим модернизацию сетей, чтобы обеспечить скорости более 100 Мбит/с. Хотим отметить, что на качество интернета может влиять множество факторов: загруженность канала, настройки клиентского оборудования, состояние линии и многое другое, поэтому в таких ситуациях, рекомендуем проводить диагностику. Если у вас возникнут технические сложности с услугами, можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) в любое время. Будем рады помочь!
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв. Если вы столкнулись с возможными трудностями в пользование, пожалуйста, напишите нам об этом в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и описание возникших неисправностей, будем рады помочь. Желаем всего наилучшего!
В прошлом году СЦТС провела впос. ЦДК ОВК кабель и предложила всем жителям поселка подключиться к кабельному телевидению и интернету невиданных доселе скоростей! Телевидение посредственного качества, когда звук отстает от видео, назвать прорывом технологий нельзя! А насчет интернета ничего оптимистичного сказать тоже не могу, стало еще хуже чем без их иноваций! Вот моя скорость с оптоволокном: 93.70 КБайт/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Понимаем, данная ситуация произошедшая у Вас неприятная. Просим Вас написать по электронной почте scts@scts.ru Ваши контактные данные для помощи в решении проблем со скоростью интернет-соединения и качества телевизионного сигнала, прикрепив ссылку на отзыв или позвонить в наш Call-Center по номеру 79-79-79 и оставить заявку на "выезд специалиста". Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Будем рады исправить Ваше мнение о компании в лучшую сторону.
При подключении к сотовой связи Ростелеком 3.03.2019 г. написали письменное заявление на бланке о переносе номера с Мегафона. По прошествии восьми календарных дней позвонили в Ростелеком, но заявления не обнаружилось, оказалось, что скорее всего заявление потеряли, что, как сказали в Ростелекоме, очень частое явление. 14.03.2019 г. по электронной почте отправили скан нового заявления и договора. 19.03.2019 г. по электронной почте пришел отзыв, в котором было сказано, что в заявлении не указали временный номер. 21.03.2019 г. по электронной почте отправили скан исправленного заявления и договора. Позвонили в Ростелеком 25.03.2019 г. Заявление и договор получены Ростелекомом не были. Составили претензию. 01.04.2019 г. снова позвонили в Ростелеком: претензия висит, заявления НЕТ! Прошел почти месяц — ПРОБЛЕМА ПЕРЕХОДА ДО СИХ ПОР НЕ РЕШЕНА!!!
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К СОТОВОЙ СВЯЗИ РОСТЕЛЕКОМ И НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕНЕСТИ К НИМ НОМЕРА ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В феврале 2019 г. подключился к Ростелеком. В рамках тарифа «Для впечатлений везде» должна была быть предоставлена SIM-карта с оплатой 350 руб. первого платежа. Эта карта была не предоставлена. В результате пришлось ее купить в офисе в Саратове. После этого кое-как карту присоединили к мобильной программе в рамках этого тарифа. За день до конца месяца мобильная программа была отключена. Написал кучу претензий в Ростелеком, даже жалобу в Роскомнадзор. В результате снова SIM-карту подключили к мобильной программе, но деньги с SIM-карты не вернули, соответственно мобильную связь не включили, обещанную скидку на выше указанный тариф не предоставили! В конце марта снова отключили от мобильной программы в рамках тарифа, якобы за то, что остался должен 17 руб., о чем мне никто из сотрудников компании не сказал!
В общем описывать мытарства с этим… Ростелекомом очень долго!!!
В результате НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К РОСТЕЛЕКОМУ: много отделов, сотрудники не компетентны, а в Саратовском офисе еще и хамят, на вопросы по существу ответить внятно не могут — перекидывают из отдела в отдел (по телефону горячей линии)!!! НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К РОСТЕЛЕКОМУ!!! При Ваших возникших проблемах никто из сотрудников этой компании их НЕ РЕШИТ — ВЫ ИЗМУЧАЕТЕСЬ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По вопросам мобильной связи рекомендуем обратиться на выделенную линию по номеру 88001811888.