Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим вас за оставленный отзыв и сожалеем, что вы столкнулись с подобными трудностями в работе услуг. Неполадки могут возникать по причине множества факторов и быстрее всего разобраться в них возможно при своевременном обращение в службу поддержки. Будем рады помочь разобраться в данной ситуации и просим для этого написать нам в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и описание имеющихся неисправностей.
Последние несколько лет интернет периодически валяет дурака, начал даже грешить на роутер, заменил на куда более производительный, но разобравшись подробно убедился что проблема конечно же не на моей стороне. Раньше все было куда лучше, месяцами могло все работать без единого сбоя. Надо валить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте! Для решения вопроса со скоростью напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!
Здравствуйте, Олег. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзыв о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Приятного пользования. :)
Постоянно подвисает картинка на экране телевизора. Надоело отключать от сети цифровую приставку, выданную в аренду бесплатно, чтобы восстановить ее функционирование.
Роутер также начал подвисать при работе на двух ноутах.
Когда был подключен к дом ру было на много лучше, но дороже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нужен был безлимитный интернет с неплохой скоростью, хотя бы от 5мбайт/сек. Из нескольких вариантов выбрал всё-таки МТС, потому что уже пользовался им, но в другом городе, и результат хоть не радовал, но не разочаровал. Зашёл в салон связи, продавец меня проконсультировал и на вопрос о скорости, он сказал, что в среднем 80 Мбит/сек (10 мбайт/сек)
Я обрадовался и решил взять
Прихожу домой (живу в центральном районе) подключаю модем, проверяю скорость: выше 3-х мбайт даже не думает подниматься, а 4G вообще не ловит
Написал в службу поддержки. Мне написали:"Уважаемый клиент! По вашему номеру мы провели детальную проверку. Сложности по указанному вами адресу возникли из-за повышенной нагрузки на базовую станцию в связи с регистрацией большого количества пользователей. Мы учтем этот адрес в ближайших планах развития сети. Приносим свои извинения за возможные неудобства. Спасибо, что вы с нами!"
Ну зашибись, клёвая скорость до 150Мбит/сек, клёвый 4G инет ЕЕЕЕ
НУ и что делать? Я то тут причём, что у вас нагрузки на сервер 24/7 (проверял скорость и утром и вечером — максимум за 2 дня выдавал 5мб/сек загрузки и 13 мб/сек выгрузки)
На телефоне у меня стоит мегафон, некоторое время сам себе раздавал инет до покупки модема, но там ограничение 12гб в мес, ибо тариф не для интернета — каждый день стабильная скорость и спокойные просмотры видео в 720, онлайн трансляций в 720 и музыки без единого подвиса! Взял бы мегафон, но нет тарифа с безлимитным интернетом =(
Говорят, что в России готовятся запустить 5G инет, но у нас даже 4G путём не работает
Тариф „Коннект — 4“
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рустам, скорость мобильного интернета зависит от множества факторов, таких, например, как тип сети, уровень сигнала, нагрузка на сеть, общие радиоусловия по адресу. Если сложности с интернетом будут наблюдаться в будущем, напишите нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks . Все проверим еще раз.
Скорость интернета при полном 4g сигнале =-51 Dbi в праздники опускалась до 2-3 Мбс.Технические специалисты не доступны,поддержка не компетентна и претензии не оформляет. РТК (салоны)перекрываются не возможно отследить претензию по номеру(претензии по покупке)Куда обращаться не понятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, напишите, пожалуйста, о ситуации нам в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.