Отзывы об интернет провайдерах (Саратов)
Оставить отзывСамый отвратительный сайт в мире. невозможно зайти в личный кабинет хоть и пишут что даже при нуле вы зайдете. у меня выключили, оплатила, все равно не работает. пытаюсь зайти через провайдер фаннет и не заходит в принципе на сайт! каким образом я должна без интернета посмотреть что у меня в личном кабинете?) кнопки как таковой нет на сайте. заходите как хотите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, просим вас продублировать отзыв по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , поможем разобраться.
Здравствуйте. Скорость не "урезается" целенаправленно компанией, в этом нет никакого смысла. Подобные неполадки могут быть связаны с различными факторами, как с стороны компании, так и клиента. Свяжитесь с нами в соцсетях, поможем разобраться в ситуации: vk.me/domru
Здравствуйте! Напишите в личные сообщения подробности некорректной консультации, проведем проверку: vk.me/domru
Здравствуйте, Инесса! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях и мы все проверим!
Качество интернета оставляет желать лучшего. Постоянные зависы, залипы и т. п. При чем когда звонить оператор сообщает, что ограничений нет. А по факту скорость ели до 15!!! мб/с дотягивает. Но как только скорость замериешь, так они быстренько все подключают.
Недобросовестный поставщик услуг!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Светлана, здравствуйте! Благодарим за обратную связь! В дальнейшем, если возникнут технические ограничения, пожалуйста, напишите в ЛС одной из наших групп в социальных сетях (например, ВК: https://vk.com/rostelecom ). Оперативно поможем.
Андрей, спасибо за отзыв. Рады, что вы довольны качеством связи.
Leisan, уточните, пожалуйста, ваш номер договора/лицевого счета: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели, чтобы такие сложности возникли.
Пока не видим обращений в нашу поддержку, поэтому передали запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения проверки. Обязательно постараемся помочь Вам!
с февраля нулевая исходящая скорость на модеме МТС, что делает невозможным работу в Скайпе и прочих звонилках на работе.
Заявки делала неоднократно, всё время приходит одна и та же отписка — с их стороны всё нормально. Раз нормально, значит будем блокровать сим МТС и переходить на Мегафон (потому что у них в отличие от МТС нет такого наглого урезания исходящей скорости).
МТС никому не рекомендую. Режут скорость, еще и вас дураками выставляют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, ваш номер телефона здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим, какая работы была проведена по обращениям.