Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывДобрый день! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации.
Обязательно направьте нам, пожалуйста, свои замечания и вопросы на почту center@center.rt.ru с уточнением номера лицевого счета и описанием ситуации. Мы детально рассмотрим Ваш вопрос и обязательно приложим все усилия для разрешения данной ситуации и оказания помощи Вам. Будем ждать от Вас информации!
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно исправим ситуацию.
Александр, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваш ЛС, город и телефон для связи на pr@ttk.ru.
Здравствуйте. Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что уже ранее обращались в нашу поддержку. Ваши обращения по данному вопросу зафиксированы. Надеемся, что в скором времени в Вашем районе будут проведены работы по оптимизации сети и Вы заметите позитивные изменения ;)
Максим , здравствуйте! Вы можете направить Ваши вопросы/замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (при потере пакетов приложить трассировку);
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию!
Провайдер достойный.Когда в домашней сети сразу несколько потребителей скорость соединения кончно падает но возможно это зависит от роутера.Служба поддержки на высоте.Поменял место жительства, подключился по новой.За 4 года сеть падала несколько раз, обходился своими силами.Последний раз было серьёзное падение совсем недавно когда бушевал WannaCry (конечно может быть просто совпадение)Техподдержке спасибо, отработала чётко.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Стоял у меня вопрос: нужно срочно менять провайдера, ибо чудный БИЛАЙн не справлялся совсем -то отключится на 4 часа, то элементарно сайт не грузит, уже не говоря о том, что служба техподдержки вообще на связь не выходит.
И вот поднимаюсь я как-то на этаж, висит листовка, что в нашем доме появился новый провайдер -Ростелеком. Залезла на сайт, почитала, оставила заявку...и О, ЧУДО! мне позвонили через час буквально по поводу подключения! и уже буквально на следующий день пришли специально обученные люди, протянули в кв оптиковолокно, научили, показали и вуаля!!!! Я счастлива!
По-любому вопросу служба поддерки отвечает без задержки! что очень радует. А главное - НИКАКИХ ПЕРЕБОЕВ в работе интернета! Что очень важно для меня, как сеошника!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!