Отзывы об интернет провайдерах (Смоленск)
Оставить отзывПрочитал тут отзывы и удивлен до возмущения! Подключен к провайдеру больше 5 лет, могу вспомнить, что интернета за это время не было 2 раза, кажется какие-то серьезные поломки, устранялись за пол дня. Со всеми бывает, чего уж тут. Во всем остальном только прекрасные впечатления, стабильная работа, очень грамотная поддержка, адекватная цена и система скидом. ТВ на уровне, теперь вообще без приставки на Смарте работает. Я доволен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по предоставлению услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Раньше бывало тупил, сейчас все нормально, скорость даже немного выше заданной, удобная оплата, могут подождать не вырубают сразу как другие, цены приемлемые, в общем мне нравится, улучшения в течении года произошли значительные по сравнению с прошлым годом, в общем молодцы так держать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Интернет постоянно вылетает, иногда его не бывает часами-постоянные обрывы.То что здесь отвечают представители этой конторки-полная чушь! Связывался с ними и письменно и по телефону и лично приезжала… Ни чего не делается вообще! Поработает день-два и опять всё тоже самое! Никакого профилактического обслуживания имеющихся сетей не проводится! Что уж говорить о какой-либо модернизации… Задача нахватать как можно больше абонентов выполнена, а вот обслуживать их… зачем? главное деньги платят и на всё остальное им пофиг! Это девиз Ростелекома. Вывод-от безысходности приходится пользоваться этим отвратительным провайдером… пока… Почитала здесь отзывы и буду обязательно присматриваться к мобильному интернету, там хоть абонентская плата не повышается раз в три месяца как у Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сформировалось негативное мнение о нашей компании. Вы можете направить свои вопросы (замечания) по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Почти восемь лет с «Билайном», но последние полгода дважды меняла тариф в надежде на качественную связь, все бесполезно. Качество как не было так и нет. Сначала служба техническая сетовала на маленькую скорость, потом на устаревший роутер, теперь и скорость 100 и роутер новый, а скорости как не было так и нет. Причем в центре города с меньшей скоростью у людей нет проблем, а Заднепровье как болото, где-то тонет обещанная скорость.Как не жаль, а придется менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!
Скорость на приём в 2 раза ниже заявленной в договоре, практически постоянно (причем на отдачу она соответствует тарифу). Очень часто дисконнекты и обрывы в вечернее время.Крайне плохо грузит видео с ютуба. Про игры и потерю пакетов я даже и писать не стану. Года полтора назад отключился от них именно по этим причинам. Решил проверить, как обстоят дела нынче-всё ТО Же самое, ничего не изменилось в лучшую сторону.
Ребята-если есть возможность, обойдите вы этого недопровайдера стороной, не стоит оно ваших потраченных нервов и денег.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!