Отзывы об интернет провайдерах (Солнечногорск)
Оставить отзывУжасное качество услуг за относительно большие деньги, за месяц инет падает от 2 до 6 раз причем надолго, иногда до 12ч. В поддержку дозвониться сложно, восстанавливают соединение долго. Часто бывают проблемы со скоростью, например сейчас она хуже, чем модем 128кбит/с, то пропадает вообще.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, но часто приходится перенастраивать железо, а если (не дай бог) вам придется звонить в сервисный центр, то ждать вы будете как минимум минут 40, а деньги то идут! Между тем провайдер предоставляет свои услуги хорошо и зачастую делает скидки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кирилл.
Мы сожалеем, что у Вас возникли сложности при работе в нашей сети.
Подобная ситуация может возникать по нескольким причинам. Мы предлагаем провести диагностику, выяснить в чем дело и найти решение проблемы. Отправили Вам запрос информации по электронной почте.
Был тариф 40, стало 50, за 600 руб/мес, приятненько. Скорость в целом соответствует. Иногда вечерами на закачку проседает до 10-20 мбит (видимо какие-то ближайшие соседи на этом же провайдере начинают неистово качать торренты), при этом на отдачу держится выше заявленной стабильно. Насчет просадок техподдержка бессильна, с их стороны "все хорошо". В принципе ожидаемо, я сам IT-шник, понимаю, что каналы не резиновые. Сейчас канал не загружен, и для пакета 50 мбит очень даже неплохо: http://www.speedtest.net/my-result/4104741567
Особо радуют низкие пинги, как по тестам - от 3 до 10мс, так и при игре в CS 1.6 (у всех по 50-80мс, у меня 10-15, почти на любых серверах. Косвенно говорит о нормальном оборудовании и недлинных путях до магистралей.
По сравнению с остальными в нашем районе - видимо лучший вариант.
/Тимофей. Солнечногорск, Рабочая 8.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, спасибо за теплые слова! В больших городах себестоимость оказания услуги абсолютно другая, поэтому и цены ниже. Укажите свой номер договора и мы вам в качестве благодарности зачислим на ваш лицевой счет сумму в объеме ежемесячной абонентской платы.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы испытали неудобства в пользовании услугами компании. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте или на почту support@netbynet.ru. Наши сотрудники проверят информацию и постараются помочь.
В целом всем доволен, скорость практически всегда соответствует заявленной по тарифу. Задержки (пинги) минимальные. За 60 мбит я плачу 600 рублей. Учитывая, что это безлимит и сбоев связи практически нет, меня это полностью устраивает. В бесплатных услугах числится IPTV, но оно так у меня и не заработало. Не считаю это недостатком, т.к. услуга бесплатная и тестовая. В крайнем случае можно посмотреть IPTV через интернет. Техподдержка отвечает посредственно, я в основном пользуюсь для связи e-mail'ом, бывает ответ через день приходит, бывает не приходит вообще. Серьёзных проблем, из-за которых приходилось испытывать неудобства не было. Даунтаймы доходили максимум до 2 суток (если сбой попадал на вечер пятницы или выходные). За почти 4,5 года пользования подобных сбоев было около 5 или 6.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное обслуживание. Четыре месяца назад на этой же скорости (100мбит), но при более высокой оплате, интернет работал нормально: быстро отрывались все сайты, а сейчас страница интернета грузиться от 3 до 7 минут. Зачем же тогда занижать оплату если качество становиться хуже? К тому же в выходной день нет технической поддержки, звонить бесполезно т.к. нет ответа на звонок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Судя по вашему IP вы пользуетесь сетью FPN, к UmiNet данная сеть мало чем относится.
Очень низкая скорость!!!!!! Операторы отправляют на speedtest. Прохожу там 19 прием 6 отдача. Прохожу на 2ip 3 прием и 3 отдача. Цитата из переписки со службой поддержки YOTA "Откройте и запустите speedtest, но перед этим выключите все закачки и любые приложения, которые могут потреблять сеть." Я http://2ip.ru/speedbar/aN3G5yxaik/7n3or9fOC7b9vROZbNM5hpv8RubuSR4r4+AXUlYt7xA==.gif моя скорость реальная
YOTA "Из-за нагрузки на сети "тяжёлые" сервисы как торренты, потоковая передача данных (стрим, онлайн-видео, аудио), действительно могут работать очень медленно."
Я "Я использую сидбокс. А оттуда качаю файлы. Это выделенный канал. Где я единственный пользователь."
YOTA "Это мобильный интернет и, к сожалению, иногда могут возникать ситуации, когда доступ для некоторых тяжелых ресурсов на максимальной скорости может быть не доступен. Как только нагрузка спадет, у Вас сразу все будет загружаться быстро. Это особенность нашей мобильной сети."
Вывод: У YOTA ужаснейшая сеть. Смирился что торрент не работает стал пользоваться сидбоксом и тут они умудрились все испортить. Очень жаль что сейчас нет аналога. Давно бы ушел от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку