Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзывПроблемы с пингом в играх начались еще года полтора назад что только не предпринимали,скорость в большинстве случаев не соответствует заявленной,меняли оборудование т.е роутер.звонили в тех.поддержку не раз на день,составлял заявку вместе с оператором а в результате ни каких изменений.менять провайдера и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Пожалуйста, расскажите, о своей проблеме в официальной группе ВК https://vk.com/rostelecom.komi вашего региона. Или можно сообщить об этом нашим специалистам по номеру 8 800 100 08 00
Николай, ТТК не поднимал цены на свои услуги. Опишите, пожалуйста, Вашу ситуацию с указанием номера лицевого счета, ФИО, адреса и телефона на почту a.popov@ttk.ru. Заранее спасибо!
По договору скорость 100.По факту и днем и ночью 10-56 с пингом до 58-68.Техподдержка на уровне 9 класса,первым делом предлагают отключить роутер и перезамерить( при условии кабель изначально подключен прямо в системник=))Отправлять тесты-бессмыслено-никто не перезванивает и проблему не решает.В свою очередь решающим фактором подключения к ТТК было соответствие факт.и заявленной скоростям=(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артем, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Двухподъездный дом. забытый Богом и Ростелекомом.Жуткий интернет.Скорости не на что не хватает.Пинг ужасный.И повышения не предвидится(((((Г.Сосногорск , ул. пушкина д. 8, представитель Ростелекома, ну сделай что-нибудь, ну м ы ж тут как на необитаемом острове((((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Например, можем узнать о сроках проведения оптоволокна в ваш дом, но нам необходимы еще будут следующие данные: ФИО и ваш контактный номер.
Почитала отзывы об этом провайдере, и поняла, что не только у нас наплевательское отношение к клиентам. Много лет пытаюсь "расшевелить" представительство в нашем регионе, и результат ноль. Как решение проблемы мне предлагают выбрать другого провайдера услуг интернета, прекрасно зная о том, что их в нашем районе нет, ну разве что через мобильную сеть. Обновлять старые соединения не собираются, тарифы новые делают под оптоволокно, а на старых поднимают цены, хотя технически подключить на новые (дешевле, чем старые) тарифы не могут. И где логика? старое и гнилое за бОльшие деньги продают.
А служба поддержки в виде грамотных специалистов подключаются, если провайдера "долблю" несколько дней. Так и живем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Наша служба поддержки клиентов работает даже в социальных сетях. Попробуйте :) Мы есть в Твиттере, ЖЖ, Фэйсбуке и Вконтакте. Наши специалисты охотно ответят на все ваши вопросы.
Что касается ценообразования, то это очень сложный и зависящий от многих факторов процесс. Например, географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими, в том числе и технология линии связи.
Мы также постоянно работаем над тем, чтобы снизить цены на абонентскую плату и выпускать более скоростные тарифные планы.
Вообще конечно Теле2 приятно удивил скоростью. Вообще не понятно как так. Вроде сеть 3г, а скорость выдает больше чем МТС 4г. Модем Хуавей 824фт - анлоченный МТС. С самопальной внешней антенной 2 квадрата(точнее ромба), сторона 53 мм. Уровень сигнала 91%. 9,77 Мбит на прием и 1,93 Мбит на раздаче - это более чем я ожидал. Теле2 однозначный зачет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку