Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзывживу на сысольском 72/2, уже мясяца 3-4 интернет просто ужасно работает, постоянно пропадает соединение и скорость вместо заявленных 13 бывает порой 5. и никакой возможности исправить положение нет, 2 разы приходили по жалобе представители ттк и каждый раз говорят что всё хорошо у них, типа проблема в моем ноутбуке. хотя у друга в соседнем доме на ростелекоме мой железо работает отлично, а его гаджет, который у него дома работает хорошо, в моей квартире также безбожно тупит. С нетерпением жду когда ростелеком кинет оптоволокно на наш дом, сразу уйду с ттк. деньги плачу просто не за что, просто выбора нет пока
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Иван, Вы можете подключить дополнительную услугу - статический IP адрес. Услугу можно подключить по номеру 8-800-775-0-775.
Василий, расскажите поподробней о сбоях, которые происходят у Вас ежедневно, в письме на электронную почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Кирилл, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
В целом об РТК сложилось неплохое мнение. Живу в сельской местности, но интернет здесь уже достаточно распространен. Порадовало снижение цен на тарифы, но если об этом не знать и вовремя не перейти, то можно и дальше платить двойную цену за ту же скорость. Переход с бумажных писем на электронные деньги однажды чуть сильно не подставил, квитанция об оплате не идет, благо вовремя узнал об этом от знакомых, рисковал остаться без интернета от неуплаты. И главное, что сами не предупредили!
Тех. поддержка оставляет в основном положительные эмоции, в случае неполадок обязательно скажут причину и сроки решения, но однажды мне там нахамили, но это несерьезно. Скоростью в целом доволен, результаты тестов на разных сайтах разные, порой скорость много ниже заявленной, но при серфинге это не заметно, хватает с головой, а вот при скачивании уже сильно заметны различия скорости с заявленной. Можно подвести итоги: оптимальный вариант для сельской местности, ничего сверхъестественного, мой выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Энфорта.
Используем для ведения бизнеса и поддержки vpn каналов с филиалами.
Заявленная скорость 4 м.бит/с., заявленную скорость выдерживает полностью.
Канал не падает, стабилен.
Единственный минус, что при плохой погоде теряется скорость, т.к. интернет спутниковый.
В целом 8 из 10.
Тех.Поддержка адекватная и грамотная, ни когда не откажет в помощи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим за отзыв! Ваше мнение важно для нас.
Ваша "Энфорта"
Владислав, скорость нужно измерять на компьютере, подключенному на прямую по кабелю, выключив все закачки и отключив анти-вирус. После чего нужно перейти на сайт http://www.speedtest.net/ и произвести замер. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!