Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзыв
Владелец Гигабитного интернета. Стоимость 700р
Роутер Tenda AC1200, рассчитанный на такую скорость. По Wi-Fi скорость до 600мб/с на частоте 5G.
В последнее время скорость не превышает 100 мб/с, обращался в поддержку, сказали что была проблема и решили ее. так и было. Скорость увеличилась и перешагнула порог в 100 мб/с. Сейчас опять до 100.
Из плюсов могу отметить, что поддержка очень активная и всячески оперативно пытается помочь в решение вопросов, команду инженеров высылают на след день для решения (считаю это хорошим результатом). Так же отмечу что когда забыл вовремя оплатить по тарифу, я обратился в поддержку в чате (все было без инета) мне дали интернет и я смог оплатить (считаю большим плюсом).
В целом могу сказать что даже проблемы со скоростью не перекрывают плюсов в опыте работы с ними.
Компания в которой я работаю так же использует этого провайдера. У нас был Ростелеком и Мегалинк, в итоге все сотрудники проголосовали за мегалинк, так как проблем у них мы не видели никогда, чего не могу сказать о Ростелекоме (очень часто просто пропадал нет и нужно было им писать и узнавать что за проблемы)
Могу сказать, что именно та ситуация на работе и заставила меня связаться с компанией Мегалинк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олеся, опишите, пожалуйста, возникшие сложности нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер телефона/лицевого счета и адрес предоставления услуги. Проверим.
Отличный провайдер мобильного интернета. Хорошие цены На интернет, 50 гб всего за 500 рублей, Либо же то, что использую я 5 гб за 100. Проблем со скоростью нет, если не считать места с плохой связью, коих немного Ну и Редкие переключения с 4G на EDGE, что можно решить менее чем за минуту переключив на 2G и обратно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении в 70 мбит.скорость выше 3 мбит в вечернее время не поднимается.За что платим деньги? Сколько времени прошло уже епрст! Давно пора все исправить уже!!! Наплевательское отношение к клиентам!!! Буду переходить на другого провайдера!!!
л/с 614716009
Будет ли толк с того что вы передадите моё обращение региональным специалистам? Уж столько обращений было.Поверьте! Толку никакого!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Надеюсь что будет) Передала вашу жалобу региональным специалистам.
Добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего лицевого счета.
Добрый день! Передала ваше обращение региональным специалистам, постараемся оперативно решить проблему со скоростью.
Очень сильно падает скорость по вечерам. До области (Ростов н/д) скорость 5-10 мбит, при тарифной 70 мбит. Техподдержка — " поставьте усилитель сигнала…» (бред какой-то) или -…мы знаем, но ничего сделать не можем…». Правда цену почти на 30% поднимать не стесняются, даже без уведомления.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста укажите номер вашего лицевого счета.
Добрый день! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства! Готова помочь решить проблему со скоростью через региональных специалистов, если проблема ещё актуальна.