Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)
Оставить отзыв
Несмотря на отличное качество радиопокрытия, скорость соединения в дневное время около нуля. Причем это зависит от района, в котором пользуюсь этой связью. Временами GPRS/EDGE пропадает совсем, особенно на Северном.
Уже достаточно длительное время обещают ввести 3G, но пока это остается только обещаниями.
В ночное время скорость входящего канала около 90 кбит/с, причем часто уменьшается до 20 кбит/с, что во много раз ниже заявленной скорости EDGE.
В принципе, для чтения сайтов и просмотра почты этот инет вполне подходит. А вот скачать файл размером хотя бы 50 МБ с такой скоростью просто не хватит терпения.
Цена 990 р/месяц за безлимит на фоне таких низких скоростей EDGE и полного отсутствия 3G слишком завышена. Еще один минус - ограничение трафика 4 ГБ на месяц (это видимо на тот случай, когда все-таки введут 3G). Для большинства пользователей 4 ГБ на месяц слишком мало при современных объемах информации, передаваемой по сети.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За 2 мб я плачу 700 руб. Реально же выходит лишь 1,4 мб. Постоянные обрывы соединения, скорость гарцует как жеребец, высоченный пинг. ЮТК просто пользуется своим монопольным положением на рынке. Были бы в моем районе альтернативы этому КОШМАРУ, давно бы ими воспользовался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый трахнутый провайдер,не подключайтесь,-не заводите себе геморой!Они там такие дружелюбно-нахальные что вы себе только нервы попортите от общения с ихней техподдержкой! Месяц уже бьюсь с ними,-250 вместо 1000,бешеная потеря пакетов почти по 100%!Долбаные ушлёпки они!Не верьте тем "писарям"что их хвалят!Это ихние модераторы поют байки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи хорошее 1,5 2 часа после того как все таки дозвонишься до службы техподдержки, где тебе скажут, что у Вас проблемы с напряжением в сети (новая отмазка появилась у них)и поэтому проблемы с коннектом. Хотя у меня стоит не из дешевых ЦПСка. Недавича как вчера не мог вообще зайти в инет, идет обрыв связи каждые 2 минуты, звонил чуть больше 50 минут, дозвонился, казали что вызываете мастера так как связь нормальная проверили. пока с оператором разговаривал связь восстановилась и никаких проблем не возникало пока не прошло 2 часа. Все пошло опять. И так уже на протяжении 2-х месяцев, позвонишь все нормально, но раньше было что несколько дне, а сейчас совсем обнаглели несколько часов. Вызов мастера как показывает практика (вызывали знакомые
) оплачивается, а при этом мастер приходит звонит ребятам на станцию, ребята все ставят там на свои места, сдирают деньги и уходят. Если честно то скорее всего вызову мастера поставлю камеру и все его действия запишу на видео, покажу ребятам с нашего Радио института пусть просветят, я хоть и не лузер но все же если чета не так буду отстаивать свои права. Советую всем так делать и тогда дела у провайдеров пойдут на лад, и качество связи заметно улучшится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Про отстойное качество связи сказано немало,повторяться не буду,обрывы соединения,скорость заявленная 1024,на деле-час не могу скачать 20 метровый файл(обрывы и скорость около нуля).Отдельный разговор про техподдержку,которая на все жалобы по качеству связи советует переустановить операционку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работают на замануху! Хватили ихней скорости на две недели после подключения,и начались тормоза! Техподдержка как всегда-то у Вас браузер не тот,то операционка,то вообще компьютер бы желательно поменять,-нормально гонят?!Их интернет работает только на собственных ресурсах,привязали к своей розетке!Идёт большой пинг,а трассировка просто мрак!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Крайне не доволен качеством услуг , скорость часто не соответсвует заявленному плану !!! служба поддржки не берет трубку !!! или берет через 20 минут и таким недоволным тоном спрашивает что там у вас ((( . пытаешься объяснить что за проблема , помочь разобраться никто не хочет просто все сводится к тому что у вас с компьютером проблемы . Я сам работаю админом сети в крупной компании и слушать такой бред от них просто противно . Спросили номер договора я сказал подождите минутку , оператор ответил "ну когда найдете тогда и перезвоните" и бросил трубку это при том что я ждал 20 минут пока он поднимет трубу на мой звонок !!! Позвонил второй раз ... ждал 10 мин... спросил почему бросил трубку - ответ убил "У меня есть еще клиенты кроме вас" . Значит я не клиент получается ??? или у меня права как у клиента не такие как у других ??? . Вобщем хамское поведение айтишников и не желание помочь разобраться в проблеме просто отталкивают от желание что ли бо заказывать из услуг в этой компании. Кстати а подключаться звонила и предлагала какаято женщина из их компании и так вежливо и несколько раз ))) я сказал ее что поддержка ни к черту так она заверяло что все изменилось и теперь все просто класс ))) и что ??? я лишнии раз убедился что ЮТК - отстой . Желаю всем удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку