Отзывы об интернет провайдерах (Таганрог)

Оставить отзыв
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
И за что мы платим???

Интересно узнать, зачем сменили площадку с Краснодара на Ростов. Если только из-за расстояния, всё равно, мне кажется нужно было хотя бы как-то посоветоваться с пользователем. Ничего не могу сказать за скорость, скорость нормальная, а вот ПИНГ- ни куда не годится. меньше 150 Мсек. не бывает. Были случаи, что доходило до 900 Мсек. Спрашивается, зачем такой интернет, одна нервотрёпка. Страницы грузятся ну очень долго, даже ленту просмотреть невозможно.Короче, те услуги, которые обещали предоставлять наверное мы никогда не получим.За что только деньги берут? И заметьте, деньги не малые.Наверное надо менять провайдера, если они не хотят беспокоиться за своих абонентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Идеальное решение

В общем, в двух словах. Кому-то везет, кому-то нет, но даже ВВП не для всех хороший президент :) Мегалинк подключил взамен ростелекома и себе, и родителям. Сам живу в центре, в честном секторе, все ГУД!!! Родители живут рядом с Приморским парком, там тоже все гуд. Если и бывют обрывы, то доходит до того, что команда Мегалинка тут же едет с ГЕНЕРАТОРОМ в то место, где нет света, чтобы у нас был интернет! Я сам был в шоке от увиденного, думал «Сказки»… Вернусь к обрывам. Они бывают весьма редко, в лучшем случае ни разу в месяц, самое большее — 3 разрыва не по вине Мегалинка, а по вине РОСТОВЭНЕРГО (ЮЗЭС). Есть минус — служба поддержки не круглосуточная, но есть ЖИРНЫЙ ПЛЮС — реакция на заявку моментальная! А вот в Ростелекоме заявка обрабатывается трое суток, помню, как записывал разрывы за пол года, в итоге после перерасчета на 1 расчетный месяц халявы насобирал! И зачем мне такое нужно? По поводу скорости доступа. У тестя 1Гб/с, стоит Исата с записью 750 мбит. С платных сервисов качает все 750Мб/с! Я молчу про себя и родителей, проблем со скоростью замечено не было ни разу. Пинг Москвы — стабильные 18мс. В общем, спасибо за ендинственную действительно качественную сеть в моем родном городе, ибо остальные и иже с ними «Гиганты» не выполняют своих обязательств. Хочу, чтобы Мегалинк существовал всегда :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как это понимать??

Плачу за заявленные 100 мб. Невозможно терпеть такое несоответствие. Вы собираетесь что-нибудь с этим делать, уважаемый провайдер?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смените провайдера

Низкая скорость интернета. Дом обслуживается только эконом-тарифом, на более скоростной подключиться нельзя! Живем в глухой деревне?..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость в вечернее время

На мой взгляд провайдер не плохой. Хорошие тарифные планы, но есть как всегда но.
Ранее был подключен по тарифному плану "Комфорт+интерактивное ТВ"; на этом тарифном плане скорость практически круглосуточно была очень близка к тарифной, т.е. претензий не было. Потом перешел на тарифный план "Постоянный" (сейчас он называется "Выгодный") с заявленной скоростью 50 Мбит/с и вот тут я столкнулся с тем, что днем скорость примерна равна заявленной (скорость скачивание около 4,5-5,5 Мб/с ) - претензий как бы нет, но в вечернее время примерно с 18:00 до 23:00 скорость падает просто катастрофически, т.е. становится где то в районе 5 Мбит/с (скорость скачивания около 0,2-0,4 Мб/с). Соответственно просмотр онлайн видео в HD разрешении даже с того жt ютуба превращается в пытку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость и качество УЖАС!!!

Пользуюсь 3 года интернетом от Ростелеком, последние 4 месяца еженедельные звонки в службу поддержки, скорость падает до 0,5м/c при тарифе 32 м/с. Постоянные разрывы соединения. Буду менять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество предоставления услуг ТТК значительно ухудшилось

Абонент 249512. Не менее 7 лет являюсь клиентом ТТК, даже не помню на каком я тарифе, аб. пл. сост. 400 руб./мес., все эти годы был полностью доволен качеством предоставления провайдером услуг, но начиная с ноября 2016 года, скорость интернета значительно снизилась, практически любое видео грузится с огромным трудом, в особенности с вечера пятницы до вечера воскресенья..., я понимаю что выходные дни - сеть загружена, но разве за прошедшие годы все пользователи жили без выходных? - Вообщем если в ближайшие недели сдвига в лучшую сторону не произойдёт - БУДУ МЕНЯТЬ ПРОВАЙДЕРА! Тем более, что есть интересные предложения от конкурентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
20.02.2017 в 09:47
г. Таганрог
Комментарий представителя провайдера

Олег, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Megalink Таганрог
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хамство какое то!

у меня на idsl в РОСТЕЛЕКОМЕ по телфонному кабелю скорость была больше!, и стабильнее. Пару раз в год были неполадки, но реагировали- моментально! и очень быстро исправляли.
Megalink — по сравнению с РОСТЕЛЕКОМ, какая-то шарашка. Как позвонишь скорость преподнимается до 50 -60 Мбит, по прошествии часа падает до 1-3 Мбит! ИЗДЕВАЮТСЯ?! В Выходные и тем более праздники операторы и добавочные номера технических служб- НЕ РАБОТАЮТ! ХАМСТВО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость по договору 30 мб, в итоге 9мб прием и 30мб отдача! И еще блокируют торренты. Рос телеком — дрысня!!! Спарк через розетку-лучьше!
(Будет справедливо сказать, что сосед в другом подъезде хвалит ростелеком!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Что касается блокировки торрентов, такие решения принимает Роскомнадзор или судебные органы. Компания "Ростелеком", в соответствии с требованиями законодательства, обязана блокировать ресурсы, занесенные в реестр запрещенных. Самостоятельно такие решения мы не принимаем. Благодарим за понимание.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
что за дела?

господа!!! где заявленная скорость согласно тарифному плану???70 днем(70 Карл!!!),и ночью 100!!! что у вас случилось? празднуем? конкуренты ваши не дремлют!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
nik
07.01.2017 в 20:17
г. Таганрог
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!