Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)
Оставить отзывЗдравствуйте, Дмитрий!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Запросили у Вас информацию, необходимую для диагностики, по e-mail.
У меня в течении 5 дней не было интернета хотя он был заранее оплачен. Сотрудники информационного центра делали все чтобы свалить вину на кого угодно только не на себя. Заявка была сделана 24 июля, потом 25, потом 26, потом 27. потом 28 а интернет дали только 29 июля. И когда я попросила сделать перерасчет мне сказали что неполадки были устранены в срок. Хороши же сроки. Причем практически никто не соизволил даже извиниться за это. Что хотят то и делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Татьяна.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, ФИО и ссылку на пост.
С уважением, Бронислава А.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
если вы хотите посидеть в интернете то купите себе лучше интернет "флешку" она и то будет с большей скоростью чем это не когда не когда в жизне не подключайте рос телеком даже если вас хотят убить не когда не когда пожалуйста не подключайте рос телеком!! отдаю 700 рублей в месяц а получаю всего лишь 300 кб/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сформировалось негативное мнение об услугах компании "Ростелеком". Для диагностики и решения описанной Вами ситуации рекомендуем повторно протестировать скорость Интернет-соединения, предварительно отключив все программы потребляющие Интернет-трафик (обновляющиеся программы, торренты, антивирусную программу) и сообщить результат на нашу почту center@center.rt.ru. Наши специалисты незамедлительно примут в работу Ваше обращение, и приложат все усилия для решения Вашего вопроса. При обращении просим Вас указывать номер лицевого счета услуги Интернет.
Здравствуйте, Ольга.
Понимаем, что ситуация доставляет Вам неудобства. Хотели бы разобраться в чем причина данной проблемы и устранить ее. Хотим, чтобы Вы могли в любое время комфортно слушать музыку.
Для того, чтобы провести диагностику нам необходима дополнительная информация. Мы запросили ее электронном письме.
Будем ждать ответ.
Здравствуйте, Игорь!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили всю необходимую информацию у Вас по e-mail.
живу в частном секторе,следовательно либо ростелеком либо модем, выбрал модем, сначала был мегофон но лимит 30гб не хватает, выбрал ёту безлимит да, но скорость на максимальной оплате 900р - 1,500-2,100 мб все больше нету, два устройства в сети - телек и планшет и все, хотя мегофон работал примерно со скоростью 4-7мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр.
Мы бы хотели Вашу ситуацию рассмотреть подробнее, провести диагностику, найти причину и устранить ее.
Запросили информацию в личных сообщениях. Будем ждать Ваш ответ.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Здравствуйте. Позвольте, постараемся, понять, почему происходят обрывы сети и скорость не соответствует желаемой. Для этого запросили у Вас информацию из веб-интерфейса (http://10.0.0.1 или status.yota.ru ) именно в момент обрыва связи. Также найдём Ваш Профиль и проверим, какая была проделана работа. Ждём от Вас информацию.
Очень доволен
Иногда были косяки c обрывами на линии,но сейчас нет.За 700 рублей в месяц есть заявленные 100 мегабит.Speed test показывает скорость и прием всегда 92-97 мегабит.Торент качает до 12-ти мегабит.моментально загружаются ютуб и фильмы.Поставил VIFI-девушка всегда заходит со смартфона ничегго не тупит,даже когда лазиим с ней одновремено в интернете,я с компа,а она со смартфона.Интернет страницы открываются моментально.Служба поддержки реагирует круглосуточно.Звонил один раз в 2 часа ночи и помогли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку