Отзывы об интернет провайдерах (Тамбов)
Оставить отзывТатьяна, сообщите номер Вашего договора.
Спасибо!
почему при подключении интерактивного тв меня заставляют приобретать приставку и платить за неё , сейчас все тв выпускаются со смарт функцией и вы выпустили приложение забава через которое можно смотреть все тв каналы , получается я приобрёл приставку и выкинул свои деньги ,ведь пользоваться я ей не буду , а это вроде как навязывание услуги , что противозаконно , да и вы теряете клиентов
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете воспользоваться ресурсом ТВ на медиапортале по адресу http://zabava.ru/. Здесь вы найдете: широкий выбор мультимедийного контента, включая видео, музыку, игры и программное обеспечение, книги, новостные ресурсы и многое другое.
На портале Вы всегда сможете получить помощь по любому интересующему вопросу,
позвонив по бесплатному телефону справочной службы 8-800-51-000-51, написав на электронный адрес службы поддержки пользователей help@zabava.ru.
Довольно стабильный провайдер, использую подключение по ADSL. До недавнего времени все возникающие проблемы довольно быстро решались, выдавался в течение 7 лет белый динамический IP, и все шло вполне неплохо: ну, на сколько может быть неплохо на Российских, Советских(нужное подчеркнуть) телефонных сетях.
1. Но с недавнего времени постигла и меня кара: теперь присваиваются только серые IP с 100 подсети, причем с пула МСК, довольно неудобно, когда сайты видят тебя в Москве: лишние действия начиная от перевода города на Тамбов в онлайн-магазинах, заканчивая прочими прелестями серых. Сотрудник РТ предложил простое решение: купить(!) статику ради Тамбовского IP/комментировать не буду/
2. IPv6, точнее его отсутствие. У МРФ "Урал" был пресс-релиз, но на этом все и закончилось. МРФ "Центр" ничего и не обещал, ничего и не делал (на сколько я знаю).
3. Также из минусов: постоянное повышение тарифов DSL, порой без уведомления абонентов; происходит обычно в январе-феврале. За несколько лет мой тариф вырос с 550 до 670 рублей, причем 2 современных тарифа DSL ну никак не могут соперничать с моим старым по скорости, и, как ни странно, даже по цене.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. На Ваше обращение сообщаем, что мнение клиентов чрезвычайно важно для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом, поэтому Ваш отзыв учтен.
Одновременно сообщаем, что индексация тарифов производится с учетом удорожания себестоимости услуги за год (инфляционные рост цен на материальные ресурсы и услуги сторонних организаций, например, тарифов на электроэнергию и пр.) и призвана довести размер тарифов до среднерыночных показателей.
Информация об изменении стоимости тарифов представлена на официальном сайте rt.ru в разделе «Новости» (не менее чем за 10 дней до введения изменений).
Спасибо за сотрудничество!
Хорошее, видимо, не может быть бесконечным и вот, на шестом году пользования интернетом от Прокма-телеком, мне пришлось столкнуться со службой поддержки этой компании.
Упала скорость, причем не просто упала, а раз в пятнадцать. Каждое из обращений в службу поддержки проходило по одной схеме: проверка скорости спид-тестом, советы по очистке компьютера и итоговой фразы о том, что со стороны провайдера все отлично - ищите у себя.
Последовал советам - скачал специальную программу, все-все она на компьютере почистила,а скорость как была низкой так и осталась.
Решил провести несложный эксперимент. На работе, посредством Wi-Fi скачал файл на рабочий ноутбук и запомнил скорость. Потом этот ноутбук принес домой и тот-же самый файл скачал на него, подключившись напрямую к линии. Скорость дома оказалась меньше раза в три!!!
Проделал то же самое с домашним ноутбуком: скачал на него все тот же файл при прямом подключении проводом провайдера, а потом, посредством Wi-Fi на работе.Получилось, что опять скорость бесплатного Wi-Fi оказалась в три раза выше скорости далеко не самого дешевого (на фоне других провайдеров)тарифа "Прокма-телеком".
Сдал свой договор с "Прокмой" по программе утилизации провайдеру "Зеленая точка".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У Ростелекома самый дорогой Интернет по Тамбову, при чем качество не всегда оставляет желать лучшего. Ладно если кто подключен по fTTX то там чаще всего есть конкуренция, а значит и цены приемлемые. Но увы у меня частный дом и ADSL и этим пользуется провайдер. цена за 5 мб 640р. в месяц, что реально за такой инет просто "Грабеж". Пользуюсь данным Провайдером уже больше 10 лет, т.к. нет альтернативы, но в последнее время все больше желания поменять провайдера хотя бы на ту же Yota или протянуть оптоволокно за 20к р. от Ланты. Цены поднимают в одностороннем порядке ставя перед фактом. С такой ценовой политикой у Вас будет как с Мобильными в свое время, пока "ЦентрТелеком", а нынешний "Ростелеком" был единственным провайдером, они людям продавали подключение по 1000р , тогда как у других оно было бесплатным, а как только пришли другие операторы то Тамбов GSM просто умер, тоже самое будет и с частным сектором в Интернете, если оператор не сменит ценовую политику.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Уверяем Вас, что если бы в случае трудностей в работе услуги Вы сообщили нам о Вашей ситуации по телефону круглосуточной технической поддержки 150, либо на нашу почту center@center.rt.ru , то наши специалисты незамедлительно приняли в работу Ваше обращение, и приложили все усилия для решения Вашего вопроса.
Дополнительно информируем, что согласно Договору об оказании услуг связи ОАО "Ростелеком" обязан извещать абонента через средства массовой информации об изменении тарифов не менее чем за 10 дней до введения изменений. Информация об изменениях условий тарифного плана своевременно размещается на официальном сайте компании www.rt.ru. (Данному ресурсу присвоен статус средства массовой информации Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций).
Самое плохой провайдер. Это в наше то время !!! Входящая скорость 0,87 м/с.!!! По договору заявлено 10 м/с. Хоть бы раз такая скорость была. Такой вопрос за что провайдеру платить деньги при таком интернете. Вообще проблема подключенных к интернету абонентов будет хоть когда то решаться? Или это фантастика? Вобщем кол вам за услуги....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Но зачастую, бывает так, что первое негативное впечатление легко превращается в хороший отзыв, и даже приятный слова благодарности. Случается так, что клиенты, обслуживаемые нашей Компанией, сталкиваясь с трудностями при работе с услугами, не обращаются ни в нашу техническую поддержку, ни на нашу почту, пытаясь решить вопрос самостоятельно. Конечно, по истечении некоторого времени, потраченного на самостоятельное восстановление работоспособности услуги, и при отсутствии желаемого результата, может сформироваться неправильное мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, незамедлительно обращаться в круглосуточную службу технической поддержки по номер 150, либо написать письмо на почту center@center.rt.ru с обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы обязательно свяжемся с Вам, и приложим все усилия для решения Вашего вопроса.