Отзывы об интернет провайдерах (Тольятти)
Оставить отзывПостоянные разрывы соединения, постоянно призагрузке появляется окно проблемы подключения,отсутствует доступ к интернету, диагностика проблем подключения и т.п., в век интернета необходимо каждый раз звонить устранять недостатки скорости. Почему в Москве и других городах если тариф 512кб/сек. так он такой и есть, а не пакетный как здесь. И услуги такие как электронная почта и почтовый ящик, с цифровой подписью владельца, предоставляются сразу и не нужно ехать и писать опять заявление, стоять в какие то окна, кого то полуграмотного слушать, хотя это все должно быть, должным образом систематизированно и открыто одинаково для всех пользователей, не разделяя на юридических, физических, грамотных и безграмотных, прблеженных и не приблеженных, и счетчики должны предоставлятся каждому абоненту, чтобы было видно за что оплачивать или не оплачивать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость по нашему тарифу должна быть 1024кбит/с, но на самом деле она колеблется на уровне от 223 до 315. Средний замер в течении часа показал 313 кбит/с. Это просто свинство. Нет технических возможностей, нечего людям голову морочить. Меня не волнуют ни перегрузка сети, никакие другие факторы. Это проблемы провайдера, а не мои. Я заплатила за данный тариф, значит имею право получать услугу в полном объеме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер появился недавно на рынке интернет-услуг в Тольятти, развит очень слабо, хотя в роде в Самаре о нем знают, локальных оесурсов нет, тех. поддержка слабовата, заявки не принимают, решают так сказать "в прямом эфире", вопросы "зависают" не решенными. Абоненский отдел- никакой, возможность сменить тарифный план только с 1-го числа месяца - это не есть гуд для пользователя.в общем Одним словом - ОТВРАТИТЕЛЬНО!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку