Отзывы об интернет провайдерах (Томск)

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota

Вместо обещанных 7,2 Мбит/с кое-как 1,34))))) до этого сидел на МТС, намного всё шустрей работало. Может для смарфона ещё пойдёт, но вот для ноутбука тоска!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sibinet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь уже 8 лет. Нет претензий и нареканий. Жалко, что на новом месте не получиться к ним подключиться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Был подключен интернет долгое время по технологии АДСЛ (на тот момент не было вариантов). Абонентская плата была около 300р + нужно было платить за абонентскую линию телефона 120р. Проблем особо не помню.
В сентябре-ноябре 2016 позвонили, предложили переключить на другую технологию. В том числе сказали, что за телефон нужно будет платить только по факту проговоренного времени (звонить нужно минимум 1 раз в месяц) + приставка ТВ для просмотра каналов - все удовольствие 450р в месяц. На тот момент на адресе я не живу, но для родителей это получается выгодное предложение - переключил, все ок: телевидение работает, интернет работает - красота:) - можно сказать, что это первый отзыв...

Позвонили очередной раз в декабре 2016- предлагали услуги по моему адресу проживания. Помятуя о хорошем опыте, запросил информацию о таком же подключении к своей квартире. Интернет у меня уже есть - подключать решил только потому, чтоб за телефон не платить (жена категорически против отключения телефона, хотя по нему никто не разговаривает). Оператору Ольге пояснил, что телевизора сейчас нет, но пусть будет возможность - может появится когда-нибудь. Все проговорили от начала и до конца- специально просил проговорить - составили заявку на подключение. Через какое-то время позвонила девушка договориться о конкретном времени прихода монтажников. Сказала, что выбранный мною тариф 50Мбит + телефон не предусматривает того, чтобы не платить аб. линию за телефон - есть другой тариф 100Мбит - за те же деньги - там входит телефон. Полагаю, просто предыдущая девушка что-то неправильно занесла. На всякий случай прошу проговорить все сначала. Выясняется, что ТВ сюда не входит, это отдельная услуга за доп плату, но можно смотреть через сайт "забава" некоторые каналы, т.к. есть договор с ростелекомом (что-то не дошло до меня сказать про опыт предыдущего подключения у родителей - вспомнил, когда отзыв стал писать). Ну, думаю, ладно - не было телевизора, и не нужен, на компьютере посмотрю если что через их сайт, если приспичит. Девушка сказала, что в договоре будет указано переподключение телефона с тарифа "безлимит" на "свободный плюс".
Монтажник подключил интернет (не нужно было ничего тянуть по квартире, просто завести в квартиру). В договоре не указано о смене тарифа телефона. Говорю ему об этом - он, ясное дело не при делах. Звоню в ростелеком - не хочется подписывать чтобы потом бегать. Монтажник сказал ждать ему некогда, и если не подпишу сейчас придется подписывать в офисе. Попросил его подождать, выдержал он 5 минут - подписал ему. Мне проговаривали, что если меня что-то не устроит, спокойно можно расторнуть договор и ничего не нужно выкупать и дополнительно платить (теперь сомневаюсь в достоверности данной информации :) ).
В течение часа объяснял ситуацию операторам - они переключали с одного на другого: один говорил, что информация есть в заявке, но полномочий переключения нет, другой говорил, что переключить не может на этот тариф, а только на какой-то с абонентской платой, а посмотреть то, что в заявке не может. В итоге переключили на какого-то старшего оператора, она - славу богу - во всем быстро разобралась, извинилась, сказала завтра переключат тариф.
Проверил скорость - все ок.
Зашел проверить тв через "забаву" - все только платно. Звоню опять в ростелеком, примерно предполагая, что услышу. Примерно так и вышло: сказали, что услуга бесплатная только в том случае, когда дома приставка ТВ, а так все согласно тарифам. Вы, говорит, не так поняли.
...
Я понимаю, в основном люди заходят написать отзыв, когда они чем-то недовольны, а когда довольны - редко пишут. Могу сказать что у меня был хороший опыт сотрудничества с ростелекомом - просто сейчас как-то вышло неприятно.
Все отлично, когда то, о чем договариваешься и то, что потом получается по факту соответствует друг другу, а так...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
18.12.2016 в 09:39
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у Вас появятся вопросы - Вы можете также писать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда будем рады помочь.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Этика общения

Потребовалось мне сегодня сделать звонок в службу техподдержки. Обычно отвечают вежливые и достаточно дружелюбные люди (видимо в зависимости от наплыва звонков и количества их адекватности).
А вот сейчас натолкнулся на грубого и упрямого "специалиста" так сказать.
На просьбу представиться - отказался называть свое имя. Ни приветствия, ни имени. Это нонсенс! Только после моей настойчивой просьбы удосужился назвать себя.

Т.е. обо мне этому человеку известно все - как звать, сколько лет, где живу и номер телефона, а сам представиться не удосужиться даже???

Господа, из НТС, где ваша корпоративная этика? Где ваша совесть?.
Научите своих работников элементарной вещи, пожалуйста, - регламенту корпоративной этики ведения разговоров с клиентами.




Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер

Интернет просто супер! не лагает и не тормозит и всегда есть сеть! всем советую! Подключайтесь все и не пожелеете!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
12.12.2016 в 08:17
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хочу поменять

23.10.16 ходили в отделение. Решили поменять 1 пакет на другой. В итоге старый оплаченый отключили, а новый не включили.
27.10.16 звонила в тех. поддержку сказали завтра заработает. Не заработало.
28.10.16 когда не заработала у меня приняли какое-то заявление к рассмотрению в 10 дней!
Итог Деньги за услугу и доп. услуги берут. Услуг не предоставляют.
Хочу сменить провайдера. Надеюсь кто посоветует. В р-не Дальнеключевской, Бльшой подгорной LoLa#mail2000.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, номера заявок (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Неотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ни знаю как остальные, но меня Неотелеком последнее время перестал устраивать, скорость переменчива, да и об отключении перестали предупреждать, раньше хоть смс присылали.и да, если бы он не был единственным провайдером в доме (когда заезжали, дом новый) то я бы к нему не подключился.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кругом обман

При заявленной скорости до 100 МБ/с выдает только 5 МБ ОТ СИЛЫ, это просто издевательство, как можно так обманывать людей, причем с КАЖДЫМ модемом(их было 2). И дело не в моем компьютере, ему нет даже 4 лет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
24.11.2016 в 13:47
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет может вылететь на самом неподходящем месте. На пару минут и этого достаточно.
Если вы геймер - никогда не ставьте этот провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
21.11.2016 в 18:31
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Просим сообщить о проблеме с интернетом в удобное для Вас время по телефону 910-910, чтобы наши специалисты решили ваш вопрос с соединением.

LLC TOMTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сравнивать не с чем. Но.

Нормальный провайдер, что на затворках города что в центре. Жил я там и там. Всё стабильно. Мне нравится. Про обрывы и всё такое без физического вмешательства за 3 года ну может пару раз. Физическое удаление кабеля на мой период 2 раза на Котовского было :) быстро сделали, хотя три дома вырезали. Тех. поддержка на высоте, всегда помогут, эх сколько раз моя жена звонила и какие вопросы задавала)) яб не выдержал. Ну и по скорости всегда стабильно, 11 мб\с днём, а ночью не знаю не качал. Так что для игр,фильмов,и работы нормально и адекватно. Тариф лайк 50. Бонусы тож кстати радуют. Меня больше чем устраивает. Так что не пожалеете.
Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
06.11.2016 в 16:51
г. Томск