Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзыв
Интернет постоянно вылетает да и скорость смешная!!! Максимум 800килобит:) заявлена непомню какая, но 800 килобит!!! Это жесть ребята! Когда вылетал инет, сами немогли подключить, вызывали постоянно мастера, который приходит ~ через неделю! Менял нам раза 3-4 роутер!!!
Конторку я теперь эту ненавижу, сломал из-за них 2 планшета! и думаю на какого провайдера свалить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ник, здравствуйте! Очень жаль, что вы задумываетесь об отключении услуг. Предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Благодарим Вас за оставленный отзыв)))
Подключен интернет от Ростелекома давно. Оптика. Скорость отличная, разрывов или зависаний не наблюдаю. Компания ценит клиентов — техподдержка круглосуточная, специалисты вежливые и грамотные. И главное) За безлимит со скоростью 200 Мбит/сек всего 300 рублей в месяц. Ростелеком лучший!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Клавдия, здравствуйте. Благодарим вас за столько добрые слова. Надеемся радовать вас долгое время.
Услугами «Ростелекома» я пользуюсь около десяти лет. Скорость интернета не снижается, телевидение не зависает, показывает хорошо, много дополнительных функций и услуг, цены оптимальные, лишнего не навешивают, тех поддержка работает оперативно. Хорошая компания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жанна, здравствуйте. Благодарим Вас за положительный отзыв и доверие к нашей компании. Всегда готовы ответить на любой Ваш вопрос.
Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. На качество услуг могут влиять различные факторы: от технических особенностей пользовательского оборудования и состояния линии до работы программного обеспечения. Продублируйте, пожалуйста, ваш номер договора со скриншотом на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru) или по электронной почте (helper@domru.ru). Поможем с устранением имеющихся неисправностей.
Денис, здравствуйте! Готовы помочь в решении возникших ограничений, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Подключен к Дом.ru с августа 2012 г. До этого был Ростелеком. Мороки меньше, тех помощь оперативнее, скорость достаточная за умеренную плату. Иногда скорость снижается, тормозит, ТВ основные каналы не работают, порой онлайн-консультанты «прикольные»…
Рекомендую ВСЕМ Дом.ru
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за оставленный отзыв и оценку. Работа услуг зависит от многих факторов и для выявления неполадок требуется диагностика. Продублируйте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем с устранением имеющихся неисправностей.
Хорошего дня!
Виталий, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв в адрес нашей компании. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Честно говоря всё работало идеально год, потом начались какие-то проблемы в виде пропадания интернета (день через день висит неопознанная сеть). Иногда не работает два часа, иногда целый день. Это честно говоря надоедает, ведь деньги за интернет берут приличные (500 рублей). За такую сумму могли бы и лучше оказывать услуги, ибо сама контора вроде не подпольная и абы какая. Пока что недоволен, но на надеюсь провайдер примет какие-то меры, а не будет сидеть на месте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку