Отзывы об интернет провайдерах (Томск)
Оставить отзывОчень шустрый интернет. В вечернее время, совсем не заметно просадки интернета из-за большого посещения интернет пользователей. Много полезных услуг, Простой и понятный личный кабинет. И совершенно не кусающие цены. Советую провайдера номер 1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим за отзыв о нашей Компании. Рады, что качество услуг полностью удовлетворяют Ваши потребности. Желаем всего доброго и приятного пользования услугами!
Пользуюсь услугами Yota с лета 2017 года. Отличная связь и интернет за разумные деньги 600 руб за 30гб интернет трафика 1000 минут + безлимитные приложения где сейчас такое найти?. За все время пользования постоянно передвигаюсь по нашей огромной стране на автомобиле и на поезде связь есть везде где я бывал и практически не пропадает в дороге максимум н. Подключаю тел через usb кабель к компьютеру и играю в игры ДОТА-2 к примеру хоть бы раз зависла игра… Фильмы да согласен на максималках с ПК не тянет через usb модем, но когда в городе ТЫ, а не в загородном доме куда сейчас я переехал всё работало на ура! Так что буду заканчивать этот небольшой отзыв о этом провайдер-операторе. купил матери тоже ещё после первого месяца пользования! советую всем провайдер похож чем-то на мегафон, но больше ++++++++
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Амир.
Большое спасибо Вам за такой емкий и теплый отзыв!
Очень рады слышать, что наша связь доставляет Вам столько удовольствия от использования и Вы доверяете нам связь с Вашими самыми близкими людьми!
Постараемся и дальше Вас только радовать!
Ежедневно не работает по 5-10 каналов, месяцами висят обещания подключить их.
Этой ночью чаша переполнилась!Весь мир и вся Россия смотрели игру с Египтом, болели за Россию. Все, кроме пользователей Томтела. На 300 каналов не работал ни один с трансляцией матча. Дополнительно отключили интернет. Позор компании!!
Надо уходить к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь.
Очень грустно слышать, что у Вас возникают сложности с интернетом.
К сожалению, не видим, чтобы Вы обращались в поддержку по данному вопросу. Увы, без проверки дать какой-то конструктивный комментарий по ситуации не представляется возможным.
Мы передали Ваше сообщение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
В настоящее время без интернета никуда. За время сотрудничества с интернет-провайдером «Капитал-СвЯзь» никаких нареканий не было. За несколько лет только раза два возникали проблемы: один раз был обрыл линии в результате прошедшей грозы, но провайдер быстро все устранил; второй раз возникли какие-то проблемы в подъезде. На все заявки специалисты откликаются быстро. Спасибо Вам за организованную работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я был свидетелем зарождения «Капитал-Связь». С этим провайдером я уже больше 13 лет (раньше они назывались по-другому). На мой взгляд, это самый лучший провайдер, который за такие деньги обеспечивает быструю и стабильную скорость!!! Желаю вам дальнейшего процветания и стабильности!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена к «Капитал-Связь» уже более 5 лет и довольна качеством предоставляемой услуги. Скорость соответствует заявленной, быстрое реагирование в случае проблем со связью, теплое отношение сотрудников компании к клиенту. Из минусов отмечу — отсутствие круглосуточной технической поддержки. Но так как все устраивает, переходить к другому провайдеру не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был тариф стандарт Интернет + ТВ 50 мбит бла бла бла… Youtube в 720 лагает вечерами, что сможеь не возможно. 1080p вообще не подгружает. В итоге 2 дня назад перешел на турбо максимальный 100мб внешнего трафика. Сегодня 13.05 в воскресенье Я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ ВИДЕО В 1080p ибо тупо не грузит. ПК подключен на прямую к кабелю. За такие деньги крутил я данного провайдера. Не подключайтесь. У других операторов скорость как минимум не хуже, но в разы ДЕШЕВЛЕ. Бегите от ТОМТЕЛА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор на Интернет и ТВ заключил 25.03.2015. 22.11.2017 в одностороннем порядке отключили Интернет, а именно, с 8-00 до 24-00 дают скорость 5 Мбит, а с 24-00 до 8-00 100 Мбит (как в договоре). Заявка в колл- центр подана 22.11.17, а 7.12.2017 томский Ростелеком не ставя меня в известность и не выполняя заявки снимает её. Подал повторно 27.12.2017. До 24.02.18 подал множество заявок на перерасчет оплаты, выполняют только с 3-4 раза, подавал заявки в вышестоящий Ростелеком, снимают без уведомления и исполнения. Причину такой ситуации с предоставлением Интернет не называют. ТВ работает кое-как. Поскольку приставка и роутер выкуплены, предполагаю, что вынуждают к отказу от договора. Перспектив решения вопроса никаких, кроме Роспотреднадзора, суда и большой нервотрепки в связи с этим. Будь проклят Томский Ростелеком за такое отношение к клиенту !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку