Отзывы об интернет провайдерах (Томск)

Оставить отзыв
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нтс

скорость при тарифе шторм20+ (обещаные спиды 20мбит днём, 40 ночью) не получается даже 5 днём и 10 ночью
техподдержка ужасна
в начале месяца звонить бесполезно в принципе
единственный способ связи это форум, там ответы дают быстро, это плюсик
плачу 550р месяц и получаю тариф за 250
ещё они любят менять тарифы и не сообщать об этом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
jinx
17.11.2011 в 05:19
г. Томск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не Торт

Скорость интернета не соответствует тарифу и даже близко не было! По тарифу скорость днем 50 ночью 100, в реальности же скорость выше 25мегобит не поднималась НИКОГДА!!! Никакой стабильности... :( Если же в течении месяца ничего не изменится - это будет Ямой 1 и последний месяц с этим провайдером!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.11.2011 в 17:12
г. Томск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

купил модем МТС по акции, скорость 1,8 мб\с.
Только из-за того, что МТС берет в п. Предтеченск, г. Томск.
Билайн вообще практически не "ловит".
Довольствуюсь тем, что есть :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
03.11.2011 в 05:43
г. Томск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
MTS RU

В понедельник приобрел мтс коннект 7,2мб\с, скорость не поднимается даже до 1мб, менял настройки по 10 раз, бессмысленно. Пожалел деньги на кабельное,думал 2 месяца бесплатно буду в интернете сидеть, вот и мучаюсь. НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ ВИДИТЕСЬ НА РЕКЛАМУ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ДЕНИС
02.11.2011 в 12:59
г. Томск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
У нас в Томске Билайн это [ЦЕНЗУРА]

В тех. поддержке постоянно врут. То на комп спирают, то много всякой хрени придумывают. был тариф 8/16 мбит, выше 800кб никогда не было. Что днём, что ночью один хер. Названивал месяца три, почему днём и ночью выше 800 кбс не поднимается, каких только сказок не наслушался и вот чудо попался походу самый умный парняга, объяснил, что ночью автоматом на 16 мбит не переключается техника. И что вы думаете на этом всё и закончилось. Все остальные меня уверяли всё прекрасно работает. Через небольшой промежуток времени автоматом перевели на тариф 40/100. И угадайте, на сколько скорость повысилась... да всего на 200-300 кбс, а после моего звонка вообще уржотесь, что мне ответили на низкую скорость: -У Вас ОС виндос (а надо лучше макинтош) и город у Вас далеко находится не добивает интернет до нашего города. Но это одно из двух или это через чур умный дэбил, или он тупо прикалывается. Так, что как я понял в Билайне вся такая армия которую обучают чтобы иметь нас обычных обывателей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
21.10.2011 в 21:29
г. Томск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн - [ЦЕНЗУРА]!

Билайн [ЦЕНЗУРА]! сначала деньги перли на сотовом - перешел к другому оператору. Сейчас в дибилайн - интернет угораздило вляпаться. От техподдержки пользы никакой, достучаться не почти не возможно. 10 минут ждал оператора. Проблему решить не смогла, создала заявку и переправила в службу тех поддержки. 45 минут ждал, потом сел телефон. Прошло две недели - проблема не решена. Короче полное [ЦЕНЗУРА]. Перехожу на другого оператора.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
20.10.2011 в 16:57
г. Томск
Tomica
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
зэ бест!

Пользуюсь томикой 5-6 лет , а с новым тарифом - сказка ! Ни одного нарекания за все годы пользования.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дан
18.10.2011 в 11:56
г. Томск
LLC TOMTEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ерунда

Скорость 40 мбит\сек
Реальной скорости 2-4 мбит\сек
Самое интересное, после подключения, с месяц просто душа радовалась- до 30 мбит\сек скорость прыгала. Прошел месяц и все ( Скорость упала, а техпод винит мой компьютер! Типа это у меня проблемы! Что я провод сузил что-ли? Они думали потихоньку скорость снизить, а я не замечу? Еще за что-то и ISO получили, цена\качество у них не соответствует вообще.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.10.2011 в 14:42
г. Томск
Новые Телесистемы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы

Сижу на НТС уже более 7 лет.
Конечно,в 2004 году скоростной интернет дома - это был полный восторг.
С тех пор многое изменилось, скоростным интернетом никого не удивишь, а интернет-провайдеры берут количеством а не качеством.

Через год после подключения скорость резко упала. Видимо возросло число абонентов. И начались постоянные проблемы:
1. Периодически начинают теряются пакеты, до 25% (!) за минуту. При таком качестве связи любые сайты открываются не быстрее чем при подключении по телефонной линии (кто-нибудь еще помнит такой способ?).
2. Если пакеты не теряются, то скорость передачи данных (по внутренней томской сети 100Мбит!) падает до десяти раз (измерял до ближайших серверов в 7 утра).
3. Почти каждое утро просто теряется связь. Мои домочадцы спят, по этому у меня нет возможности звонить в техподдержку. позже - связь уже появляется - они перезагружают свое оборудование по звонкам других жильцов.
4. Отключение и подключение их кабеля к компьютеру приводит к тому, что связь появляется только через полчаса, видимо так настроено их оборудование.
Не дай Бог в доме перегорит лампочка и выбьет пробки - связь появится только через полчаса после включения моего домашнего роутера. Уже пришлось приобрести отдельный блок бесперебойного питания специально для роутера, чтобы связь не пропадала в таких случаях.

Только мое упорство и профессиональные знания (моя работа тесно связана с администрированием серверов на Linux) в свое время вынудила НТС переключить меня с кабельного DSL модема на Ethernet и периодически вынуждает их чинить свои безобразия.

Всё время работы с НТС я обновляюсь на самый скоростной из их тарифов, но это помогает очень слабо. Страшно подумать, сколько денег я им уже отвалил.

Я работаю дома и качество интернета для меня критично.
Мне пришлось подключить к себе домой второго интернет-провайдера (webstream, ADSL). Когда становиться совсем туго, приходится переключаться на него.

К сожалению, других провайдеров в нашем доме нету, у нас многоэтажка на окраине города.
Как только появится в доме другой провайдер со скоростью 100Мбит по томску - переключусь на него, даже если это будет стоить в несколько раз дороже.

Из достоинств - круглосуточные тётеньки на телефоне. Мне показалось, что они могут самостоятельно прегрузить свой маршрутизатор и посмотреть, есть ли связь (если монтажник правильно занёс данные на ваше подключение в их компьютер). То есть для этого не надо ждать прихода инженера, которые есть только в рабочие дни.

Как можно попробовать прижать их к стенке.
1. Узнайте адрес ближайшего к вам интернет-узла (это их маршрутизатор)
для этого выполните команду
tracert www.yandex.ru
ip адрес под номером 1 и будет ближайшим к вам узлом.
Обычно этот адрес почти совпадает с вашим собственным интернет-адресом, только последнее число - 254
2. Запустите тестовый обмен пакетами с этим узлом, командой
ping -c 100 XX.XX.XX.XX
Команда выполнит тестовый обмен пакетами и выдаст статистику сколько пакетов нормально прошло.
Должно быть 100% и 0% потерь соответственно.
Если потерь больше 2% - звоните в техподдержку и жалуйтесь на медленное интернет-соединение.

Также проверьте скорость соединения на www.speedtest.net
Их техподдержка знает про этот сайт.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
10.10.2011 в 03:21
г. Томск
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

показать картинку
Скорость очень очень маленькая... вечером вообще ничего открыть не можешь! а обещанная скорость 7.2 м/сек... фуфло модем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
03.10.2011 в 07:16
г. Томск