Отзывы об интернет провайдерах (Тюмень)
Оставить отзыв
Самая убогая компания. Скорость 100 мбит. По факту в районе 30, но претензия не в этом. Соединение постоянно отваливается. Заблокировать услугу (к примеру на время отпуска) не так-то просто. В личном кабинете она просто не работает (впрочем допускаю что это частный случай). При нулевом балансе услуга должна просто отключатся, но не в этом случае. Вернее когда как. Вначале так и происходило, но примерно через год услуга продолжает поставляться и вы просто уходите в глубокий минус. До службы поддержки не возможно добраться. Именно добраться, т. к. вы просто не сможете найти нужный телефон на сайте. Те которые указаны переадресовывают вас к автомату, а вот там-то
вы понимаете, что самый крутой квест в который вы играли — просто для детей 5+. Но вот вы проявили фантастическую выдержку и попали на оператора. Вроде наконец-то, аннн, нет. Теперь в квест начинают играть они переадресовывая вас к следующему, а тот далее. В итоге вы вновь в начале игры, т. е. у автоответчика. Поздравляю, вы потеряли одну жизнь. Сколько их у вас всего решать вам конечно, но я бы рекомендовал остановиться на одной, т. к. и после потери второй (жизни) вопрос повисает в воздухе. ВАШ оператор просто не понимает почему у вы заблокированы по финансовым причинам при положительном балансе. И это не только с интернетом. Лет 5 назад у меня была СИМка МТС. Все проблемы те же самые. Списали сумму за ДВА!!! месяца при заблокированном телефоне. Приехал написал претензию, сказали что в течении месяца деньги вернут, но воз и ныне там. Т.е Воз там, а деньги у них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вас всё устраивает :)
В январе этого года подключили интернет и кабельное дом.ру. При подключении оператор заинтригавал акцией 2 месяца по 1 рублю и естественно это подкупило, других операторов мы и рассматривать не стали. В итоге выяснилось, что никакой акции и не было, развели на подключение. Сегодня обратились по поводу отключения кабельного (неделю смотрели кубики или черный экран) и здесь тоже появилось масса "подводных камней" (ниже приложен скрин). Оператор предложила сделать скидку на текущий месяц, это немного смягчило ситуацию, но осадок не приятный. Если честно мы бы и не подключили данного оператора, если бы не обман с акцией при подключении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. По поводу качества работы телевидения уже создана сервисная заявка. Техник проверит линию в подъезде. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. всегда готовы помочь.
Максим, здравствуйте! Благодарим за отзыв и использование наших услуг!
Сидим на МТС уже давно. 6-7 лет. По началу первые 2 года было всё нормально. Потом пошли всякие проблемы. То инет пропадает. Стабильно раз в неделю. Или даже каждый день. В Связи с коронавирусом понизили скорость в два раза.
Мы платим по тарифу каждый месяц. Ведь если не заплатить, инет отключится. В этом месяце заплатили. Интернет не включился.
Зашёл в аккаунт МТС и обнаружил, что задолженность -1000р с копейки. И абалдел! Ведь мы платим каждый месяц! А провайдер отсрочек по платежу не даёт.
Звонил провайдеру. Они там на своей волне. Вешают лапшу. Якобы мы меняли тариф. Якобы у нас проплат нет за какие-то месяцы. Ну и действительно пары проплат на сайте нет. Хотя было всё заплочено. Инет работал. Видимо проплаты пролетели мимо сайта как-то. И там не записались.
Итог такой. Нестабильная скорость интернета. Даже зашёл на сайт. Прочитал описания к тарифам. Там сказано что могут быть падения скорости от наплыва пользователей. От оборудования и т. п. и т. д. У ростелекома и ТТК таких правил даже нет. Наглых.
Итог по поводу МТС. Падения скорости, обрывы связи. Пропадает каждый день на 1-2-3 минуты. Иногда и на 1-2-3-4 часа. В связи с коронавирусом упала скорость в 2 раза на целый месяц. И ещё и нарисовали ложную задолженность.
Кстати говоря! 6-7 лет назад так же пользовались МТС домашний инет. На другой квартире. Оплата кончилась. Инет должен выключится. Но в офисе МТС так же нарисовали задолженность. Якобы должны за какие-то пару месяцев. Враньё на вранье. Как можно быть должным? Если инет отключается. Когда не оплочено! Это невозможно! Но в поддержке МТС «Своя волна» она типа самый умные и правые. Всё как обычно. И типа мы должны! И надо заплатить!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. На скорость интернета влияют различные факторы: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Напишите нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Выясним причины низкой скорости.
Пользуюсь первый месяц.
Попросил подключить для себя статический ip адрес, подключили всё хорошо ноль вопросов.
Но когда решил зайти в роутер для того что бы открыть порты пароль не дали.
Даже для того что бы через свой роутер подключиться данные тоже не дали.
Как сказал представитель МТС «Пароль и логин — Admin Admin» когда я сказал что это совсем не так он мне не поверил и для чего подключал статический ip не понятно.
Так же представитель МТС просил фото роутера в watsapp для чего? Не знаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. На фактическую скорость влияет не только доступ от провайдера. но и состояние линии, оборудования, устройств. Поэтому мы проводим диагностику и выявляем конкретную причину. При последних обращениях наши специалисты и делали это, но вы покидали чат. 11 апреля заменили роутер. Итоговая абонентская плата складывается из выбранного тарифа. услуг и акций. Напишите нам в личные сообщения: vk.me/domru. Поможем.
Благодарим за отзыв. В случае возникновения сложностей, вы можете написать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!