Отзывы об интернет провайдерах (Тюмень)
Оставить отзывХотели подключить интернет для организации с предоставлением статического белого ip. Статический ip был нужен для удаленного доступа к серверу. Попытался донести информацию до менеджера. Через час получил ответ, что доступ к оборудованию мне не дадут, и сами ничего делать не будут. После вопроса как же мне решить свою проблему меня переключили на другого менеджера, который целенаправленно игнорировал мои вопросы и перебивал меня при попытке вставить реплику. Когда я попросил его меня не перебивать, он начал на меня кричать и сказал, что не будет со мной разговаривать. Желаю Энфорте набрать грамотный и желательно вежливый персонал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу сотрудников в нужное русло. Пожалуйста, сообщите дату и время звонка специалистам. Удобнее всего будет сделать это во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте, Мария! Благодарим за отзыв. Если возникнут вопросы, всегда будем рады помочь в их решении по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Желаем приятного пользования нашими услугами и хорошего настроения!
Добрый вечер!
Юрий, спасибо за отзыв. Относительно второй его части, не соглашусь, т. к. вы используете архивный тариф из линейки 2014 года. Актуальные условия оказания услуг размещены на нашем сайте и в группе Вконтакте.
Изменить набор услуг/тариф вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, по ссылке https://stat.oborona.net
Всем доброго времени суток.
Пользуюсь услугами этого провайдера аж с далекого 2009 года. За почти уже 10 лет, на пальцах можно пересчитать случаи, когда с интернетом были проблемы. Но после звонка в службу поддержки, или объясняли в чем проблема или принимали заявку и решали в короткие сроки.
Касательно скорости и потери пакетов, часто делаю тесты всевозможными способами. Потерь пакетов нет (для тех кто играет в онлайн игры), скорость стабильная.
Спасибо «Дельте» за сохраненные нервы :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Хорошего пользования!
Пожалуй одна из лучших компаний предоставляющих услугу доступа в интернет, Скорость всегда 100 мбит, и после 500тербайт траффика. В логах, подключения отмечены недельными сроками и то, только потому, что в доме нашем свет отключают чаще чем интернет.
Со службой поддержки знаком мало т. к. Дельты делают свою работу так, что никакие службы поддержки не нужны. За десять лет дружбы с Дельтами, может пару раз обращался с вопросами, отвечали сразу и по делу.
А по ценам добропожаловать на сайт oborona.net и выбрать себе тариф и время подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом с 16 января 2007 года! 11 лет!
Что в 2007 г. провайдер был самый лучший, что и в 2018.
Несмотря на то, что интернет он и в Африке интернет, а провайдеры лишь предоставляют доступ. Но какая разница в качестве услуги…
Доступ 24/7:
За 11 лет! Два отключения (коммутации провайдера) сети приблизительно по пол дня. Оба этих случая из-за управляющей компании и ее взглядов на эти ваши интернеты (перерезали провода) УК «Запад», привет! :)
Второй из этих случаев дает возможность описать качество.
На работе. Звонок.
— Добрый день. Так и так у Вас есть возможность проверить подключение к интернет.
— Нет, я на работе.
— Есть вероятность что он отключен. Множество звонков из вашего дома. Разбираемся. Просим позвонить, когда будете дома, чтобы убедиться.
Когда вернулся домой, интернет был! Но действительно он отключался на 6-7 часов пока я был на работе. Назовите мне хоть одного провайдера, который информирует абонентов таким образом!
Техническая поддержка:
Теперь о технической поддержке, о звонках на телефон горячей линии провайдера.
А я не помню номер телефона. Я серьезно. Мне нет необходимость звонить, не нужно хранить номер в адресной книге телефона, не нужно созваниваться раз в месяц и спрашивать: «Как дела с интернетом?» по такому-то адресу дома (как у других провайдеров). Я знаю, что есть интернет, я знаю, что есть они. И мы как дальние родственники раз в 5 лет встречаемся. Либо чтобы изменить номер телефона для информирования, либо подключить услугу обещанный платеж.
Скорость и качество соединения:
Являюсь заядлым игроманом по вечерам. Онлайн игрушки это мое. Задержек, отключений, прерываний, скачков пинга, уменьшение скорости скачивания, ничего этого нет. Тот максимум, который возможен с удаленной стороны (иностранные сервера) тот и предоставляется. Нет ни намека на какое-либо медленное оборудование провайдера. Наверное, все оборудование многоквартирного дома грамотно рассчитано по нагрузкам.
Мнение для новых и действующих абонентов данного провайдера. Если нет доступа в интернет. С вероятностью 99% это чудит ваше оборудование в вашей квартире.
Пару слов о TV.
После подключения цифровых каналов (доступ через приложение на телевизоре) забыл, что такое коаксиальные кабеля, приставки. Телевизор, Wi-Fi и это работает. Сносно работает. Игрушечки в онлайне или тв, нет, все сразу!
Минусы:
Минус только один, малая известность провайдера. Не представляете как вводит в ступор вопрос: «Слушай, какой у тебя провайдер? А то я тут интернет хочу подключить, что выбрать…» И далее рассказ на минут 15 обо всем.
Послесловие:
Дальнейшего тебе развития, мой самый качественный и стабильный провайдер.
Виктор, 6 мая 2к18 г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку