Отзывы об интернет провайдерах (Улан-Удэ)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Коротко о Ростелеком

Ростелеком-хороший провайдер. Недавно подключил ETTH со скоростью 3 Мбит/сек и очень доволен. Но вот только роутеры и маршрутиризаторы покупать не ростелекомовские. Wi-Fi модем от Ростелекома быстро сломается за пол года. Ну а так доволен. 1 Гигабайт с торрента загружается за 3 минуты.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК Байкал

Подключил 2 недели назад,приобрел максимальный пакет 25Мбит/сек+ТВ. На протяжении использования тестирую скорость раз 2 дня, выше 7-8 Мбит/сек скорость не поднимается даже ночью, ТВ на федеральных каналах бывает, что подвисает,Вести 24 показывает плохо.Обратился на техподдержку,оставил заявку-прошла неделя все работает также, даже не позвонили.Крупная федеральная компания и такое несерьезное отношение при такой конкуренции в данном сегменте рынка.
Пока буду пользоваться,если не исправят, возьму пакет по дешевле

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечный взлет пинга и падение скорости

Постоянно взлетает пинг до 200, играть в онлайн игры просто невозможно, скорость интернета падает до 800 Кб/сек, тех. поддержка вообще никакая. Сколько это еще может продолжаться? Отвратительная работа провайдера, лучше бы у меня не было интернета, чем был такой. Пропадите вы пропадом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
noname
17.05.2014 в 16:55
г. Улан-Удэ
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильно и скорость соответствует тарифу

Я очень довольна своим интернетом,один раз когда кончился антивирус скорость упала я подумала и начала бузить и жаловаться на провайдера,а оказалось тупит сам компьютер,когда поставила новый антивирус то все стало отлично.Так что проверьте сначала сам комп прежде чем наговаривать)))))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олеся
15.04.2014 в 06:27
г. Улан-Удэ
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость и обрывы с линии.

До объединения в "Ростелеком",
местной Улан-Удэнской "Сибирьтелеком", скорость отставала от заявленного тарифного плана, в районе 30%.
При прежнем "Сибирьтелекоме" вызов на дом работника, максиум составлял сутки с момента заявки. На Октябрьский район,
в г. Улан-Удэ, в бригаде, на вызов домой, было 12 человек.
Если память не изменяет, был бесплатный номер 46-00-04 как техническая поддержка. В разговоре с работником "Сибирьтелекома", не вызывая мастера на дом, решали проблему сбоев или вылетов с линии интернета. Настраивали модем, точки выхода итд, даже "колхозник" мог под диктовку оператора, решить проблему у себя дома, в настройках на компе или модеме. Во всяком случае, при звонке в Улан-Удэнский "Сибирьтелеком", на том конце провода отвечал вполне подготовленный работник, знающий технические проблемы с интернетом. Если по телефону или иным причинам не решали проблему, то делали заявку мастера на дом. Говорили фио мастера и номер сотового. В разговоре с оператором, при желании, можно было узнать как внешне выглядит мастер (сколько лет, телосложение, национальность, в какой одежде итд, согласитесь это уже что то хорошо)


Сейчас "Ростелеком" отстаёт от заявленной скорости по тарифному плану от 70%
Все номера начинающиеся на цифру 0.. это просто выстрел в воздух. (061, 062 итд) Проблема как была, так остаётся. Зайдите в личный кабинет, увидите, что ваша заявка ЗАКРЫТА, то есть ваша проблема с интернетом решена. То есть линию проверили и она в отличном техническом состоянии или к вам домой приходил мастер, который выявил, что всё у вас отлично. Нет скруток на проводах, концы проводов прикручены крепко болтами в коробочке на лестничной площадке. Дома, модем и комп в рабочем состоянии. Это называется Линия-2.
Будете настойчивы, заявка переходит на Линию-3. Это значит, что ваша заявка передана по месту вашего жительства. В филиал Улан-Удэнского подразделения "Ростелекома", чтобы к вам домой пришёл своими ножками посмотреть и проверить, мастер.
Теперь ВНИМАНИЕ. На сегодня в "Ростелекоме", г.Улан-Удэ в Октябрьском районе, в котором проживает больше половины населения города, в штате работает О Д И Н мастер.
Делая заявку на 062, требуйте номер заявки, время. Номер оператора и полностью ФИО. Причину заявки тоже требуйте написать, так, как вам это нужно.Самое главное требуйте, чтобы заявку не закрывали автоматически, пусть закрывают, но только когда вы сами позвоните после устранения неполадок. Сказав номер и время заявки.


Если есть альтернативы "Ростелекому", переходите, пробуйте. Рынок развивается.

По идее надо руководство всего Ростелекома уволить как на почте России. Зажирели на окладах они. Отучились работать и слушать трудящихся и простых граждан страны. На фоне других провайдеров, отстают по всем показателям. В цене наоборот, впереди всех. Укрупнение игроков, считаю привело к ухудшению качества предоставляемых услуг. "Ростелеком" как военная организация, чтобы задать реактивное ускорение простым работникам. Не найдёшь рабочие номера руководителей. Надо ехать в головной офис и там в его кабинете, лично предъявлять свои претензии. Иначе ни как.

По работе руководства "Ростелекома", задавайте вопросы Президенту России. Которое будет 17 апреля 2014 года. Бесплатный номер со всех номеров на 8-800-200-40-40
Ростелеком большая фирма, федерального значения. Может сдвинется в сторону улучшения качества услуг. Если Путин В.В. даст указание разобраться с Ростелекомом. Лично спросит у руководителя Ростелекома, так вапще ловко будет, предварительно пообщавшись с простыми пользователями.

Юзер инета, стаж с 2005 года.
Написан текст, 13 апреля 2014 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нуууу очень посредственный.

Провайдер позиционирует себя как "общероссийское достояние" что не соответствует истине, общероссийское позорище!!!
Закачка: 2-4мбит.
Отдача: 0,5мбит.
Цена вопроса: 870р.
Делайте вывод сами, господа.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

а зачем отзыв?.....пишу от прикола опять интернет тормозит....опять проблемы глобального характера ....опять техподдержка будет хамить...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, подробнее, указав номер договора и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В общем меня все устраивает цена, качество и сервис. Живу я в районе и скорость значительно отличается от городской, но это скорее всего из -за технических возможностей.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Отвратительная связь с постоянной потерей пакетов, провалы в скорости, высокий пинг даже до местных ресурсов. От службы поддержки одни обещания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший, но не отличный

Вполне обычный и молодой провайдер в нашем городе. Пока ещё расширяющий свою зону обслуживания. Служба обслуживания ещё не успевает приезжать к клиентам, в силу не хватки персонала. Тех.поддержка не особо радует.

Плюсы:
Низкая цена
Отличная скорость

Минусы:
Обрывы в работе сети 1-2 раза в месяц
Обслуживание

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating