Отзывы об интернет провайдерах (Уфа)
Оставить отзывПровайдер предоставляет достаточно хорошую скорость, хоть и не за самые скромные деньги. Бывают аварии на линии, о чем провайдер своевременно предупреждает и так же своевременно устраняет эти самые аварии. На тарифе в 200 мб\с проводились замеры и скорость была выше (230-250 мб\с) завяленной по договору. В целом провайдером очень доволен, за исключением цен на предоставляемые услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за развернутый отзыв! Стоимость на товары и услуги растет везде и постоянно. Сейчас мы поднимаем цену, чтобы сохранять качественнный сервис для своих абонентов.
знаком с ним с 2014 года, пару раз уходил к другим местным провайдерам, во имя скидки бесплатных месяцев ну и сравнения ради. скажу что за это время дом.ру стал стабильнее, скорочть почти всегда в синтетике 95, по факту в загрузках файлов 70. (тариф до 100). раньше сильно гасили скорость из за не оплаты вовремя. такое чувство было что они потом просто не убирали в течение года такие наказания. сейчас просто делаю автоплатеж.
за последние три года был только один сбой по Уфе в 3 часа ночи. в этот момент общались с друзьями в скайпе и не поняли что произошло, оказалось что у всех моих друзей дом.ру)
думаю что за три года один ночной сбой на 20 минут простить можно
была очень низкая цена на статику 20р/мес, я очень жалею что не подключил её.
дом.ру если ты меня слышишь дай скидку на статику)
а еще я хочу попробовать их скоростной интернет, но провод в квартиру мне заведен билайном и он 4 жильный(2 пары)
цена качества минус бал, за то что убрали опции временного ускорения интернета. честно мне не нужен каждый день гигабит, а вот когда он мне нужен для того что бы скачать 50ГБ файлов... тогда я вот очень сильно думаю о вашем скоростном интернете.
да кстати отдельная звезда в карму за то что интуитивно понятно как выключить NAT!
дада если захотите сделать мне скидку на статику или на скоростной интернет вечную скидку пишите
И да я со всем не продажный на отзыв, написал всё как есть.
P.s. ваши сотрудники потратили всего лишь 40 минут на то что бы понять как настроить роутер DIR615 в 2014 году. Билайн на это потратил 3 часа.
Башинформсвязь сказали ждать другого специалиста.
и в 18 году когда я к вам снова вернулся, ваш сотрудник подсказал хорошую прошивку на этот зловещий роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альберт. Спасибо вам за подробный отзыв. Мы ценим, что вы столько времени с нами. У нас есть предложение, давайте проверим техническую возможность по адресу, вдруг сейчас есть возможность подключить высокоскоростной интернет, тогда сможете скачивать все нужные файлы быстрее, а цена от стандартных тарифов не сильно отличается) Что касается IP-адреса, их становится всё меньше, а пользователей всё больше, в связи с этим наша компания вынуждена была увеличить стоимость подписки на постоянный IP адрес:( Но мы все же надеемся еще на долгие годы сотрудничества с вами!
Рады слышать)
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв и высокую оценку. Приятного пользования
Здравствуйте!
Понимаем Ваши эмоции, не очень приятно испытывать трудности во время игры. Не можем найти, увы, Ваших обращений, чтобы все проверить и разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в поддержку, для проведения диагностики:
- VK (https://vk.com/yota)
- Twitter (https://twitter.com/yota_help)
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно).
С 2006 года пользуюсь их услугами. Периодические пробовал конкурентов - бесполезно, конкуренты просто не способны дать то что может Уфанет. Обращался к ним в 4 утра и мой вопрос оперативно решался. Самый вкусный ценник. Стабильность связи. Для физ лиц идеальный вариант.
Для юриков ( по работе так же с ними взаимодействовал) проигрывают разве что по ценнику, в остальном преимущества сохраняются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Очень рады что у нас такие отзывчивые абоненты как вы :)
Здравствуйте. Очень жаль, что вы остались такого мнения. Возможно у вас есть проблема с оборудованием или по линии связи. Давайте мы проверим и разберемся. Оставьте, пожалуйста, свои контакты нам в личных сообщениях на vk.com/ufanet (ФИО, полны домашний адрес и номер телефона)
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв и уделенное на него время :) Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами :)
Подключил домашний интернет+тв, первый день все норм, но!!! Прошли ровно сутки и интернета нет. Ладно звоню в поддержку объясняю что пропал интернет, 3 часа налаживать, вроде появился инет, но утром следующего дня опять нет интернета, короче сделал выводы, отказался от их услуг, не работает нихрена
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим отзывом. Нам очень важно получать обратную связь от своих абонентов, чтобы решать проблемные вопросы. Пожалуйста, пришлите нам свои контактные данные для проверки в личные сообщения на vk.com/ufanet