Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)

Оставить отзыв
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстелеком- Дно

На ТТК перешёл больше года. Выбрал тариф «Качай» за 850 ₽ в месяц так как люблю смотреть фильмы онлайн и в HD качестве. В принципе проблем небыло. Но тут купил до нового года себе PlayStation. Играл в одну единственную игру и все устраивало. Как вдруг внезапно мой аккаунт в PS заблокировался. Позвонил в тех. Поддержку PS- сказали что ip адрес (а айпи динамический) который выделен на меня провайдером заблокирован из-за частых запросов на серверы PS. Дай думаю почитаю форумы- и действительно у абонентов ТТК много где встречается такая проблема с блокировкой динамических ip адресов. У нормальных провайдеров это решалось перезагрузкой роутера и автоматическим присвоением нового ip. Позвонил в тех.поддержку ТТК- сказали что не могут выделить мне новый динамический!!! ip из-за того что нет технической возможности. Ладно, пошёл купил у них себе статический ip. А это ещё + 100 ₽ к тарифу. Поиграл месяц- теперь вырос пинг. Если раньше до азиатских серверов был пинг 45-50, то теперь 450, а до европейский 175. Позвонил опять в PS, в тех поддержку ElectronicArts- у них проблем нет. Стал расспрашивать друзей- имеется ли такая проблема у них- лишь абоненты ТТК испытывают данную проблему. Почитал форумы- опять пишут что провайдеру можно оставить техническую заявку на изменение трассировки. Позвонил в ТТК- сказали что ничем помочь не могут. Якобы это не у них проблема. А у того кто им услуги связи предоставляет. Тех поддержках ттк сообщила что изменилась трассировка этих всех данных. Если раньше на прямую доходили данные на азиатские сервера (Япония и Гонконг) то теперь из-за изменений маршрут этих пакетов- бедолаг протекает через Европу в Азию. Спрашивается зачем мне, обычному пользователю разбираться в этих всех трассировках, маршрутизации, пакетах? Читать форумы. Звонить на линию тех. поддержки и ждать пока кто-то ответит? Я хочу платить провайдеру и не париться. Так как заплатил деньги и мне должны быть предоставлены качественные услуги. Ведь я заплатил не «билетом банков приколов». На дворе 21 век. А судя по ТТК- это век 20. Когда читаешь про то что будут в стратосферу какие-то запускать которые раздают интернет и прочее. Смотришь на свою проблему с улыбкой и думаешь что ТТК — это обычный отстой который хочет денег, но не хочет сделать так чтобы их клиент был с ними, платил им и был рад качественным услугам. Поэтому ТТК- ТакаяТухлаяКомпания

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Транстелеком

Ужасный поставщик услуг. Никогда не подключайте и не пользуйтесь услугами этого провайдера. Они только при подключении золотые горы обещают, а в итоге поддержки и скорости никакой, цена заоблачная для такого качества…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн втирает дичь

При любой проблеме некуда сообщить ВООБЩЕ, телефонов с операторами нету!!! на сайте форма обратной связи выдает ОШИБКУ… Сообщить о проблеме некому и сиди ты дальше кукуй. Инет на роутере дает лаги 20-60 секунд каждые 3 минуты, и ты сидишь, а у тебя страницы не грузит, видео обрывается, и это уже 4 день… А потом тебя еще и подписывают на РГК продакшн который с тебя 30р снимает в ДЕНЬ! а ты даже этого не знаешь потому что смс приходит на сим карту, а она в роутере куда ты даже не заходишь, вот классно придумали…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернетом от Ростелеком пользуюсь на протяжении 3 лет. Впечатления от качества услуги положительные. Подключен по технологии GPON, услуга отсутствовала последний раз почти 10 месяцев назад. Вдумайтесь, почти целый год стабильной работы, никаких аварий и работ! Целый год! Скорость всегда соответствует заявленной, на моем тарифе 80 Мбит/с днем и 160 Мбит/с ночью.

Но не все гладко.
1) Решил воспользоваться услугой «Турбокнопка». И каково же было мое удивление, когда скорость с 80 Мбит/с увеличилась всего до 100 Мбит/с. В личном кабинете, в описании услуги, сказано, что скорость увеличивается до максимально доступной в зависимости от технологии подключения, для GPON это ни как не 100 Мбит/с. При обращении в службу поддержки, специалист сказал, что по технологии GPON ограничение до 100 Мбит/с. Я задал вопрос, а как же мне ночью предоставляется скорость до 160 Мбит/с. Вразумительных ответов я не получил, оставил заявку — сделали перерасчет.

2) Пользуюсь дома услугами IP-телефонии от стороннего оператора. Периодически стал пропадать голос. Т.е. SIP-сигнализация ходит, берешь трубку, а собеседника не слышишь. Опытным путем установил, что проблема наблюдается, когда при поднятии PPPoE-сессии получаю IP-адрес из подсети 10.0.0.0/8, т. е. сижу за операторским NAT. Полез в договор — но там ни слова о том, что оператор может выдавать мне серый IP-адрес. Техподдержка посоветовала обратиться в офис и подключить услугу «Статический IP-адрес», а в офисе говорят, что нет технической возможности. Неужели оператору не выгодно продать IP-адрес, чем каждый раз бесплатно выдавать динамический? Тем более масса абонентов подключается помощью роутеров и PPPoE-сессии довольно продолжительные.

Мой лицевой счет: 727010747893

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Greka
17.04.2017 в 08:11
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. К сожалению, в Вашем регионе еще нет возможности подключения услуги "Статический IP-адрес". Возможно, она станет доступна в будущем.

Стрела Телеком (ООО ХДС)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Самый худший интернет, что я только видел! написано до 33 м/б интернета показывает 4-6 м/б
просто невозможно сидеть в интернете пинг в играх по 2000 по 1500 вечером особенно я очень не доволен эти поставщиком услуг! Поэтому перехожу на другого провайдера это будет и выгодно и лучший интернет предоставляют они!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТК "ВостокТелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прекрасный интернет-провайдер!

Подключил ВТК около двух лет назад, после смены двух других провайдеров. Очень радует стабильность интернет-соединения и низкий пинг 1ms, даже через роутер. По вине роутера частенько отваливался инет, поэтому приведу совет, который нашёл в сети. Если у вас недорогой роутер, до 2000 р, и отваливается интернет, то в настройках шифрования Wi-Fi выбирайте тип шифрования WEP. Да, это снижает безопасность, зато повышает стабильность, не приводя к повышенным тратам. До этого, на любой прошивке (заводская, DD-WRT, Open-WRT, Gargoule) интернет отваливался очень часто, сейчас стоит Gargoule и WEP, работает стабильно. Ещё раз - провайдер хорош, сейчас подняли скорость до 20 мбит/с, но на сайте пока по-прежнему указана старая скорость 8/16. Тестируют, наверное. В службу поддержки не обращался, поэтому ничего о ней не говорю. Всем добра!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО Атланта
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Супер! :)

Давно пользуюсь услугами компании АТК. Замечательный провайдер, скорость соответствует тарифной на отдачу и на приём. Хватает для просмотра 4K фильмов, без утомительной буфферизации. Очень рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую

Замечательный провайдер, с модемом 4G выдаёт скорость 25-30 МБит/с на отдачу и приём. Хватает для просмотра FHD фильмов, быстро всё загружает. Рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Очень приятно слышать, что Вы, используя наш интернет, получаете только позитивные эмоции!
Это очень большая награда для нас.

Будем надеяться, что наше с Вами сотрудничество принесет Вам только радость! :)

ТК "ВостокТелеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
расторгнуть договор только в офисе.

как говорят операторы, телефонный звонок не является основание для расторжением договора. Нужно приехать, оплатить услуги, а услугами не пользуешься уже 3 месяца. При расчете накручивают все что можно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В очередной раз пробили дно.

Пользуюсь данным провайдером, можно сказать, с рождения. Всё бы ничего, но с каждым днём замечаешь, как качество услуг падает и падает. Стабильности нет, скорости нет, а уж пинг настолько огромен, что кажется будто я живу не в Хабаровске, а где нибудь в тайге.

С 1 января веду бой с техподдержкой на сайте, отсылаю скриншоты, трасеры, объясняю досканально проблемы соединения. А в лицо мне нагло врут об отсутствии проблемы. Ну как скажите мне, можно ответить: "Проблема была решена", на обращение открытое в течении месяца! Целый месяц я отсылал трасеры и ждал ответа, они приходили крайне редко и уверяли что проблем нет. На последнее обращение, например, мне не отвечают с 24 числа.

В данный момент всерьёз задумался о переходе на другого провайдера, так как это месяц даже с таким популярным сайтом как youtube имеются проблемы, я уже не говорю о зарубежных сайтах, которые открыть можно только через германский VPN на низких скоростях.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Виктор, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!