Отзывы об интернет провайдерах (Хабаровск)

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нулевая скорость vip-интернета

При подключении оператора скорость была до 15 мб/с, сейчас при уровне сигнала 4-5 делений скорость 0,3-0,4 мб/с, а то вообще нулевая при 30 гб

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Георгий, для проведения проверки по вашему обращению заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ или напишите на blogs@mts.ru ваш номер и точный адрес, где наблюдаются сложности. Мы постараемся вам помочь в максимально короткие сроки.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК ужасный провайдер.

Уже в течении двух месяцев постоянные обрывы связи, бывает каждую минуту по несколько обрывов.Жаловался на почту технической поддержки, но реакции не было, от слова совсем, пока не позвонил. Технические специалисты ТТК, которые два раза выезжали ко мне, с моей стороны не обнаружили проблем, а со своей стороны так ничего и не сделали. Не советую подключать, если есть другой провайдер.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Великолепно!

Идеальный на мой выбор интернет провайдер. среди десятков выбранных ранее этот сопутствует большей части моих требовании. соотношение цена/качество тоже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самовольно повысили плату за тариф. Не известим при этом.

Плата за тариф была повышена, но в договоре нет пункта что условия договора могут меняться в одностороннем порядке.В договоре есть пункт что внесение изменений в договор оформляется путём заключения дополнительного соглашения к договору.Что-то никто не связался со мной что бы заключить его... Мало того что плату повысили самовольно при этом еще и не известили об этом. Оставил заявку 3105995 две недели мурыжат до сих пор нет ответа никто не позвонил. Оставил повторную заявку 3119088. Готовлю исковое заявление и жалобу Росскомнадзор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Плачу максимум за интернет, но ни фильмы смотреть не могу, ни в игры играть. Туфта это ваш йота, незнаю за что плачу. Звонили в службу поддержки, сказали место положение менять надо . Короче откажусь, дальше не буду пользоваться

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Саша.

Стоит понимать, что при низком сигнале сети LTE - мы не можем гарантировать качественную работу интернета.
Это все-таки техника. И для качественной работы требуется выполнения минимального набора требований, в том числе и по сигналу.

Хорошим сигналом считаются показатели стабильно выше 2/-110 (например, 10/-85).
У Вас, как мы видим из последнего обращения, сигнал -1/-95, что ниже нужных значений.

Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия LTE, но сроков, увы, по таким заявкам нет. Для этого может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Именно поэтому мы и наши коллеги можем рекомендовать поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше (даже на расстоянии нескольких метров могут быть разительные отличия).
Для перемещения можно использовать USB удлинитель до 3х метров.

Увы, без хорошего сигнала интернет не сможет работать так быстро, как мог бы.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере

Хотел бы поделиться впечатлением от взаимодействия со своим провайдером Транстелеком. В общем и целом меня все устроило, за исключением отсутствия у провайдера возможности выдачи оборудования, скорость интернета устраивает, и, как говорил выше, кроме необходимости докупить маршрутизатор, никаких неудобств не возникло.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
деньги на ветер

Деньги на ветер. Одни отговорки загруженность сети, и тому подобное. За такие деньги можно было бы улучшить качество предоставляемых услуг. Взялся за гуж, не говори что не дюж.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что столкнулись с подобными трудностями. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что обращались по данному вопросу. К сожалению, как Вам и писали ранее в поддержке, в часы нагрузки могут возникать трудности. В первую очередь с "тяжелыми" ресурсами, такими, как: видео/аудио/загрузка файлов. Ваше обращение было зафиксировано и оно обязательно будет учтено при проведении работ по оптимизации сети. Увы, по срокам сориентировать не сможем, так как данные работы зависят, как от технических, так и административных вопросов. Надеемся, что в скором времени работы будут проведены и подобных нагрузок возникать более не будет.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг

пинг состаовляет от 500-700мс даже после замены роутера. падает скорость передачи и получения данных до 5-7мб вместо 40.после проверки роутера на каждом канале по 4-5 пользовалетей. в суботу и воскресенье скорость падает вообще до нуля.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до одного из проблемных ресурсов, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не все так плохо, как было раньше

При переезде решил подключить интернет, но в моем доме кроме РТК нет ни одного другого провайдера. Сначала расстроился, но деваться было некуда, оформил заявку по телефону. На следующий же день пришел мастер и подключил интернет и тв. Скорость 30мбит, спидтест выдает около 40, на сайтах все грузится, но зависит от сайта
По сравнению с дальсвязью, которая была когда-то монополистом и досталась ростелекому разница огромная, видимо в компании хорошенько вложились в инфраструктуру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
EVG
07.12.2017 в 13:41
г. Хабаровск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады, что Вы довольны нашими услугами. Будем и дальше стараться радовать Вас.

Orange Business Services
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета с хамским обращением персонала "Стрела Телеком"

Я уже дважды наступила на одни и те же грабли, согласившись повторно подключиться к Стрела Телеком в Хабаровске.
Они заманивали постоянными звонками о налаженном сервисе и новой системе. Что сейчас все гораздо лучше, чем лет 5 назад.
В итоге — НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН!
Служба поддержки мне советует или скачать фильм, или, в конце концов, ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР…На планшете не было достаточной скорости проверить качество интернета. Я сказала, что у меня нет другого оборудования, что бы проверить скорость через кабель. На это мне посоветовали «ВЗЯТЬ НОУТБУК У ДРУЗЕЙ». Т.е.они очень хорошо дают советы, но не решают проблемы со скоростью. За роутер они ответственности также не несут… Хотя этот роутер я покупала у них в офисе. Теперь говорят, что выезд мастера для проверки подачи импульса (или что-то типа этого)- 500 руб.
До этого момента также делала звонок. Проверили мой интернет и согласились, что да, скорость минимальная. Однако ПЕРЕРАСЧЕТ ДЕЛАТЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПО ФАКТУ ПРИНЯТИЯ ЗВОНКА. Нужно только ехать к ним в офис. Или писать на сайте. Однако оператор прекрасно видел, что даже пройти на сайт с таким интернетом — не малая проблема. В итоге, ехать специально в офис, что бы оформить бланк претензии, при -22 я не стала. Но и скорость у меня не изменилась.
Повторный звонок через некоторое время ничего не изменил.
Сервис кошмарный! Отношение персонала — отвратное.
В общем, жду, когда закончится внесенная мной предоплата и буду расторгать договор на интернет-подключение.
К ТВ вопросов нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating