Отзывы об интернет провайдерах (Химки)
Оставить отзыв
Пользуюсь Yota уже почти год. Приобретался модем для загородного дома. Тариф - максимальная скорость.
Примерно 9 месяцев интернет радовал (скорость реально 15-17 МБит/с, порой до 20 доходила).
А с конца августа как отрубило. Уровень сигнала упал с 8db/-102dbm до 1db/-112dbm. Модем находится постоянно на одном и том же месте, подключен постоянно к одной и той же БС (BSID: 25011F2C3501, ID модема: 0100057531). Обращался в службу поддержки - ничего кроме как "у нас всё ОК, ничего не изменялось..." я не услышал.
Верится в это с трудом по следующей причине: в августе и сентябре на этой БС были аварийные работы и интернет пропадал на несколько дней. Так вот, после устранения сентябрьской аварии сигнал появился и его уровень в первые 2 дня после аварии был великолепный - 12db/-100dbm. А на третий день уровень сигнала резко упал и найти его не можем до сих пор ни я, ни служба поддержки компании Yota.
Видимо, пришла пора прощаться с провайдером и искать кого-нибудь попорядочней...
PS. Есичо, с модемом по всему дому ходил, сигнал искал - ничего не нашел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Мы нашли заявку в отдел планирования развития сети, которую оставил специалист службы поддержки.
Информация о том, где, в каких районах наблюдаются проблемы с сигналом, передаётся в этот отдел и используется для планирования развития и оптимизации сети. Поэтому, будьте уверены, мы не оставили проблему без внимания.
Однако, к большому нашему сожалению, мы не можем гарантировать, что радиоусловия в той или иной точке пространства не изменятся, или что сигнал будет достаточным там, где Вам это необходимо. Мы постараемся помочь, но это не всегда в наших силах.
В любом случае по оставленной заявке, в случае, если в Вашем районе будет установлена новая базовая станция или проведена оптимизация сети, мы пришлём Вам сообщение по электронной почте.
Пользуюсь услугами 1 год. Скорость 50 Мбит - по факту иногда бывает даже выше, но ниже - никогда. ОЧень хорошо, что есть тарифы с оплатой по дням, для летнего периода самое то!
Есть услуга обещанный платеж - инет дают на три дня, платишь потом. пару раз были проблемы на линии (технические работы), но у кого их нет?
Поддержка вежливая и, что самое главное, ориентирована на клиента. У меня даже мама (62 года) нашла с ними общий язык.
Вообщем, я всем доволен. Особенно после Биг Телекома (хотя у БигТелекома была собственная локалка с хабами, у Телинкома этого нет)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. При обращении по телефону Вам было рекомендовано провести диагностику согласно инструкции. Результаты диагностики мы так и не получили. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь с её решением.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
До этого я сменил двух провайдеров, вот у них скорость едва дотягивала до 50%, пинг с 57.
За 2 года, была одна проблема (связанная с таджиками – землекопами), а скорость, цена, качество и техподдержка – ОК. Дай Бог Вам всем отсутствие проблем!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
3 года пользуюсь услугами данного провайдера.
Всё это время скорость была равна заявленной по тарифу, даже максимальному, причем не суммарно на получение и отдачу, а отдельно на отправку + получение. Доволен. Иногда пару раз в год случаются отключения. В основном во время гроз. Проблема решается в течении 1-2 дней, если случается в выходные, в будни 4-6 часов. Дозвониться в техподдержку реально. У меня получалось с первого раза. Вежливо объясняли ситуацию. Обозначали сроки ремонта в которые, как правило, укладывались. Про телевидение ничего сказать не могу - не пользуюсь. Живу в новых домах по улице Горшина (ЖК Юбиленый). Горшина 2, корпус 4.
Так же недавно появилась возможность оплаты банковской картой без комиссии. Что очень радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как Вы говорите, что дозвониться не возможно, как ни позвоню всегда с первого раза дозваниваюсь! И очень квалифицированные сотрудники там работают! Все доступно объясняют! Ни разу ни в чем мне не отказали! И да скорость у меня 100 Мбит/сек по факту получается где-то 92-95 Мбит/сек. Все просто отлично!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Возможно, имеются в виду повреждения магистральных линий, которые, к сожалению, в связи со строительным сезоном, действительно участились. Однако строительный сезон заканчивается. В любом случае, не обнаружил обращений с января 2013. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы, постараюсь разобраться в причинах и помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru