Отзывы об интернет провайдерах (Чебоксары)
Оставить отзывДаниил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Если Вы не подключали услугу "Статический IP", то Ваш IP-адрес динамический по умолчанию.
У провайдера отсутствует тех. поддержка в личном кабинете (нет отзыва течение месяца).
Заявлена скорость до 50 Мбит/сек, по факту около 10 Мбит/сек, а падает вообще до 120 кбит/сек.
ТВ каналы всегда сбиваются или вообще пропадают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Побывал почти у всех провайдеров города. Переехал в новую квартиру и встал вопрос о провайдере, так как в дом был подключен к сети данного поставщика услуг интернет, то решил попробовать его и не пожалел. Скорости бешеные, пинги отличные, связь стабильная! Однозначно пока лучший провайдер для меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Написал им письмо:
"Как вы достали перехватывать трафик который я у вас купил!!! Только не надо ссылаться на договор - п. 5.4.2.: "на получение рекламных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи" - для этого есть электронная почта или иные способы СВЯЗИ! А вот то, что я подавал сведения в газпром(финансовая операция, между прочим), а вы в самый ответственный момент подменили страничку газпрома на свою.... Это вы сильно нагрубили."
Посмотрим, что дальше будет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, добрый день. В данном случае речь не идет о перехвате трафика - компания лишь информирует вас о доступных акциях и предложениях, которые могли бы вас заинтересовать, а также иногда напоминает о необходимости своевременно пополнять счет. Чтобы перейти к вашей целевой странице достаточно нажать "Пропустить". Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты трассировки до интересующих Вас серверов и скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Даниил! Спасибо за Ваш отзыв. Предлагаем продиагностировать проблему с пингом. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот результатов трассировки до проблемных ресурсов, когда возникают неполадки. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ.
Также направьте номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.