Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывДобрый вечер. Скорость в файлообменниках, в том числе "Torrent" мы не регламентируем, так как это не является показателем Вашей скорости, а именно отдача файла того пользователя, который его раздает. Если же у Вас плохо работает интернет, пожалуйста, закройте программу и давайте вместе все проверим. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz.
На удивление, когда уже рассматривал другого оператора интернета, yota с декабря 2020 г. начала хорошо работать. При скачивание файлов стабильно выдает 4-5мб, видео 1080р с условием, что еще открыто несколько вкладок, а видео работает фоном. Тот же самый youtube по вечерам тормозивший, до степени невозможно смотреть, теперь спокойно выдает на 720р. В местах где и мечтать о интернете от yota не было и смысла, он заработал. Хотя может это так, перед праздниками НГ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что показатели стали лучше. Работы на сети у нас обязательно проводятся, будем надеяться, что больше сложностей не возникнет!
Добрый вечер, Илья. Что именно происходит при открытии страниц интернета, медленно открываются страницы или вообще не открываются? Напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz указав свой адрес. Вместе во всем разберемся.
Здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
По поводу стоимости вызовов на Ваш номер, мы на нее никак не влияем, тут лучше уточнить у оператора, с которого звонят. А можно знакомых также подключить к нашему оператору, тогда звонки внутри сети будут бесплатными ;)
По поводу сигнала, если еще не обращались в поддержку по данному вопросу, то свяжитесь с нами, пожалуйста, чтобы мы смогли все проверить. Написать можно в любой, канал связи:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Мало уважаемые провайдеры ТЕЛЕ2 вы что делаете? Хотите остаться вообще без клиентов!!! Интернета тупо нет вообще, каждый вечер да и днём тоже самое. Звонишь в службу поддержки Дак там всякую чушь несут у вас или телефон не исправен или ещё что-то!!! а с нашей связью-вашей все отлично!!! Связь отстой, интернет отстой, последний месяц у вас в компании и досвидания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к Интерсвязь в 2012 году. Исправно платили за «провод» 100 руб\мес помимо интернета. Сейчас столкнулась с проблемой: штекер на проводе интернета устарел и роутер его не читает… Позвонила, попросила заменить на современный, ответ " плати 600 руб с моей скидкой 20%. Я говорю, а за что же я платила много лет за обслуживание провода??? Штекер стоит копейки. Я говорю, мне за эти деньги легче к другому провайдеру подключиться. в подъезде их куча. Разозлилась и позвонила в Инсит. Пожалуйста- подключение бесплатно, тарифы меньше, три месяца по акционной цене и телевизор и интернет. Замена штекера 10 рублей!!!
Вы, Интерсвязь за мой штекер запнётесь, буду по Viber писать нашему дому (200квартир) ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРСВЯЗЬ… Разочарована полностью, да ещё мальчик мне по телефону орал что НИКОГДА за «провод» денег не брали!!! Брали, мальчик брали… и не мало. А мальчик работает один год.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Людмила. Сожалеем, что столкнулись в такой ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим для Вас информацию по обращениям и поможем в решении вопроса.
Возростающий пинг до небес в неподходящий момент, долгая загрузка страниц, скорость от 1-2 мбит/с, просмотр видео в 144p качестве до кровоточения глаз, а также многие «преимущества» ждут вас, после покупки сим-карты данного оператора. Дорогие читатели моего отзыва! Пожалуйста, берегите свои нервы и силы и никогда не связывайтесь с Yota!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Грустно слышать, что у Вас трудности :(
Мы хотим все проверить и исправить, поэтому передали информацию нашим коллегам. Вскоре с Вами свяжутся по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Добрый день, Владислав. Благодарим за Ваши отзыв и оценку!
Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!