Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывМне всё нравится - и интернет и телевидение. Очень крутая вещь "управление просмотром". Прихожу вечером и смотрю передачи, которые шли утром. Рекламу перемотать можно, паузу поставить. Можно конечно и через интернет смотреть, но у нас телевизор старый, ему приставка нужна. Так что, мы всем довольны)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алена, здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Около 10 лет пользуюсь услугами Интерсвязи, в принципе стаблильный интернет, аптайм 98% скорость согласно договору, просадки не наблюдаю. В целом доволен, в моём районе первый провайдер (на данный момент уже есть альтернативы, но зачем) доступный для подключения, но несмотря на монополию не подвели и не скатились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень приятно :) Мы всегда улучшаем свои услуги, чтобы абонентам было комфортно ими пользоваться!
Провайдер неплохой, средняя скорость соеденения постоянно 4мб/с, учитывая что этот провайдер чаще всего заводит интернет во всяческие поселки и деревни - вполне приемлемая скорость
Могут провести в любой закуток нашей области
А вот со службой поддержки уже хуже, ибо им можно дозвониться только в понедельник - пятницу, и строго с 10 утра до 8 вечера
Но если сравнивать цену и качество то тут все отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все работает отлично, не отваливается, скорость держит хорошо, белый ip самый дешевый, своих денег стоит. Есть только один небольшой минус - парни которые ходят подключать и настраивать оборудование какие-то грустные, пытаются как можно быстрее сбежать, когда попросил протянуть мне длиннее кабель мол я буду переставлять компьютер очень вежливо меня послал, сказал что он будет протягивать только до основного компьютера потому что так у него в регламенте указано и так по мелочи было несколько неприятных моментов в том числе и с другими мастерами (но это только те кто по квартирам ходят такое выкидывали, те кто в поддержке они реально хотят сделать тебе приятно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы готовы проверить работу сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам ФИО владельца договора и номер лицевого счета в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Скорость в половину меньше указанной в тарифе. Периодически пишет "без доступа к сети". Провайдер говорит, что у него все нормально и за деньги предлагает прислать сервисника. За что плачу деньги непонятно. Покупаешь услугу, а она фуфло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Прекрасно понимаем Ваше негодование. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz, указав адрес подключения. Проверим для Вас обращения и поможем в сложившемся вопросе. Будем рады помочь!
Анна, здравствуйте! Большое спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами :)
Добрый день, Андрей. Если у Вас наблюдается какая-то неисправность, пожалуйста, напишите Ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz для проверки линии. Обязательно поможем в решении вопроса.
2 месяца проблему с плохим соединением не могут решить.
Оставляла многократные жалобы, заявки, звонила но увы проблему не устранили.
В ответ слышала только одно у нас авария или проверьте скорость передачи данных, перезагрузите телефон.
И это при всем том, что абоненты других операторов таких проблем на этом адресе не испытывают.
А абоненты теле2 на этом же адресе мобильной связи и интернета не получают в хорошем качестве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
каждый день снимается плата - мобильные платежи в размере 30 рублей, на каком основании? Провайдер ответил, что это вирус, откуда он у меня может появиться на простом телефоне к которому даже интернет не подключается? В итоге за июнь месяц с меня сняли уже 800 рублей.
Расходы, пополнения и детализация
16.06.2021
13:19:05
Мобильные платежи
-30 ₽
15.06.2021
13:18:58
Мобильные платежи
-30 ₽
14.06.2021
13:18:47
Мобильные платежи
-30 ₽
13.06.2021
13:18:36
Мобильные платежи
-30 ₽
12.06.2021
13:18:28
Мобильные платежи
-30 ₽
11.06.2021
13:18:20
Мобильные платежи
-30 ₽
10.06.2021
13:18:10
Мобильные платежи
-30 ₽
09.06.2021
13:18:02
Мобильные платежи
-30 ₽
08.06.2021
13:17:55
Мобильные платежи
-30 ₽
07.06.2021
13:17:49
Мобильные платежи
-30 ₽
06.06.2021
13:17:44
Мобильные платежи
-30 ₽
05.06.2021
13:17:34
Мобильные платежи
-30 ₽
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, здравствуйте! Давайте мы проверим информацию по вашему вопросу. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom и других социальных сетях: Твиттере: https://twitter.com/Rostelecom_News, Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official, Инстаграме: https://www.instagram.com/rostelecom.official или Одноклассниках: https://ok.ru/rostelecom.official.
Мне нравится сервис, адекватная техподдержка. Хотя и обращались то пару раз за 3 года. Помню, когда была Интерсязь, так по несколько дней без интернета сидели, да ещё и хамили, когда им звонила. Рада, что перешли на Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв! Мы очень рады, что вы с нами :)