Отзывы об интернет провайдерах (Чехов)
Оставить отзыв
Работает стабильно последний год. вовремя начали вывешивать объявления о профилактических или ремонтных работах. В службу поддержки обращался пару раз всего и то не успешно потому и оценка ей 3 не больше.
Для Чехова это к сожалению единственный вариант широкополосного интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа! Избегайте вышеупомянутого провайдера!!! Все, что сказали, истинная правда! Имел несчастье звонить об отсутствии интернета 27.03.10. Также кидают трубки! Уровень сервиса никакой! Плачу по 800 рублей за якобы безлимитный интернет! Он действительно безлимитный, потому что отсутствует! Т.Е. его нет в принципе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь SkyLink уже 3 года, обещанных скоростей нет, хотя это на сегодня самый быстрый интернет через модем-соединение в подмосковье.
Сейчас скорость максимальная 775кбит/с на входе и 192кбит/с на выходе.
Сейчас запустили в тестовом режиме WiMax от FreshTel, но пока говорить о его использовании не приходится...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Господа, я специально не поленился зарегистрироваться здесь, чтобы оставить отзыв. Являюсь счастливым обладателем дачи в Мещерском, равно как и телефона-интернета от Кантри-Лайнс, на протяжении уже нескольких лет. За отсутствием альтернативы все эти годы с ними мучаюсь. Что только не пришлось пережить - то у них от грозы что-то сломалось, то дождь сильный, то мороз, то кабель украли, я слышал уже десятки рассказов, почем нет интерента. Бывало, что не было интернета и по несколько недель! Последний год появился и новый бич, если коннект все-таки есть, то скорость ужасная, приходится выходить в интернет по GPRS (!!!) потому, что так быстрее. Раз 10 общался с техподдержкой, обещают "перевести на другой канал" и т.п., хотя у меня самый дорогой из всех тарифов и не безлимитный, но воз и ныне там. Раньше по телефону отвечали несколько вежливых девушек, теперь появились новые - открыто хамят, меня (35 лет) называют "мальчиком", жену - девочкой, бросают трубки. С января этого года "потеряли мою квитанцию об оплате" (5000 рублей), при этом вплоть до середины марта (сегодняшний день) отказываются включать интернет, а абонентскую плату, разумеется, начисляют исправно.
Оплата только через Сбербанк, квитанции подтверждающие принимают только по факсу. Моя секретарша отправляла квиток трижды (!!!) в январе, феврале и марте, в итоге опять "никто ничего не получал", опять бросание трубок, опять "это ваши проблемы", "это проблемы банка", "это не наши проблемы", "не нравится - отключайтесь". E-mail у них не работает никогда, приходит сообщение ящик переполнен. Да и сами они говорят, что "e-mail'ом мы с клиентами не общаемся, кому надо - приезжают к нам". Методы коммуникации достойны 90-ых годов, и это у провайдера!!
Знаете, господа, слов нет, одни эмоции. Я управляющий сотрудник крупной компании, таких проблем у меня много лет не было даже с самыми "тяжелыми" клиентами, с платежами которых (сотни тысяч долларов) возникают проблемы где-нибудь в оффшорах. А Кантри Лайнс - это просто советская контора, не тонущая только по причине монополии в чеховском районе.
Все описанные мною проблемы (и это только вершина айсберга, а так, про потраченные на них нервные клетки и время можно роман написать) испытывали еще как минимум десяток моих соседей, владельцев коттеджей в чеховском районе и подключенных к кантри-лайнс. Реально, просто не хватает времени и нервов на то, чтобы закрыть эту шаражкину контору, хотя контакт с администрацией чеховского района замечательный, просто обидно тратить такие связи на месть таким мелким негодяям.
Понятное дело, что я больше не их клиент, у нас в поселке наконец психанули пара ультра-обеспеченных соседей и поставили радиорелейный интернет "для своих".
А Кантри-Лайнс желаю гореть синим пламенем.
Не подключайтесь к ним ни в коем случае, вспомните еще мои слова.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скай не предоставляет услуги,по заявленным им скоростям дступа в интернет.И приобращении ,что то исправить ссылаются на капризы природы,или еще на какие то неурядици.Так чт повсем моветую подумать.прежде чем подключится к этому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Собственно в заголовке всё и сказано. Основной проблемой является практически полное отсутствие инета как такового. Пытаешься открыть 10 страниц - открывается лдна с первого раза - остальные раза с 5-10го.
Служба поддержки отдельный разговор - звонишь - отвечает совковая тётка - с голосом типа как вы уже задолбали звонить. И если повезёт, то в течении 4-5 часов вам перезвонит "программист". Рабочий день у них как у людей. Т.е. если что сломалось на выходных или в праздники - то выясняться что случилось начнется не раньше конца первого после праздников дня.
По поводу отношения к людям - один раз просто тупо отключили инет на 4 недели и отрубили свой телефон.
И ещё куча всего интересного. Вобщем их девиз в заголовке отзыва.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не связывайтесь с Country Lines (кантри-лайнс). В Чеховском районе народ просто воет. На подмену у всех есть GPRS-модемы, ибо зачастую это работает быстрее. Цены - конские, поддержка - никакая. Хорошо одно, что монополизм их заканчивается и тянут к нам альтернативы. Но кровь они попили уже не один год, паразиты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку