Отзывы об интернет провайдерах (Элиста)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непрофессиональные "манагеры", обман с оплатой

Я подключилась в ноябре 2014 года на комплект 2 в 1 , 30мбит/с по акции - 120 дней по льготной цене. Сразу выкупила тв-приставку, но по ошибке перечислила деньги 2160р. на счет за услуги связи, а не за оборудование. Потом разобралась с помощью службы техподдержки и заплатила еще 2160 уже на правильный счет. А первые 2160 р. остались авансом за интернет и тв. Потом зарегистрировалась в личном кабинете. Сразу там появилась запись, что у меня задолженность больше 2 тыс. рублей. Но счета приходили на правильную сумму и я не беспокоилась. Проблема возникла, когда в декабре 2015 года я узнала от сослуживицы, что плачу в 2 раза больше, чем она - 930 р. против ее 490 р. В абонотделе приняли заявку на смену тарифного плана 02.12.15 г. с ежемес.оплатой 710 р. И сказали про задолженность более 2 т,р. Я не согласилась. Мне менеджер Мацакова дала выписку из программы Онима биллинг с задолженностью. Я заметила, что по выписке из программы суммы начисления больше, чем в оплаченных счетах. Позвонила в техподдержку и сверила все суммы - все зачислены на счета Ростелекома. Задолженности нет, даже переплата. Я успокоилась. Но 6.01.2016 пришел счет на все те же 930 р. Когда я позвонила в справочную службу 88001000800, оператор Светлана сказала, что заявки нет, что у меня задолженность и поэтому заявка не будет выполнена. И отправила в абонотдел для уточнения. Я пошла в абонотдел к Мацаковой с квитанциями и чеками. На что она мне заявила: я же дала вам выписку вот и проверяйте свои платежи. Мои слова о том, что в присылаемых счетах нет задолженности ее не убедили. Она заявила, что в счетах неправильно, а в программе правильно. Но если начальница разрешит, она внесет изменения программу. Меня уже трясло. Я не телепат и не могу знать, что считает ее программа. Я оплачиваю счета, которые присылают в личный кабинет и на электронный ящик. Я позвонила опять в справочную и оператор Анастасия оформила претензию от моего имени и сказала, что счета мне не должны были присылать, так как у меня авансовая система оплаты! До 1-го числа я должна вносить 930 рублей. То, что на счете написано - оплатить до 20-го - она назвала ошибкой! Закон о защите прав потребителей отдыхает! Между прочим в приложении к договору тоже написано, что абонент оплачивает услуги в соответствии со счетом!
И еще замучили ежемесячными звонками с назойливыми преложениями!
После получения ответа на претензию я хочу отказать от услуг Ростелекома.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug и он проконтролирует вашу претензию и поможет с правильными расчетами.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
начинает напрягать

Р-он Сити-3. Ровно год стабильно работал и тут начал пинг скакать с 50 до 2800 - 3200. Звонил в тех. поддержку объяснил ситуацию. Прописал команды в cmd что диктовали. Сказали "это наши проблемы, передаем в местную тех.поддержку" (элиста). В родной Т.П. посоветовали переустановить винду(смешно). Начинает напрягает уже. ЗТ еще нет на нашей стороне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
21.11.2015 в 02:04
г. Элиста
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замечательный провайдер

Раньше у нас в общежитии был провайдер Мегафон со скоростью до 1 МБ/сек. Полгода назад его сменил Nat By Net, и буквально поразил всех своей скоростью. За все время пользования ни разу не было ошибок подключения, а так же сбоев. Хотелось бы отдельно отметить способ оплаты интернета. Могу оплатить абонентскую плату в любое время и в любом месте, и она начнет списываться моментально, не нужно ждать истечения суток для списания.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ущербный интернет

может сделаете что то с вашим интернетом поганым а то надоедать начало уже скорость не по трафику из 3мб получаю 70кб пробовал все тарифы чтобы отзыв вам оставить на это ушло 20 минут Лицевой счет № 599112 давайте делайте

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Loka Kidash
31.10.2015 в 19:29
г. Элиста
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что творится с интернетом?

С недавних пор стал отключаться интернет в 19-00 на 3-5минут. Потом скорости нет ни какой несколько часов!!! У меня подключен пакет Все реально 32 Мбит/с (после промо),на данный момент 22-00 скорость показывает Пинг (ping), в миллисекундах: 126
Скорость входящая (download), мегабит в секунду: 5.049
Скорость исходящая (upload), мегабит в секунду: 7.296 и за это я плачу деньги!!! Когда уже будет порядок у вас?! На оф сайт в Элисте вообще не зайти!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
15.10.2015 в 22:03
г. Элиста
Комментарий представителя провайдера

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Не ведитесь на уловки этой сети.инета нет с самого начала.скайп даже не грузит.боюсь с таким инетом выезжать куда либо.лохонулся

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бату
22.09.2015 в 12:27
г. Элиста
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ" Калмыкия г.Элиста

Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет.И никогда не сталкивался с проблемами качества связи.Бывали небольшие неурядицы,но техподдержка исправляла достаточно оперативно.Сразу оговорюсь,я не хвалю Ростелеком,а пишу так,как оно есть на самом деле.Может мне просто повезло с ним.Для меня лучше Ростелекома,есть только Ростелеком!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, спасибо Вам за отзыв!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Рекомендую Ростелеком

1. Приемлемая скорость по доступной цене в Калмыкии 20 Мбит/с.
2. Доступное обслуживание провайдером на сайте.
3. Своевременное обслуживание техническими специалистами (выезд на дом).
4. У меня было несколько провайдеров (Интерлайн, Зеленая точка, Ростелеком) и Ростелеком на сегодняшний день является лучшим, из того что я имел.
5. Цена 20 Мбит/с за 450 рублей это приемлемо)
Спасибо за внимание.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
16.06.2015 в 18:14
г. Элиста
Комментарий представителя провайдера

Виктор спасибо Вам за отзыв!

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость ниже, скачет и обрывается

При тарифном плане в 2 Мбит/с, реальная входящая скорость в 2 раза ниже, исходящая скорость ниже в десятки раз. Качество связи ужасное, постоянные скачки почти до нулевой скорости и очень частые обрывы. Разговаривать в скайпе невозможно, каждую минуту происходят зависания изображения и прерывания сеанса связи. Из личного кабинета сменить тарифный план на более высокоскоростной невозможно, необходимо ехать в офис для написания заявления и заключения доп.соглашения к договору услуг связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день!
Укажите пожалуйста ваши данные и мы разберемся в возникшей проблеме!
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество обслуживание нулевое

Со дня подключения интернет падает, отключается позвонил сказали свяжутся с вами прошло 10 дней и до сих пор жду(а по заявке время ожидания 3 дня)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пришлите нам на e-mail ваши данные мы все проверим и разберемся в проблеме.