Отзывы об интернет провайдерах (Энгельс)
Оставить отзывВчера оставили заявку на подключение интернета, сказали что на след.день обязательно проведут.Звоню утром следующего дня, девушка недовольным голосом говорит,что отдали все сведения установщику, типа "ждите звонка" и в какое время точно придут никто не знает.она говорит ждите весь день, по-любому придут.ну ждём час,ждём два, подождали шесть часов.тишина...набираю,значит, я их опять часов в 15:20 (первый звонок был в 9:00 утра).девушка: "Разве к вам ещё не приехали???",я говорю :нет. Короче, перезванивает сам установщик и говорит мол,девушка,завтра я к вам приду,сегодня не успеваю. Представляете моё лицо???я написала заявление на работе за свой счёт и сидела у окна ждала этих упырей, а они не явились!!!теперь сижу пишу второе заявление на завтра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная. линк не рвется. сначала пусть ослы разберутся с переводом скоростей из Мбит в Кбит. наставят левых антивирусов и хотят чтоб пинг у них был маленький. а самое главное то сплитера нет, а то перепутан телефон с дсл и хотят чтоб скорость была заявленная оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Энгельсе есть два нормальных провайдера на мой взгляд это ПРТ и ВолгаТелеком. Я пользуюсь ПРТ и ни чуть не огорчаюсь этим выбором. Я заметил что тут добавляют отзывы только те пользователи которые не рады данным провайдером. Я же сделаю исключение напишу отзывы и хорошие и плохие. Сначала хорошие. 1) Скорость выше договорной, не намного но выше у меня 3 мбит/в сек проверяю всегда здесь - 3300 мбит/в сек. 2) Пинг достаточно стабилен, от 30 до 50 но все таки с моей скорость не получиться поставить к примеру слушать музыку вконтакте да еще и играть в ксс. Тут уже скорее дело в тарифе. 3)Дозвониться до тех. поддержки невозможно, это истинная правда. Кто это сделает - печенька =) Ну и 4) Люди, пожалуйста, если вас не устраивает провайдер - меняйте на другой, эксперементируйте. Ну все вроде, я кЭп прям :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мне интересно, а руководство прт хотя бы ради интереса читает отзывы о предоставляемых услугах? специально написала название с маленькой буквы, и даже это для них слишком. с ноября жуткие проблемы, постоянно выбивает линию дсл, меняли телефонную линию, не изменилось ничего. вместо поддержки в вечернее время непонятные тети отвечают, которые даже посмотреть в базе название тарифа и переплату не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку