Отзывы об интернет провайдерах (Энгельс)
Оставить отзывПетр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Здравствуйте, Владимир. Будем признательны, если Вы напишете нам на blogs@mts.ru эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем диагностику.
С уважением, Ханна А. ОАО "МТС"
живу в Рыковке и хочу пожелать ПРТ что бы наш супер провайдер который дарит нам радость интернета,поскорей бы РАЗОРИЛСЯ!!!! и канул в небытие, как страшный сон!!! если это случиться то я обведу в календаре число жирным маркером и буду праздновать этот день ежегодно как самый великий праздник!!!о как это ПРТ меня уже достало.Тупая тех поддержка,которой и вовсе нет почти!их тупое :а у Вас есть антивирус?с нашей стороны я проблем не вижу. да мне все равно что ты там видишь или нет!!!у меня то интернет не работает.есть проблема так устраняйте,я что Вам от нечего делать звоню,так поболтать не с кем!(пришли парней пусть на месте разберутся,так нет она не видит и всё тут!а я интернет за свои деньги не вижу и что дальше,с бубном вокруг компа бегать что бы появился?В общем всего Вам,и побыстрей разориться!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот уже порядка двадцати месяцев пользуюсь интернетом от Beeline RU. Желание сменить провайдера пока не возникало. Сервисом доволен, всё вполне устраивает. Технические моменты, если и возникают, то решаются оперативно! Хочу пожелать этой компании и дальнейших успехов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
От меня вообще отказались,служба тех,поддержки
отправляет меня к начальнику,а начальник говорит мы всё что могли сделали приезжайте разрывайте договор,это вообще нормально!!! Говорит сколько мы можем отправлять к вам инженера,такое чувство что я виновата в том что постоянно нет соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Beeline USB Modem - достаточно хороший вариант, несмотря на то, что в интернете много плохих отзывов. Но во многом его скорость и стабильность зависит от мест где вы находитесь и от времени суток. Например, в городе Энгельсе скорость во многом зависит от нагрузки на станции мобильной связи. Так что лучше всего USB модем Beeline подходит для ночного сёрфинга в интернете.
Интерфейс управления модемом очень удобен и понятен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
И так, заявленная скорость моего тарифа практически приближена к реальной скорости, и казалось бы, всё отлично вроде лучше чем модем , скорость выше, сайты открываются быстрей и т.д, но вот подвох я не знаю с чем это связано,но вот игры глючат,я не скрою как человек любищий игры не доволен то, что практически все игры по интернету глючат, ну что я могу сказать и тут не без подвоха.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в частном секторе, интернет нужен не столько для развлечения, сколько для работы фрилансером(разработка web приложений). Дал заявку аж 2007 году... до сих пор жду когда будет праздник на моей улице :( С начало сидел на 3G модеме, нервы просто на пределе с таким интернетом, по FTP или SSH работать практически не возможно. Провел себе от бабушке соседки(спасибо ей огромное) телефонную линию ПРТ и подключили интернет 5 Мb/s. Первый месяц интернет был до 10 Mb/s )) Ну потом пришло все на свои места по тарифу до 5 Mb/s .
Да интернет частенько падает, да тех поддержка не 24 часа, да девушка на тех поддержке не хочет даже слушать умные аргументы понимающих в IT клиентов, отстаивая свои домыслы или причины... ну и ладно, не спорю с ней, тупа бросаю трубку и жду когда все само собой заработает.
Все равно хочу сказать спасибо ПРТ, за то что они есть в частном секторе. Все таки по сравнению с 3G это небо и земля. Да и винить их в перечисленных минусах не стоит, как бы не были они монополистами до гигантов типа ТТК, Билайн им не сравнится и держать ту же тех поддержку в 24 часа и несколько человек в ней, я думаю им пока не под силам.
P.S. Слышал что скоро в моем районе будут проводить оптику, эх может повезет и подключат )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир! Напишите Ваш номер договора, чтобы мы могли исправить сложившуюся ситуацию и решить все Ваши вопросы.