Отзывы об интернет провайдерах (Южно-Сахалинск)
Оставить отзывАндрей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с данными сложностями. Если ситуация сохраняется на текущий момент, пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку. С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Андрей, здравствуйте! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблем со связью. Постараемся помочь.
В общем, не плохой поставщик услуг, однако, нежелание идти клиенту на встречу, перекрывает все возможные плюсы, на днях произошел следующий случай, моему товарищу, подключили удаленно акционный тариф через личный кабинет по заявке, однако когда я попросил то же самое, сказали чтоб я лично шел и писал заявление о подключении, на мой аргумент что их офис работает тогда же когда и я, принесли извинения и посоветовали отпроситься с работы, недопустимое отношение к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей,
напишите, пожалуйста, нам на почту a.popov@ttk.ru описание ситуации, номер ЛС, адрес, ФИО и телефон. Постараемся помочь, чтобы Вы не отпрашивались с работы и съкономим Ваше время;) Спасибо заранее!
Достоинства: Скорость интернета , цифровое телевидение , функции перемотки каналов ,пауза ...т.д.
Недостатки: высокие тарифы
Здравствуйте, все !!!! Сегодня поделюсь с вами своей палочкой-выручалочкой!!! Компания Ростелеком радует, как никогда !!! Телевидение от ростелекома -это вещь!!!! Интернет- быстр, как никогда !!! Даже не думал, что когда-нибудь буду писать о компании Ростелеком...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Рады, что Вы с нами! К сожалению, стоимость услуг по тарифам разнится и зависит от множества факторов. Как правило, высокая стоимость обусловлена географической удаленностью объекта и сложностью обслуживания линий. Надеемся на Ваше понимание!
Это еще началось с конца декабря 2015 лампочка на модеме начала часто красным гореть,а после Нового года с каждым месяцем все хуже и хуже.Раньше такого не было,даже шустрее работал чем у Ростелекома,я прям нарадоваться не мог какй то модем а скорость отличная.Сейчас же ситуация плачевная особенно с марта месяца даже почту открыть проблема,никто даже в салоне МТС ответа дать не может.Ну в самом деле....скока можно. P.S Даже в танки играть невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр, просим вас прислать нам на blogs@mts.ru номер вашего лицевого счета, ФИО владельца договора, подробное описание ситуации и ваш контактный email, готовы провести проверку.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Живу в поселке,проводног оинтернета нет,одна радость была от МТС,и сигнал и скорость просто на высоте...было.замерил скорость приема равна 390кбит/с передача равна в районе 300...звонили не однократно в кампанию,утверждают все впорядке,хотя тесты говорят обратное.жаль нет другой сотовой кампании в поселке с устойчивым сигнало,давно бы перешел...повторюсь до октября месяца было все идеально
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы обязательно постараемся вам помочь. Заполните, пожалуйста, анкету по ссылке http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Данные просим направить на адрес blogs@mts.ru. Информация будет передана техническим специалистам для проведения работ.
С уважением, Елена С.
ПАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте! Мы очень не довольны вашей проблемой, поэтому просим вас указать ваш адрес или контактные данные для связи. Обязательно разберёмся и решим вашу проблему. С Уважением группа компаний Солнце Телеком.
Почта компании support@st65.ru