Отзывы об интернет провайдерах (Юрга)
Оставить отзывПри заявленной скорости 75м/бит мне дают 10-15. По телефону пытаются обдурить что всё наладиться в круги своя но я уже потерял надежду в это верить. Когда ко мне приходил ихний специалист он скачал Форсаж с О-ГО я посмотрел вроде всё нормально, но после того как он ушёл у этого фильма качество было чуть-ли не пиксельное. Сегодня интернет лажит. По искать в что нибудь в Яндексе было не возможным. Грузило по 1-2 минуты. Про другие сайты я молчу. Походу стоит менять провайдера на другого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Наши специалисты свяжутся с Вами.
Скорость хорошая но могла быть и побыстрее. Часто скорость зависит от состояния компьютера.Берут не много всего 650 руб. за месяц. Доступен всем кто хочет пользоваться. Служба поддержки отличная, лучше некуда.Цена хорошая. Я пользуюсь и рад, для меня недостатков нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ребята вы уже .... говорить о том что ютуб завтра заработает, это продолжается уже через чур долго но ничего не исправляется.. А Ваши так называемые интернет помощники несут откровенную бредятину и предлагают проделать операции которые никак не помогут да и в принципе не зависят от моего оборудования! Но ко всему еще и дром у вас начал ''отлично'' работать, так глядишь и контакт с одноклассниками загнуть
Збс короче интернет да
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.
Здравствуйте! Наши специалисты свяжутся с Вами.
обещали скорость 55 мб/с,а на самом деле 2-4 мб/с. в не которые моменты поднимается от 18 до 25 мб/с и резко снова падает от2 до 4 мб/с. связывался с консультантом говорят у них всё в порядке,так куда пропадает у меня скорость?
входящая
↓1.65 Mбит/сек
иcходящая
↑2.34 Mбит/сек
Если так будет продолжаться, уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В двух словах - работает идеально, ломается редко. Но если сломалось - всё, тушите свет. Добиться починки - надо затратить столько сил.
Хороший провайдер для нашего города, и был бы идеальным если бы не два больших НО.
1. Служба поддержки. Решение абсолютно всех вопросов сводится к двум сценариям. 1 - "вытащите и вставьте обратно кабель". 2 - "не заработало? вызывайте инженера". Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими "откройте главное меню, перейдите во вкладку... что вы видите?".
2. Монтажная бригада и ремонтники. Монтажники работают неаккуратно, вечное шило в одном месте. Основная задача - по-быстрому сделать тяп-ляп и бежать. Ремонт? Работают хорошо, но по очень странной системе оплаты за починку. Монтажная бригада криво проложила кабель и он пережался дверью? За его ремонт платит клиент. Потому что это проблема на стороне клиента. И всё, и не волнует кто прав а кто виноват. Нет, мне не жалко 300 рублей, но почему я должен платить за их же собственные недоделки?
Поэтому прежде чем вызывать инженера, предварительно сам испробуешь всё что можно, и только потом, когда ничего не помогло, вызываешь. Что особенно интересно смотрится на фоне ориентированности техподдержки на неквалифицированного пользователя.. Почему другие провайдеры знают команду ping, а клиент Гудлайна должен лезть неизвестно куда для того что бы ручками вытащить и вставить обратно кабель? Между прочим, не у всех он находится в легко досягаемом месте. И, да, я понимаю что не все люди хорошо разбираются в компьютерах, но если сам клиент четко сообщает о своих проблемах и почему он так решил, можно не компостировать ему мозг этими
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент лучший провайдер. Единственный кто обеспечивает заявленную скорость в любое время суток. Отличная тех.поддержка, вот внутренние ресурсы лучше использовать от ТТК. В любом случае молодцы, спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. скорость в часы пик на торрентах в 10 мегабит - это очень неплохая скорость! до яндекса не должно быть так - звонили в техподдержку? это первое, что надо делать, ведь проблема может быть и на вашей стороне и позвонив, вы позволите нам быстрее с этим разобраться. 2. DHCP будет, не переживайте, москва не сразу строилась!