Отзывы об интернет провайдерах (Якутск)
Оставить отзыв
Сидел на РТК(адсл), платил 1800 за 5 мбит/с.
Ну и смотрю на кореша - а он уже как два года на ТТК сидит, жирует на 20 мегабитах за тыщу пятьсот деревянных, то есть на триста дешевле, чем у меня - и знаете, неплохо так живет. Он вообще ТТК боготворит.
А я решил вот вчера подключить. У меня использует интернет: Плазма, ноут, ноут, пк, пк, планшет, планшет, смартфон, еще один пк ну и телефоны друзей когда как. Пока полет нормальный, но будет хоть один обрыв - зарежу H4X. Служба поддержки правда как была дерьмовой - так и осталась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, спасибо за объективный отзыв. Над улучшением сервиса техподдержки работаем.
Добрый день
Примерно в 2013 году мы подключили транстелеком. С тех пор интернет работает нормально. Но, мне не понравилось то, что обслуживающий персонал у нас очень низко квалифицирован.
Сейчас у нас в подъезде стоят ящики, где подключены кабеля от интернета. Все ящики открыты и находятся в ужасном состоянии. Все провода запутаны, невозможно даже разобрать что да где. Самое печальное то что так стоит уже 2 год. Никто не хочет все это собирать.
Кстати, было 3 неприятных инцидента с намеренным разрывом кабелей. После которых неделями не было интернета.
Я несколько раз им сообщал о плачевном состоянии их ящиков, но никто не обратил внимания.
В целом скорость и доступность меня удолетворяют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Борис, пожалуйста, пришлите фото и описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем и приведем провода в нормальный вид.
Отвратительно работает ТТК. Странички открываются медленно, постоянно зависают. Включаю USB модем от Мегафона все прекрасно работает и открывается. Такая же проблема была прошлой весной и в начале лета. Потом все вошло в норму, сейчас опять невозможно ничего сделать. Запускаю speedtest.net - пинг нормальный, загрузка нормальная а после Upload test error!
ТТК опустился до уровня Ростелекома.
На сайте ТТК не нашел обратной связи со службой поддержки.
Домой прихожу поздно вечером звонить смысла нет, а написать некуда...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день! Обязательно разберемся в ситуации. пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Спасибо!
сначала было все нормально, но потом начали появляться сбои и.т.д а сейчас вообще интернет стал каким-то не понятным к примеру онлайн игры скайп стим и.т.д работает а вот по сайтам не переходит, и еще в телефоне подключенному к вайфаю интернет есть, а в компьютере нету! меня это уже достало!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, прошу Вас предоставить детальное описание проблемы на почтовый ящик A.Kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно решить проблему. Заранее спасибо!