Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзывЗдравствуйте, Даниил!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail.
Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru для проверки подключения.
пользовалась ростелекомом - т.к.скорость низкая через телефон установила реал,теперь в ужасе от такой скорости,во-первых совершенно не стабильная скорость по сравнению с ростелекомом и постоянно эта скорость падает из-за чего в игре всё лагает-я в шоке за что деньги берут.зачем я рассталась с ростелекомом.позорная компания.
по крайней мере ростелекомовский интернет стабилен и ни разу не прерывался,скорее всего вернусь к нему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Очень жаль что сложилось такое впечатление о нашей компании. Скорость интернета зависит от многих факторов. Сообщите свой контактный номер и наши специалисты свяжутся с вами для проверки соединения. За все дни что у вас не работал интернет, мы сделаем перерасчет в абонентском отделе.
Здравствуйте.
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение. но мы хотели бы разобраться в причинах и работать над их устранением.
Мы всегда предоставляем нашим клиентам актуальную информацию, ничего не скрывая от них, поэтому хотели бы уточнить, что именно заставило Вас так думать.
Отправили Вам запрос информации по электронной почте.
Будем ждать ответ.
Впринципе, заявленные 40 МБит ("Вода" за 400р) провайдер не отрабатывает даже ночью. Но 12-14 Мбит держит стабильно. Смысла, платить за скорость в 20+ Мбит нет смысла. Бесит проблема с выставленными счетами за якобы предоставленные интернет услуги по окончании оплаченного периода (когда выскакивает окно "мы не стали отключать Вам (причём, неуважительно написано с маленькой буквы) доступ к Интернет что бы вы смогли оплатить...бла...бла"). Т.е. интернет как бы и не дают, а то что роутер подключен в сеть...заплати им 400р за полноценный инет. Так ребята, не пойдёт, Микротики ваши проламываются лихо, пересматривайте ценовую политику, или лишитесь постоянных клиентов влёт.
Про СТП ничего плохого сказать не могу, всегда отвечают с первого раза, без "футбола" на разные номера. Проблему решают оперативно, кроме выезда "специалиста" на заявку. Было дело, приехал "оленевод", мне интернет починил, перепротянув кабель от роутера, а вот соседям всё урушил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв! Очень жаль что сложилось такое впечатление о нашей компании, мы развиваемся и стремимся быть лучше. Именно для наших абонентов мы подаем интернет постоянно, когда расчетный период заканчивается, скорость занижается для того чтобы произвести оплату и продолжать пользоваться услугой дальше. В случае если вы не пользуетесь интернетом , вы всегда можете приостановить тарифный план, по звонку в абонентский отдел. Если вы не пользовались интернетом, и не приостановили его, мы делаем перерасчет по заявлению в абонентском отделе. Скорость интернета зависит от многих факторов, укажите пожалуйста номер своего лицевого счета и наши специалисты свяжутся с вами для проверки соединения.
Давно пользуюсь данным провайдером, всегда была довольна, рекламировала его своим друзьям и знакомым за хорошую связь и быстрое реагирование техподдержки. Пока однажды не понадобился мне Wi-Fi. Попыталась купить роутер у Ростелекома, в наличии не было, пришлось приобрести в магазине, выбрала TP-Link. Пришел настройщик, все сделал. Прошло какое-то время, и я решила, что неплохо бы сменить тариф и телевидение подключить. Подала заявку, пришел настройщик и заявил, что мой роутер настраивать не будет, и что я должна приобрести роутер у Ростелекома (видимо, появились, как и план на продажу). Правда, подумав, сказал, что может настроить и мой, но я должна заплатить за это 500 рублей. Естественно, меня это не устроило. После его ухода позвонил оператор и подтвердил, что настраивают только роутеры, купленные в организации (правда, про 500 рублей ничего сказано не было). Я снова отказалась.
В другой квартире я провела интернет через Реал. Принесли для настройки тот же самый свой роутер. Ребята быстренько все сделали, интернет работает, Wi-Fi есть. Дома, естественно, пришлось перенастраивать. Вызвали настройщика - опять та же песня, у вас не тот роутер, Ростелеком его не видит. После ухода контрольный звонок оператора и слова о том, что дело в роутере, TP-Link ненадежный, нужен другой. На мои слова о том, что почему-то его не видит один только Ростелеком, а Реал отлично видит, оператор не нашелся, что сказать.
Словом, бессовестное вымогательство. Я понимаю, что роутеры нужно продать, но не такими же нечестными способами. Где были их роутеры, когда они были нужны? И почему я должна теперь тратить деньги и менять рабочее оборудование, чтобы обеспечить выполнение плана по продажам?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 400,все устраивает,кроме того,что не дают в аренду роутер и скорость иногда падает,но это редко бывает.А так никаких проблем не бывает,и техники вовремя приходят и работает всегда.Вчера приходила девушка и предлогала ростелеком по акции за 190 руб и роутер в аренду,я чуть не купился,но почитав отзывы сразу передумал.Все вообще было бы замечательно,если бы реал давал роутер.Ул.Коммунистическая 9 Б
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел спасибо за отзыв! Мы развиваемся и стремимся быть лучше! Сообщите пожалуйста номер своего лицевого счета, наши менеджеры свяжутся с вами для консультации и решения проблемы.