Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзывЧастный дом… оптоволокно… Фактическая скорость 0.5 Мбит. По договору 30 Мбит, как вы понимаете такой скорости ни разу за все время ни (более года) разу не наблюдалось. Кроме одного месяца, когда у компании Дейл насколько все сломалось, что им пришлось выкупать у другого провайдера доступ к интернету, это единственный месяц когда проблем с интернетом не было. Постоянные поломки, стабильно 2-3 раза в месяц, бывает и чаще. Думаю задавать вопрос нормально ли то, что мобильный интернет расширенный с обычного мобильника имеет большую скорость чем оптоволокно, смысла особо не имеет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный сервис в МТС (МКС) интернет Балашиха. За последнюю неделю 11 обрывов соединения и все возобновления работы колеблется от 5 минут до 4! часов ,не считая что за последние 3 месяца стабильно раз в сутки интернет попросту перезагружается (и дело далеко не в роутере). Попросту отключается линия и ничерта не работает. При этом скорость не поднимается выше 30 мб/с (при тарифном плане в 50)... Так же невозможно дозвониться до поддержки, ибо позвонив по номеру 0890 вас либо вообще по кругу будут перенаправлять со словами "мы поддерживаем другой регион, сейчас переведём", либо попросту обрыв связи на 7-8 попытке перевода. Если так и продолжится, буду вынужден уйти к другому провайдеру так как работать с таким подключением и самим провайдером невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много обещают, а но не все выполняют. По семейным обстоятельствам получилось так, что я не могу оплачивать. Хотела расторгнуть договор, мне сказали, что я должна буду сначало оплатить комиссионные в размере 5000, т.к я росторгаю договор раньше срока,а эта комиссия, за то что я пользовалась год, якобы по льготному тарифу.Но в договоре в моем экземпляре это нигде не прописано.Телевидение, часто виснет, приходится перегружать.скорость не очень.Поднимают абон.плату без предупреждения.Я бы не советовала этого провайдора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого напишите нам, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно Вам поможем!
Вчера сменила провайдера с Ростелекома на МГТС. Обещали, что все будет в шоколаде, но вместо обещанной скорости 90 Мбит/с я имею 9,52 Мбит/с входящая скорость и 3,04 Мбит/c исходящая. А обещали, что через сутки скорость перестанет скакать и будет заявленная. Разница почти в 10 раз. Разочаровали. Вот вам и оптоволокно до квартиры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона МГТС и ссылку на Ваш отзыв на blogs@mgts.ru. Разберемся в данной ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
До IP-HOME на Витязях я пользовался их конкурентом на букву Б. Скорость падала, связь обрывалась. Сейчас, когда пришел IP-HOME я позабыл что такое отсутствие интернета. Отличная связь, отличное телевидение, сейчас они еще и кабельное телевидение в домах строят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!