Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзывЗдравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить.
Скорость заявленная 5 мбит.
по факту 2 входящая и 0,5 исходящая
постоянно отваливается интернет, невозможно пр такой скорости тв посмотреть с телефона, обрыв соединения, низкая скорость и зависание картинки. так что не советую пользоваться. как закончится тариф, вернусь в мтс. скорость там намного лучше. хоть и дороже. нервные клетки целее будут:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий.
Сожалеем, что у Вас возникают сложности со скоростью и Вы приняли такое кардинальное решение.
Нам удалось найти Ваш профиль, но, к сожалению, не видим, чтобы в последнее время Вы обращались к нам по подобной проблеме.
Мы очень не хотели бы оставлять Вашу ситуацию на самотек и также не хотелось бы терять Вас.
Позвольте нам проверить ситуацию и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
просьба отключить не существующие услуги не выполняется место этого говорят -если вы самовольно перейдете на другого провайдера.мы вам такую сумму за год выставим мало не покажется.то есть если даже услугу оказывать не будут все равно деньги будут капать.договор оформлен на сына, но его нет и приехать он не может.все разговоры с ними по хорошему успехом не увенчались.тоесть пожизненное рабство.не когда не подключайте ттк.отзыв тут обязателен, но там и единицу поставить жалко.как только начала выяснять с ними проблему заметно снизилось качество интернета.вынуждена заказать эксперта для отслеживания, что бы передать в органы вышестоящие.из техподдержэки дамочка хамка сказала или пусть мастер приходит делает или отключать не будем. зачем мне ваш мастер когда столько нервов вымотали.темболее когда приходили типо переделать договор выдали бумажку, а услугу отключили.крутые работнички.но это еще цветочки подключили базавый тариф.из поддержи когда не смогли миром договориться сообщила об обращении в суд, был дан ответ если вы по судам можете ходить то и проблему решите.форма заявления предоставленная не скачивается из-за ошибки.супер все для человека.очень жаль, что столько лет были подключены к ттк и из-за созданной ими же проблемы.теперь вынуждена столько здоровья оставить.а все го лиш надо отключить телевидение так как с момента перезаключения его просто нет.неужели так сложно.но раз такое отношение то и интернет их не нужен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Аноним!
Мы расстроены, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах, предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Здравствуйте, тариф у меня «Весь МТС» в него входят: ТВ — 138 каналов (из них 25 HD и 4 UHD), интернет 100 Мбит и мобильная связь.
После подключения были некоторые непонятки, которые благополучно решились. Мобильная связь, ТВ, интернет — претензий нет. Меня не устраивает Wi-Fi роутер, но это не критично и решаемо. Вообщем, в данный момент меня МТС устраивает, я рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По договору 100Мб, упала скорость до 1 — 2 Мб.
Позвонил в службу поддержки по Барнаулу 201-201 потратил 15 минут сотового времени, приняли заявку и сказали с вами свяжутся 27.01.2019,но увы, сегодня уже 01.02.2019 так и не одного звонка или человека! Интернет висит, телевизор идёт с перерывами, кароче капец полный! Абоненскую плату списывают чётко по графику, тут у них всё налажено и без сбоев:)Номер заявки № 2043558.Я почти 10 лет с этой компанией, отношение упало до "0".Может позвонят когда небуть:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Аноним, здравствуйте! Предлагаем вам свою помощь решения вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Качество мобильной связи провайдера Мегафон можно оценить только матерными словами, не более. Только реклама, на деле услуги отвратительные, точней полное их отсутсвие, цена не соответствует качеству, плачу 960 р каждый месяц за нервотрепку под названием интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Если сложность с устройством, то необходимо проверять непосредственно его. Данные работы выполняются на платной основе и определенной службой. Также можете обратиться самостоятельно к специалистам в вашем городе, которые занимаются этим. Для получения более подробной информации укажите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!