Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Начну с того, что уже 5 лет Ростелеком не может соответствовать оплаченной мною скорости. Постоянные перебои в работе никак не регистрируются в оплате, пока не позвонишь и не заявишь.
Фильм не посмотреть, каждые 5 минут «загрузка». Альтернативы проводного инета к сожалению нет на ул. Телефонной в частном секторе, потому буду отказываться от услуг Ростелекома и переходить на Yotu/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Готовы разобраться в данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Ничего не могу сказать плохого про Ростелеком (интернет как интернет) позволяет смотреть фильмы и для меня это главное. Но вот что важно-обслуживание! Я была приятно удивлена сотруднику компании, к которому я вчера попала (г.Барнаул ул. Димитрова) Татьяна Николаевна. Пригласила сразу же меня на обслуживание, помогла привязать лс и проконсультировала по страхованию от укуса клеща. Мне было очень приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, не спешите разочаровываться в нас, ведь любые технические вопросы возможно решить. Если испытываете ограничения по предоставляемой скорости, напишите нам в любую из удобных социальных сетей в официальную группу. В сообщении укажите номер телефона, полный адрес, ФИО владельца договора, а также приложите скриншот замера скорости с сайта www.speedtest.net. Обязательно во всем разберемся.
Алексей, здравствуйте. Готовы решить данную ситуацию. Для этого напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
Отвратительная скорость интернета!
Чуть испортилась погода — прощай интернет. Наступил вечер — прощай интернет (такое ощущение что весь дом ко мне подключен и скорость между нами бьется).
Если смотреть фильм или ролик на смартфоне, то мобильный интернет справляется в сто раз лучше чем вай фай.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
Как уже написл братишка снизу, инет дно! По большей части виновато стадо студентов, которые на предложение заведующей студ. города сменить инет на человеческий ответили, мол зачем? А я объясню, чтобы настроить доступ к инету, нужно помучаться с настройками vpn провайдера, настроить proxifier, чтобы программы (и тот же офис) на пустом месте не тупили, когда ловили затупы при поиске обновлений и постоянно держать открытым тор браузер, ибо тот же пикабу заблочен у провайдера:) Скорость 1мбайс/сек максимум за 195 рублей в месяц, серьёзно? И это при том, что у ростелекома 50мбит (6 мбайт/сек) на 200р дороже. Пинг в онлайн играх дикий, 150+ мс (в том же варфейс 1 палка жёлтого пинга), обновлять windows 10 приходиться оффлайн обновлениями, сериалы в 1080p тупят, ибо провайдер ограничивает скорость в p2p сети до 200кб/сек, для скачивания с торрентов приходится сперва через тор запускать торрент. (Ибо максимум 200кб/сек). Порты на роутере не открываются, стримить игры с пк на nvidia shield через интернет невозможно. Ну и зачем такой головняк за 195р? Ладно, хоть ютуб в 720P/60фпс грузит. Ах да, ещё и каждые 12 часов отрубается инет. Вот так, лучше купить нормальный 4g модем huawei с 2 антенами, подключить тариф на 30гб и иметь стабильно скорость 2-5 мбайс/сек с пингом 100мс, чем пользоваться местным интернетом, имхо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Очень расстроены столь негативным отзывом о нашей компании. Но мы готовы это исправить и помочь в решении вопроса о качестве. Для этого уточните еще, пожалуйста, адрес подключения или ФИО владельца договора. Также по вопросу стоимости должны отметить, что понимаем - изменение цены тарифа непопулярная мера для абонентов. Но это необходимо как раз для развития качества услуг и сервиса. Например, планируется модернизация оборудования, что снизит количество ограничений в работе сети. Напишите нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
Здравствуйте, Евгений! Уточните, пожалуйста, в чем именно заключаются сложности с качеством? Опишите ситуацию нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Мы поможем решить вопрос. Также просим написать в сообщения сообщества адрес, где хотите подключить услуги. Мы проверим возможность подключения. В случае отсутствия технической возможности, Вы можете оставить предварительную заявку, по которой с Вами свяжется наш специалист, когда дом будет подключен.