Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Пользуюсь провайдером около 4х месяцев. Интернер вполне устраивает, в центре города ловит отлично, так же где есть 100% покрытие 4G. В других районах ощущаются частые просадки скорости и ping`a. Плачу 1000р в месяц, если у вас ПК, то лучше подключить проводной, а если ноутбук, то такой инернет отлично подходит.
Надеюсь я кому-то помог.
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за отзыв. Увы, покрытие сети 4G пока есть не везде, но мы над этим работаем обязательно, обращения наших пользователей учитываются.
Очень беспокоит то, что Вам приходится сталкиваться с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, с таких адресов, где скорость проседает, обязательно все проверим.
С нами можно связаться в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Ужасный провайдер, по качеству не соответствует заявленным параметрам, скорость постоянно падает до нуля, пинги по 500мс 100% дело не в роутере, на другом провайдера работал отлично, Но самое главное когда попытался отключиться то мне объявили что по условиям договора я должен оплатить им год!!! Обслуживания в полном объеме, ни при составлении заявки ни при подключении сотрудником об этом не было упомянуто ни слова! Конечно я сам виноват что не прочитал договор, но такого подвоха я точно не ожидал. В общем ни кому не рекомендую.
Здравствуйте, Дима. Если со скоростью наблюдаются какие-либо сложности, отправьте, пожалуйста, номер договора нам в ВК: vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.
Иван, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета или ФИО и адрес в официальной группе "Ростелеком" в соц.сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Для составления заявки в тех. поддержку понадобится ваш контактный номер телефона.
пользуюсь интернетом Мегафон давно и только когда на вахте так как тут больше нет ни какой связи. Дома уже давно выкинул этот Модем. что хочу сказать! интернет ужасен. с каждым разом приезжая на вахту он всё хуже и хуже.они подняли цену на тарифный план, но зато сократили пользования в днях с 30 до 28. это пол беды. так помимо этого его (интернета) вообще нет. приехал вот на очередную вахту работает только 2G и то через раз.я уже задолбался им звонить и ругаться, у них один ответ на любую проблему связанную с их интернетом: У нас всё хорошо, и скорость отличная. это что-то у вас! да блин сколько [ЦЕНЗУРА] можно издеваться над людми. мы этим уродам платим такие деньги просто за пустышку.что касается связи то туту я не спорю. да позвонить можно в любое время, но что косается интернета это полный отстой. надо просто людям начинать отказыватся от их услуг интернетом. они только по телеку рекламируют какой у них клевый интернет, а на самом дел НОЛЬ!
Роман, добрый вечер.
Спасибо Вам большое за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы с нами :) Будем и дальше Вас радовать. По всем вопросам Вы всегда можете написать нам, будем рады помочь.
Скорость отвратительная, последнее время чаще бывают перебои с соединением. Когда соединение обрывается, поддержка, как всегда, советует отключить питание роутера и включить. Иногда дополнительно предлагают поменять оборудование или подключить телевидение или поменять тариф на более дорогой, почему-то не хотят нормально предоставлять уже оплаченные услуги. «Новых клиентов» заманивают ценами пониже, «старым клиентам» фактически нельзя получить какую-либо скидку, перейти на тариф с меньшей скоростью, которая фактически и есть, нельзя (нет в линейке тарифов), заявленные 100 мбит/с никогда не соблюдаются провайдером. Никому не советую.