Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер, но с большой проблемой

Пользуюсь данным оператором уже 2-3 года, плачу как за старый тариф 250р, Скорость хорошая все вроде бы отлично, но вот покрытие по Барнаулу кое-где проседает (особенно в центре в районе нового рынка). Уже какой год поддержка отвечает мол «Да мы работаем на расширением покрытия», но результатов не видно.

rating rating rating rating rating
Денис
08.04.2019 в 05:16
г. Барнаул
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, пока что, действительно, не везде имеется покрытие сети и уверенные радиоусловия, но мы ни в коем случае о Вас не забываем.

К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить заявки, если была проведена диагностика , и Вам сообщили о переданных заявках по тем или иным адресам, то обязательно учитываем их при развитии сети. Увы, это не такой быстрый процесс.

Если что, Вы всегда можете связаться с нашей поддержкой, с радостью все проверим и передадим информацию в профильный отдел. Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какой "хороший" провайдер

Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой любимый провайдер

я очень доволен работой своего провайдера.меня устраивает скорость и качество предоставляемых услуг

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Замечательно! Чудесно! Прекрасно! Скорость приличная, только вот, отваливается, сволочь, каждые несколько минут. Стабильность отвратительная.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Очень жаль, что столкнулись с данной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся все исправить.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная связь

Скорость заявленная 5 мбит.

по факту 2 входящая и 0,5 исходящая

постоянно отваливается интернет, невозможно пр такой скорости тв посмотреть с телефона, обрыв соединения, низкая скорость и зависание картинки. так что не советую пользоваться. как закончится тариф, вернусь в мтс. скорость там намного лучше. хоть и дороже. нервные клетки целее будут:).

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.

Сожалеем, что у Вас возникают сложности со скоростью и Вы приняли такое кардинальное решение.

Нам удалось найти Ваш профиль, но, к сожалению, не видим, чтобы в последнее время Вы обращались к нам по подобной проблеме.
Мы очень не хотели бы оставлять Вашу ситуацию на самотек и также не хотелось бы терять Вас.

Позвольте нам проверить ситуацию и постараться помочь Вам.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АФЕРИСТЫ

просьба отключить не существующие услуги не выполняется место этого говорят -если вы самовольно перейдете на другого провайдера.мы вам такую сумму за год выставим мало не покажется.то есть если даже услугу оказывать не будут все равно деньги будут капать.договор оформлен на сына, но его нет и приехать он не может.все разговоры с ними по хорошему успехом не увенчались.тоесть пожизненное рабство.не когда не подключайте ттк.отзыв тут обязателен, но там и единицу поставить жалко.как только начала выяснять с ними проблему заметно снизилось качество интернета.вынуждена заказать эксперта для отслеживания, что бы передать в органы вышестоящие.из техподдержэки дамочка хамка сказала или пусть мастер приходит делает или отключать не будем. зачем мне ваш мастер когда столько нервов вымотали.темболее когда приходили типо переделать договор выдали бумажку, а услугу отключили.крутые работнички.но это еще цветочки подключили базавый тариф.из поддержи когда не смогли миром договориться сообщила об обращении в суд, был дан ответ если вы по судам можете ходить то и проблему решите.форма заявления предоставленная не скачивается из-за ошибки.супер все для человека.очень жаль, что столько лет были подключены к ттк и из-за созданной ими же проблемы.теперь вынуждена столько здоровья оставить.а все го лиш надо отключить телевидение так как с момента перезаключения его просто нет.неужели так сложно.но раз такое отношение то и интернет их не нужен

rating rating rating rating rating
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это капец, товарищи

Скорость интернета низкая, периодически происходят перебои и его нет вообще. 2019 год на дворе, а такое ощущение, что интернет из 2008 юзаю

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Аноним!
Мы расстроены, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах, предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

МТС (Inteleca)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС становится лучше

Здравствуйте, тариф у меня «Весь МТС» в него входят: ТВ — 138 каналов (из них 25 HD и 4 UHD), интернет 100 Мбит и мобильная связь.

После подключения были некоторые непонятки, которые благополучно решились. Мобильная связь, ТВ, интернет — претензий нет. Меня не устраивает Wi-Fi роутер, но это не критично и решаемо. Вообщем, в данный момент меня МТС устраивает, я рекомендую.

rating rating rating rating rating
Артем
02.02.2019 в 06:25
г. Барнаул
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Иван Барнаул

По договору 100Мб, упала скорость до 1 — 2 Мб.

Позвонил в службу поддержки по Барнаулу 201-201 потратил 15 минут сотового времени, приняли заявку и сказали с вами свяжутся 27.01.2019,но увы, сегодня уже 01.02.2019 так и не одного звонка или человека! Интернет висит, телевизор идёт с перерывами, кароче капец полный! Абоненскую плату списывают чётко по графику, тут у них всё налажено и без сбоев:)Номер заявки № 2043558.Я почти 10 лет с этой компанией, отношение упало до "0".Может позвонят когда небуть:)

rating rating rating rating rating
Иван
01.02.2019 в 16:04
г. Барнаул
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость гораздо ниже, заявлено до 100 мб на деле не повышалось больше 30 мб, увеличение скорости в ночное время как заявлено так же не работает

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Аноним, здравствуйте! Предлагаем вам свою помощь решения вопроса, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.