Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзыв
Действительно хороший интернет, установили всё быстро в частный дом, работает без перебоев, скорость стабильная независимо от времени суток. Пользуемся уже года три наверное, за всё время ни разу не было никаких замечаний, просто удивительно на самом деле. На моей памяти не было ни разу чтобы скорость проседала, всегда стабильно как с проводным интернетом, так и Wi Fi. Тариф по приемлемой цене, учитывая что у нас частный дом. Друг в дубовом платит в два раза больше за нестабильный интернет, со скоростью в два раза меньше. Тут всё супер, инет просто честно работает, бóльшего от него и не требуется. Доверие к компании уже сформировалось большое, очень надеюсь, что будут поддерживать планку и дальше. Рекомендую.
Номер лицевого счёта 006040
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за обратную связь! Стабильной вам связи!
Почти год пользуюсь интернетом этого провайдера. Впечатление более чем приятные. Работаю удаленно, потому хороший интернет для меня очень важен. Ранее были другие провайдеры - есть с чем сравнить. Потому однозначно рекомендую Лучше.net
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Будем и дальше радовать вас качественной связью!
Спасибо за ваш отзыв!
Спасибо за ваш отзыв! Это временная ситуация, конечно мы работаем над ней
Потратил 270 бонусов на 9 подарков от их партнера. 270 бонусов были списаны с моего баланса. после чего, поддержка оповестила меня о том, что воспользоваться промо-кодом на подарок можно только один раз (что я и сделал), а остальные промо-коды пришли мне по ошибке. Это же мне подтвердил партнер ростелекома у которого я забирал один подарок вместо 9. ОК, казалось бы, решение вопроса очевидно: надо просто вернуть обратно на мой баланс бонусы за остальные 8 подарков, которые сам же ростелеком прислал мне по ошибке, о чем писала поддержка мне в чате. НО НЕТ. Они отказываются возвращать бонусы. создали заявку на решение проблемы и в течение получаса дали ответ, что бонусы не вернут без объяснения причин (а их и быть не может). Поддержка общается по-хамски и отказалась пересматривать заявку и комментировать решение. И да, интернет отвратительный. Как раз собираюсь переезжать и, после этого, выберу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнём с того что таких жадных утапков ещё поискать. Они за 2.5 года 5 раз повысили цену на тариф в итоге она увеличилась почти в 2 раза. После выкачки за МЕСЯЦ чуть больше 700 гигабайт, эти собаки зашейпили входящий VLAN. Потом началось самое интересное стабильно пару раз за день прекращало ходить всё кроме служебного трафика. Потом следующие 2 месяца отключения по 2-8 часов. Постоянный бот на тех.поддержке который отвечал что о проблеме знают. Но каждый раз после того как заканчивали всё начиналось по новой. И ТАК 2 БЛ*** МЕСЯЦА! После этих 2 месяцев вроде бы разрывы были не так часто. В общем если есть варианты лучше посмотрите другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти год (договор 019300 ) и меня все устраивает! На 2 компа ( в тяжёлыеигрушки ни кто у нас не играет), 3 телевизора (с началом СВО от простой антены пропало половина каналов,а потом и остальные, смотрим только ip tv) и смартфоны скорости хватает. Сбои конечно иногда случаются, Но!!! Не чаще чем у того же Ростелекома, которым пользовалась живя в квартире, и устраняют их очень быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Мы постараемся сохранить вашу доверительную связь и продолжать радовать вас качественным сервисом.
Извините но Вынуждены не согласиться. На данном сайте есть сотни замеров наших абонентов, есть скорость которые фиксируют эти замеры и она в сотнях мегабит.
Возможно у Вас (в частном каком-то случае) - есть проблема с настройкой оборудования (WiFi-роутера например). Просим сообщить свой номер договора, чтобы с Вами связался наш инженер и выехал к Вам с нашим тестовым оборудованием и смогли совместно с Вами определиться на каком участке есть проблема и как её устранить.
Или можете обратиться на нашу линию тех.поддержки по телефону 8(910)7371310
С уважением АКС