Отзывы об интернет провайдерах (Белгород)
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, в момент возникновения неполадки на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Сначала были проблемы с моим айпи адресом который меня определял в Краснодаре, а не в Белгороде, да конечно скорость и пинг не то что желают лучшего, а просто нет, раньше был МТС, с ним было норм, перешёл на Мегафон и сделал это зря, оператор который максимум делает заявку в тех поддержку и на этом всё, ни разу не связались даже со мной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Достали!!! Дело в том, что я люблю смотреть фильмы по вечерам, после работы, иногда не могу оторваться от любимого фильма, пока не досмотрю, даже если поздно. А они постоянно отключают инет около 2 ночи, когда вот-вот заканчивается фильм, на самом интересном моменте!!! На мои жалобы отвечают: мы Вам возместим моральную компенсацию в виде бесплатного интернета на месяц! А сами не предоставляют его, а если трафик всё таки пошел, то с постоянным перебоем! В общем, достали уже!!! Никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!! Зелёная Точка - отстой!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я пользуюсь услугами этого провайдера уже несколько лет. Первые пару лет все было просто отлично, никаких претензий. В последние два года, особенно год, и крайне особенно эти полгода все просто ужасно. Мало того, что за все время пользования у меня раза 3 ломался коннектор, хотя я его не трогала, но его меняли бесплатно, а в последний раз содрали 200 рублей, мол, по моей вине поломка. Ладно. Потом подключили очень дурацкую услугу, мол, сидишь в интернете, уходишь в минус и платишь потом. Кому-то это нужно, я не спорю, но я бы хотела, чтобы эта услуга была добровольной, иначе что мы имеем — я по незнанию захожу в интернет при нулевом балансе, он работает, думаю, ого, глюки наверное какие-то. В итоге вижу минус, пишу в поддержку, там мне говорят, что услугу эту отключить невозможно, только если поставить блокировку лицевого счета, а блокировка возможна только при положительном балансе. И что я имею? Я может пока не могу заплатить за интернет, а он, тем временем, уходит в минус с каждым днем все больше, и ничего я с этим сделать не в силах. Просто супер. А помимо этого у меня постоянно какие-то лаги и за последнюю неделю пришлось писать в поддержку около пяти раз, так как мне все время выдавало, что нет соединения, проверьте кабель, то вообще кабель будто не подключен, грешила опять на коннектор, а тут просто какая-то фигня. Я до сих пор не разобралась что это было, но интернет периодически пропадает. Думаю перейти к другим провайдерам. К сожалению. Да и знаете, в уже почти 2017 году 400 рублей в месяц платить за интернет как-то уж очень абсурдно, а тариф, что самое дурацкое, поменять нельзя. Печаль. Единственное, что служба поддержки у них хорошая, добрые и отзывчивые люди, но только не те, что по телефону, а те, что в чате. Им спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сегодня вырубили инет с утра.пришло время платить. с работы шла хотела картой так нет.сбер не берет ни в одном банкомате.думала через инет тоже нет.открылась одна страница нетбайнета и усе и не переключается.как картинка зависла и все.ни в личный кабинет не зайти,ничего.звонила им ,трубку не берут .по полчаса ожидания и ничего.пока не собралась пошла и наличкой через терминал не оплатила.Денег не было в наличии пришлось с квартирных взять.Так что ,то что пишет нетбайнет -что можно оплатить картой через инет и можно пока пользоваться инетом на малой скорости-все фигня. операторы трубку не берут .На людей глубоко наплевать.Уже не звоню им что телевидение тянет и тормозит.услала .пока дозвонишься поседеешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, чтобы наши специалисты помогли Вам в данном вопросе.
Друзья! Интернетом пользуюсь наверно можно сказать с момента появления его в Белгороде. Каких провайдеров только не подключал. Последние без малого четыре года пользуюсь NBN. Хочу отметить:
- качество предоставляемых услуг NBN без спорны, хорошие если не сказать отличные;
- скоростные возможности на "Ура";
- и т.д.
По поводу обрывов связи и падения скорости у всех бывает, но у этого провайдера это можно сказать редкость. В этих случаях чаше всего виной становятся дешёвые роутеры, сбои в компьютере- извините или кривые руки. Пользую инет через Zexel Keenetic Giga II. Проблем не наблюдаю – полет нормальный. Всем доброго времени суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Согласились на переход в Простор Телеком не сразу, но девушка менеджер очень подробно обьяснила какие возможности у нас появятся и касаемо скорости работы интернета и качества телефонии. так еще и опции по телефону добавились. Клиентам дозвониться легче, услуги переадресации и выбор добавочного номера. Просто здорово.Цена конечно повыше стала, но вот теперь мне понятно, что это того стоит. Подключили бы раньше, я думаю больше клиентов бы осталось с нами. А по телефону еще и экономим!!! скорость стабильная. Рекомендую! не много в Белгороде профессиональных компаний. Рады, что к ним попали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET