Отзывы об интернет провайдерах (Бийск)
Оставить отзыв
Пользуюсь их услугами уже 7 лет, но никогда не думал, что будут такие проблемы. 6 месяцев (или около того) уже дрочусь с этими чуваками. После всех обращений только поднялся пинг и появились потери пакетов с понижением скорости (ранее были только разрывы). Уже не знаю, что делать, но так надоело уже. У кого есть возможность подключить другого провайдера, то всё, что угодно, но не Ростелеком. Самый ужасный провайдер.
P. S. ПРО ЦЕНУ ТО Я ЗАБЫЛ, УХ… 650 рублей за 8 мб/с это божественный ценник, особенно когда такая гора проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншоты результатов трассировки до любого сервера и замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Добрый день. Хочу поделиться впечатлениями о своем провайдере. Так как живу в определенном районе города, то могу пользоваться только услугами этого провайдера. В целом впечатление положительное, но. Но есть и неприятные моменты. Цена и качество услуг несколько завышены. В городе есть и более дешевые тарифы. Хотелось бы что бы это наш провайдер это учитывал, но в нашем районе он монополист и диктует цены сам. УВЫ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вполне себе нормальный провайдер, по вечерам скорость не проседает, я скачивая файлы через торрент получаю максимальную скорость 10 мб/с и в любое время суток, и очень редко бывает отказ сети интернета. Пользуюсь я самым дешевым тарифом цена которого составляет 500 р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
номер договора 740984. заявленная скорость по тарифу 100мб\с. по факту же имеем 23мб\с. периодически выбрасывает из интернета. 4 месяца использование интрнета предоставляемого этим провайдером доставляет лишь головную боль. Хуже ничего не придумаешь (((Никогда никому не порекомендую Эти ужасные сибирские сети, так как они блокируют блоггер. За эти 4 месяца настящей пыткой стала возможность попасть в свой творческий блок. Либо заблокирован либо вообще не найден. ((((Люди!!! Бегите и никогда не подключайтесь к Сибирским Сетям!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вера, добрый день! Как мы видим по истории Вашего договора, от Вас не поступали обращения по скорости. По последней заявке на выезд была настройка роутера. Предлагаем направить заявку на техническую поддержку для диагностики линии связи. Пожалуйста, укажите в какой день и в какое время Вам удобно принять звонок от нашего специалиста для выявления причин падения скорости.
Блокировка каких-либо ресурсов с нашей стороны происходит только решению суда и по заявлениям из соответствующих органов. Уточните, по какой причине у Вас ограничен доступ на Ваш блог?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Доброй ночи, Valena! Скорость доступа можно проверить на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если замеры при прямом подключении покажут низкие значения, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Года три в сибсетях особых притензий не было если не считать что не переставили галочку с10мг/на 100. мол дед68 лет не разберёмся, но не тут то было… Ну что делается последние два месяца с Лайк тв. постоянно слетает. и не только лайма ты. но и другие peerstv. vintera комфорт тв, а значит дело с инетом, а не как говорят что дело в лайктв. жду обещенные 25 января… но, топор, уже поднят чтоб уйти от них 13 01 2017 тариф просто интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день. Спасибо, что такое продолжительное время являетесь абонентом нашей компании, надеемся, что Вы и дальше останетесь с нами. Мы можем гарантировать скорость заявленную в тарифном плане. Для проверки рекомендуем произвести замер скорости на ресурсе speedtest.net, при этом необходимо подключить кабель напрямую к компьютеру и отключить антивирусную программу. Если скорость будет не соответствовать, сообщите, пожалуйста, нам об этом, наши специалисты в кратчайшее сроки устранят ситуацию.
Как мы поняли, Вы имеете ввиду приложение "Лайк ТВ" для телевизоров марки "LG". Оно, действительно, находится на доработке до 25.01.2017. Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства и делаем все возможное, чтобы Вы как можно быстрее смогли комфортно просматривать наше телевидение.
Когда подключали интернет сказали что цена навсегда но через какое-то время повысили плату ,обьяснить толком нечего не могут почему так сказали мы имеем право...интернет ничего не грузит ...и мало того что последнее время стал вылетать приходится перезагружать через каждые 5 минут,!!!оставили заявку чтобы пришёл мастер сказали что придёт на следующий день в 5 часов ,ждали ,ждали так к нам и не пришли !!вот такое отношение к клиентам..будем искать другой вариант...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нас.Текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить цену 300 рублей/месяц. «Сибирские сети» абсолютно открыты и честны с абонентами, поэтому оповещаем вас заранее различными способами с помощью: sms-рассылки, новостей на сайте, в личном кабинете, официальных группах в социальных сетях. Также согласно законодательства мы должны оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения, что мы и сделали.
Согласны, что сложилась не приемлемая ситуация, поэтому для того, чтобы мы могли разобраться и решить данный вопрос, пожалуйста, подскажите нам Ваш номер договора или адрес подключения любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!