Отзывы об интернет провайдерах (Брюховецкая)
Оставить отзывОтвратительное обслуживание в Ростелеком Переясловская-Брюховецкая,сотрудники-хамы. Ещё пытаются давать ц.У. в отношении службы поддержки; "Мол не звоните на номер 8800, а давайте решать на месте",специалисты не компетентны во многих вопросах. Качество интернета отвратительное, вечные разрывы и низкая скорость. Краснодарский Ростелеком самый удачный в России. Вай-фай считают не законным, Башни стоят но не работают. Примите меры в отношении Ростелеком Переясловская-Брюховецкая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. По поводу разрывов, и низкой скорости: уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами замера скорости.
Будем рады Вам помочь.
Также проверим информацию о данном инциденте, в указанном офисе компании.
интернет от Ростелекома задолбал меня окончательно. Он больше отсутствует чем он есть. Пинг колеблется от низкого до хорошего, из-за этот в вечерние часы провести время в онлайн игре невозможно. Ночь более менее, но зачем он мне ночью если в 6 утра подъём? Подключена услуга IPTV. Тут проблем нет даже при отсутствии интернета ТВ показывает. По 25 раз приходится перезагружать модем, что бы получить более менее стабильное соединение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, подробное описание актуальных проблем, скриншоты трассировок до проблемных серверов, а также данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.
Здравствуйте. Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Виталий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru с описанием вопроса и Мы проверим Ваше подключение.
Андрей, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
Поставил у родителей в станице. Работает хорошо, оплачиваемую скорость в 2 мегабита держит стабильно. Те у кого возникли проблемы со скоростью... зайдите в веб интерфейс взгляните на силу/качество сигнала. Если меньше 50% - вам нужно поправить положение антенны. Для получения стабильного сигнала на окраине Брюховецкой пришлось поставить 7-ми метровую мачту... зато качество сигнала не опускается ниже 86%.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня потерял 6 часов чтобы подключить интернет через новый модем, который выдали на Ростелекоме. Я вам скажу таких нервов не хватит не на что. Купленный за свои деньги работает отлично, а это фуфло которое ещё и отказались принимать обратно вообще не возможно подключить. Ссылаясь на то что я блин не правильно подключаю. Да вы гоните этот роутер даже комп не видит
Идёт обработка запроса, подождите секундочку