Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзыв
абсолютно ужастное отношение как к сотрудникам, так и к клиентам, произрастающее со стороны тех.дира и ген.дира.
23.11.2018 г. в течении нескольких часов, услуги связи со стороны компании Владлинк не предоставлялись.
При попытке выяснить причину и некорректное отображение «услуга предоставляется» в личном кабинете, оператор тех. поддержки многократно отказывался давать объяснение, а также бросал трубку.
После третьей попытки разговора, другой сотрудник тех. поддержки дал корректное объяснение и принял претензию о качестве предоставления услуг.
К моему сожалению, сегодня 27.11.2018 года, вместо ответа на претензию, мне выслали уведомление об одностороннем расторжении договора предоставления услуг связи, со стороны оператора. Указанная причина «7.4.2. Оказание Услуг может создать угрозу безопасности и обороноспособности государства, здоровью и безопасности людей;» не соответствует действительности.
В разговоре 23.11.2018 г., доведенный до отчаяния хамским отношением со стороны провайдера связи Владлинк в целом, и операторов технической поддержки, я многократно задавал вопрос о причине их травли в мою сторону, как бывшего сотрудника компании, и о их подстрекательстве к тому, чтобы я лично приехал и будучи доведенным, мог причинить физическую боль. Данные высказывания, являлись вопросом от меня, человека, который подвергался травле со стороны компании и будучи лишенным всякой возможности получить оплаченные услуги связи и объяснения их отсутствия, находился в состоянии отчаяния — отсутствие связи влияло на мою возможность работать.
мое личное оценочное суждение:
Действия сотрудников компании владлинк считаю неправомерными и преступными. Причиной считаю то, что являюсь бывшым сотрудником компании, обманутым и подвергающемся травле со стороны тех. и ген. директора, подвергался угрозам расправы за наличие знаний о серверных в жилых квартирах и незаконных подключениях к эл. щитовым, многочисленных ООО оформленных на сотрудников, а также за общение с одной из бывших сотрудниц, заявлявших об изнасиловании со стороны ген. дира, при участии тех. дира (как они собственных дочерей теперь растят — непонятно)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет действительно качественный, быстрый и надежный. Кроме всего прочего, есть Интерактивное телевидение, которым очень удобно пользоваться, шустрый движок и прекрасная качественная картинка. Техподдержка заметно отличается оперативностью в решении от простых до сложных задач, даже настроили давно тормозившую Винду и причем бесплатно. Так что, респект и плюс в карму, всем советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Антон! Благодарим за отзыв. От лица всей команды, поздравляем с наступающими праздниками и новым годом :)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Самый отвратительный интернет провайдер города. Скорость 1 мб/с при том что тариф самый дорогой с самым скоростным каналом. Постоянно пропадает вообще. Тех поддержка разве что прямым текстом не шлёт на три буквы, мол у нас показывает все ок, это ваше устройство [ЦЕНЗУРА]. Ага, 2 нота, 4 телефона и все одно и то же показывают, что провайдер не очень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь. На самом скоростном тарифе скорость до 100 мб.сек. То, о чем Вы сообщаете, похоже на отклонение, и вероятно связанное с оборудованием находящиеся в квартире и его необходимо диагностировать. Техническая поддержка всегда внимательно относится к неполадкам, квалифицированно проводит диагностику и всегда готова помочь. Настоятельно просим сообщить свои координаты на почту service_control@inetvl.ru. Мы прослушаем диалоги и проведем разбирательство как именно с Вами поработала Техническая поддержка.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
При выходе в интернет через модем Билайн и открытии начальной страницы Яндекс указан в местоположении город Владивосток, иногда- Благовещенск, хотя сама я нахожусь в Южно- Сахалинске. Самостоятельно изменить город не получается. А если иногда и получается, то при следующем запуске модема происходит то же самое. Можно поменять мой IP- адрес или что-то другое можно предринять?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Давайте мы проверим. Просим вас заполнить анкету: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Тариф «Анлим». Все ничего, но скорость интернета просто убивает. Сеть 4G, а скорость даже до 3G не дотягивает. Ночь часа в 3 ещё куда не шло. А днём интернет мёртвый. Скорее все большая нагрузка на БС. Но это не повод ничего не делать. Короче завтра поеду заявление писать в Роспотребнадзор. Пусть они там разбираются с Билайном. Центр поддержки ничего толком не могут объяснить. Тихий ужас короче.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, благодарим вас за отзыв! Мы будем и дальше работать над повышением качества наших услуг.
Ваш интернет самый худший из имеющихся. и началось все с момента когда вы перешли на вышки мегафон! доступа в интернет нету в принципе. Плачу 1400 в месяц за макс скорость и мею всего 1 mbs что это за фигня такая! в поддержке вечно пишут ваша вышка перегружена скоро все исправим. и так на протяжении 2х лет. Было бы на кого сменить ушел бы не задумываясь. Моя оценка -5☆. Вы самый худший провайдер. Не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели вызвать столь негативные эмоции.
Что касается вышек Мегафон, то хотели бы сказать, что мы, действительно, работаем на объединенной сети ООО Скартел и ПАО МегаФон, но при этом мы две совершенно разные компании со своей уникальной IT-инфраструктурой.
Также проверили историю Ваших обращений в поддержку, как видим, по Вашему адресу была передана заявка в отдел радиопланирования сети. Для устранения нагрузки необходима установка нового оборудования на сети, а это процесс довольно сложный, он требует много времени и других ресурсов. Но это не значит, что ситуация остается без внимания. Работы на сети у нас постоянно проводятся. Надеемся, уже совсем скоро будут заметны улучшения.
Являюсь клиентом «АльянсТелекома» более 10 лет. За время наших отношений, возникали различные нюансы, как связанные с технической составляющей самого Интернета, так и с другими факторами. Но самое основное, что хотелось выделить хорошую работу службы поддержки, как операторов, так и технического персонала. Доброжелательность и оперативность в решении возникших проблем — это Ваш конёк, остальное наверстаете. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый клиент! Благодарим за обратную связь и честный отзыв =)
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"