Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзывАртем, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Алексей, здравствуйте!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, хотели бы проверить все поподробнее и исправить ситуацию!
Напишите нам, пожалуйста, в любом удобном канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru
Последнее время интернет Альянса лагает! Скорость 20-25 вместо 60! При разговоре по Вотсапп связь слетает . Фильмы смотреть не хватает нервов, постоянно зависает и подкачивает! Что-то произошло с провайдером?! Пора менять видимо. 04.04.2022
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Необходимо выяснить причину падения скорости. Вы можете воспользоваться услугой "бесплатный вызов мастера" по тел. 8(423) 205-01-01
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Плюсы: Быстрая техподдержка, более-ли менее быстрый интернет( по сравнение с темы которые я пробывал. На этом к сожалению плюсы закончились.
Минусы: Не стабильный интернет, дорогая оплата, дорогое оборудование, не выгодные тарифы, большенство сайтов заблокированы, долго едут мастера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здолабала Yota вместе с их бестолковыми менеджерами!
2 недели упавшая скорость… при подключении на максимум! Т.е. деньги снимаются, а скорость меньше мегабита…
Снизила скорость! И это была единственная ценная инфа от менеджеров, которые ленятся прочесть переписку и каждый раз тупят, задавая ненужные вопросы!
Да! У вас проблемы Хьюстон… перегружайтесь устройство! Тваюмать, да я перегружаю устройство пять раз в день… вынимаю симку, меняю место дислокации…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгения!
Простите, пожалуйста, что так подвели и доставили неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили историю обращений, как видим, причина в нагрузке на станции по Вашему адресу, коллеги передали заявку по ситуации в отдел развития сети, мы сделаем все возможное для скорейших улучшений!
Что касается повторяющихся вопросов, то при проведении проверки они, действительно, могут быть похожими, если ситуация такая же, нам важно запросить именно актуальные данные. Простите, пожалуйста, что произвели негативное впечатление, надеемся, что уже в самое ближайшее время ситуация изменится к лучшему!
После того, как Ростик приобрел Альянс, то интернет стал просто отвратительным. Если года 2 назад было более-менее терпимо, то сейчас невозможно даже соц. сети пролистать, ведь в один какой-то момент скорость падает до 5 мб/сек и продолжается это в течении часа, а в период с 9 вечера до 1 ночи вообще невозможно что либо делать, и скидывать на то, что сеть перегружена из-за работяг, которые вернулись в это время домой и играют в танки - полный бред, так как рано утром и днем сеть так же "перегружается" и работать невозможно. Стоял сначала тариф "Дубай" (1000 в месяц) и из заявленной скорости в 100 мб, работает есть только 45-55 мб. Перешел на "Все включено" (800 в мес), в которые входит те же 100, ничего не поменялось вообще, как еле выжимал из себя 50 мб, так и выжимает, но при этом есть еще всякие плюшки к телеку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, здравствуйте!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки для диагностики линии по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Алексей, доброе утро!
Спасибо за обратную связь! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета или кабельного телевидения, необходимо обратиться в отдел технической поддержки по тел. 8(423) 205-01-01.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте, Эдуард!
Очень обеспокоены тем, что у Вас такие трудности возникают. Видим Ваши обращения, если речь, о том же адресе, что и ранее, то неполадки возникают из-за плохих радиоусловий. Наши коллеги передали заявку на улучшение покрытия, но процесс не быстрый, не все можно исправить в короткие сроки, как бы нам не хотелось.
Если вдруг неполадки по другому адресу, то напишите нам, пожалуйста, чтобы мы смогли провести диагностику. Обратиться можно:
- эл. почта (mail@yota.ru)
- VK (https://vk.com/yota);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup