Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзывКогда-то давно (лет 5 назад) был подключен интернет АльянсТелеком по совету многих знакомых. И все было отлично. Но сейчас все знакомые уже перешли к другим операторам, а я все надеялась на чудо. Но этот год стал последней каплей. Поломки, непонятный постоянный рост оплаты, и вишенка на торте — скорость (точнее ее отсутствие). 17 Мбит из заявленных 60. До этого был другой тариф — дороже, но там из заявленных 100 хоть иногда мелькало 60 Мбит. Сначала был принцип «зачем платить больше», но сейчас целенаправленно займусь поиском другого оператора, потому что это уже невыносимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Дарья! Приносим извинения за неудобства. Предлагаем повременить с выбором другого оператора. Просим дать нам время и шанс исправить ситуацию. Описанное Вами замечание очень похоже на частный вполне решаемый случай. Просьба, напишите нам на электронную почту service_control@inetvl.ru адрес подключения и контакты для связи. Мы обязательно, во первых, проведем диагностику, во вторых, подберем индивидуальное выгодное предложение, максимально лояльное для Вас и с максимально допустимой скоростью. Уверены, ситуация разрешится.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
С 6 утра нету интернета и ТВ, сейчас более 15.00, думаю менять провайдера.
Самое интересное, ничто не работает, а СМС пришла что через 3 дня отключат, необходимо оплать, меня это больше всего возмутило, его и так нет, и качество теряется.
Взял выходной дома посидеть, а тут такие дела…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Всем привет) Долго выбирал провайдера… Остановился на компании «ВладЛинк»… И не ошибся. Вопросы конечно же возникают, но их всегда решают оперативно и профессионально. Спасибо большое за Ваш нелёгкий труд, (сам системщик и знаю чего стоят эти слова).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался Альянсом и был доволен во всех отношениях. При скорости 40 мбит всё летало и про высокий пинг и медлененую скорость я читал лишь в отзывах об других провайдерах. По старой памяти я заключил договор с Альянсом и моё мнение поменялось. постоянно прыгающий ping, нестабилная скорость (причём порой падает слишком сильно.)Неоднократно вызывал мастера и почему-то когда мастер приходил всё работало хорошо, но стоило мастеру уйти и через время опять начинался геморрой. Судя по отзывам Альянс испортился из-за того как продали Ростелекому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в мтс работают [цензура] которые обрезают скорость до 0 и хотя у меня есть ещё на мобильнике 24рубля, а абонентская плата 21рубль, даже на завтра хватит всёравно они урезают скорость на столько чтоб ты бежал ложить деньги!!! [цензура] короче, а как положешь рублей 100-200 так сразу инэт начинает летать это при том что у меня рядом вышка 4g на которой почти некого нет раён у нас в городе небольшой и на этой вышке всего 4дома 5подьезные 5этажки, людей тут мало и инэт летает отлично, но только когда на мобиле больше 50-100рублей
позор мтс вы [цензура] как я вашими услугами столько лет пользуюсь, было всё и деньги воровали и услуги левые сами подключали и базу номеров продавали (рассылки всякие от гипер авто)
мошенники одним словом!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, напишите нам, пожалуйста, по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведём проверку.
Работает ужасно, пинг прыгает, инет не работает бывает (5 минут просто сидишь и перезагружаешь модем)… У меня модем за 7000, покупали давно, но + антенна от Yota за 1400 и Тариф МАКС. за 1400!!! Живу в ГОРОДЕ, раньше пгт был!!! Я не в ЛЕСУ
Подключаюсь к серверам ВДК у меня пинг летает то вниз, то вверх.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в системе, поэтому отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и провели проверку. Обязательно постараемся все исправить!
Отличный провайдер, подключен с середины 2018 г, проблем нет от слова совсем. Обрывы бывают, но это у всех, кто-то провод порвал или свет выключили на проходящем доме. Про скорость сказать сложно, зависит от многих факторов, но главный это то, что провайдер отдаёт вам всю полосу которая указана в тарифе. Смотрю ютуб, с утра и в любое время не было буферизации видео, т. е. видео не «тупило». Если проблемы то у них есть форум, где помогут!
Желаю только одного, скорейшего внедрения ipv6:).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Рады стараться!
Здравствуйте.
ТТК-Транстелеком.
Перестал работать интернет. Локалка все ок. Вчера позвонил 1.5 часа разбирались и ничего не вышло. Сегодня переустановил операционку опять по телефону подключали и все равно не заработало. Обещали что перезвонят через 2-3 часа. В итоге тишина. Родственники так неделю ждали и ушли в ростелеком. Читаю отзывы — люди пишут три недели ждут мастеров!!! А мне ждать месяц?!!! Первый раз такое, я в шоке если ждать до месяца!!! Сегодня еще раз позвонил и попросил сделать побыстрей.
На каких только провайдерах не был-везде проблемы, сейчас на ттк-Транстелеком, скорость радует, телик работает, уже несколько лет все отлично работает и тут упс нет интернета.
Жду мастера, дай бог бы не три недели, ТТК не подведите!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
13.06.2020 оплачивал услуги данного провайдера и, случайно, вместо 300 рублей оплатил 3.000. Позвонил на горячую линию. Там мне объяснили, что необходимо приехать в абонентский отдел с владельцем договора, написать заявление и в течении ПЯТИ рабочих дней деньги мне вернутся.
13.06.2020 приехал в абонентский отдел на Луговой. Как оказалось, если я ошибся в сумме, а не номере договора, владелец договора не нужен в абонентском отделе. Но! Нужен мой паспорт и ИНН (о чем по телефону мне не говорили). Написал заявление. Сказали ожидать ПЯТЬ рабочих дней. Ожидаю…
22.06.2020 (прошло ПЯТЬ рабочих дней) звони на горячую линию, так как деньги мне не вернули. Мне говорят, что уточнят информацию и перезвонят. К слову, это был единственный момент, когда сотрудники данной «организации» пообещали и перезвонили. Когда мне перезвонили, я услышал, что МОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЗЯТО В РАБОТУ. По срокам сориентировать меня не смогли, так как «Сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь». Смирился еще на день…
23.06.2020 снова звоню… Отвечает сотрудница, которая сообщает мне, что деньги возвращают в течении ДЕСЯТИ рабочих дней! Прошу, чтоб руководство мне перезвонило…
Сегодня 26.06.2020… Конечно-же руководство мне не перезвонило. Как и ТРИ сотрудника, которые обещали перезвонить. Позвонил сам, снова услышал байки про то, что сотрудник работает в другом отделе и у них односторонняя связь.
В итоге деньги вернули в 18:52 26.06.2020…
За это время я успел узнать подробные условия подключения у других провайдеров и определился с компанией, кому я буду платить за интернет.
Резюмирую.
1. Некомпетентные сотрудники поддержки. Постоянно перекладывают вину на другие отделы.
2. Некомпетентное руководство. Никто из руководства, по моей просьбе, мне так и не перезвонил.
3. Сюда еще можно добавить некачественный интернет. С завидной регулярностью пропадает.
Лично я решил разорвать договор с данный «провайдером». Искренне надеюсь, что, если вы дочитали мой отзыв, сделаете то же самое.
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Анатолий. Приносим извинения за задержку с возвратом денежных средств, ошибочно внесенных на лицевой счет. Такого рода операции осуществляются действительно в течении 5-ти рабочих дней. В связи с техническими сложностями, операция затянулась до 12 суток. Этот срок установлен внутренними правилами компании и не регламентируются законодательством. В рамках договора, за достоверность и полноту осуществляемых платежей несет ответственность сам Абонент. И если случаются при платежах ошибки, мы, в рамках лояльности, идем навстречу клиентам и производим возврат платежа. На данный момент операция произведена.
От отдела, который должен был с Вами связаться, звонок должен был поступить по факту поступления информации о проведении платежа, т.е. в первый рабочий день после этого сегодня 29.06.2020г.
Очень жаль что принимаете такое решение. В качестве компенсации за неудобства компания предоставила скидку на услуги связи. Подробности в личном кабинете.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Здравствуйте, Назар!
Обеспокоены возникшими у Вас трудностями, поэтому хотим во всем разобраться. К сожалению, не нашли Ваших обращений. Мы передали информацию коллегам, вскоре они свяжутся с Вами по электронной почте, чтобы провести диагностику.
Здравствуйте уважаемый клиент. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи. Мы свяжемся самостоятельно в удобное для звонка время и проведем детальную диагностику. Уверены, мы выявим и устраним причины и останетесь довольны сервисом.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Как только Альянс продался Ростелекому — всё пропало. Качество связи деградирует на глазах.
50 мбитный тариф не тянет поток в 480p с 1к битрейта, смешно. Потери пакетов на прыжках за серверами альянса. И ладно бы писали в новостях: «Авария на магистрали, когда-нибудь починят, ждите.» Так нет же, уже месяц такая фигня.
Зато дизайн сайта обновили, это было важно, да.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Сергей. Благодарим за отзыв. Наверняка стоит проверить все узлы подключения в квартире и за ее пределами. Дополнительно нужно посмотреть что за оборудование используете. Описанная Вами ситуация похоже носит частный характер и мы хотим помочь наладить связь. Напишите пожалуйста на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
Павел, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем радовать вас и дальше!
С интернетом проблемы возникают крайне редко, всё норм. А вот с кабельным ТВ всё не очень хорошо — время от времени не работают некоторые каналы и программа передач; иногда (редко) картинка подвисает и сыпется.
Саппорт тоже так себе — форума почему-то нет, по телефону на вопросы ответить могут не всегда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остаюсь на старом тарифе, ради интереса ежемесячно меряю скорость загружаясь с LIVE диска с минимальной конфигурацией чтобы не было потерь на обновления и прочь. Стабильно скорость у Альянса снижается. В 206 году на тарифе скорость была 30-40 Мб. в 2020 опустилась до 8 Мб. Альянсу очень хочется чтобы переходили на более дорогие тарифы. С таким подходом к делу конечно придется перейти, но уже к другому провайдеру, тем более что для новых клиентов всегда лучшие условия чем для постоянных…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Александр. Рекомендуем обратиться самостоятельно в Тех. службу, либо напишите на электронную почту service_control@inetvl.ru контактные данные для связи и адрес подключения. Компания имеет достаточный запас ширины канала, что бы предоставлять стабильную скорость. В интересах компании предоставлять качественные услуги, соответствующие параметрам тарифа. Если замечаете такую тенденцию, необходимо диагностировать и разбираться. Лучше всего замерять исключая подключение по WiFi, т.е. кабель напрямую. Если используется роутер, необходима диагностика загруженности канала и смотреть настройки руотера. В любом случае без полной диагностики не обойтись. Поэтому ждем обратной связи. Уверены, все разрешится.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.