Отзывы об интернет провайдерах (Владимир)
Оставить отзывПОСТОЯННЫЕ РАЗРЫВЫ, БУКВАЛЬНО КАЖДЫЕ 3 СЕКУНДЫ! Никаких онлайн игр быть с этим интернетом не может. По тарифу за 400р скорость должна быть 75 мбит в секунду, на деле 50 мбит даже редко бывает! На пр. строителей 15, если что. Выбрали этого провайдера как первого и сразу же в нем разочаровались. Деньги на ветер. Прошлым провайдером была Ланта, которых нет во Владимире. У них было все на высоте: 300р за безлимит 100 мбит в секунду, никаких разрывов, никакой халтуры, идеальная техподдержка в любых соцсетях и по телефону, отвечали ВЕЗДЕ ежесекундно! Учитесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олек, здравствуйте! Спасибо Вам за столь теплые слова. Мы очень ценим Ваш выбор и постараемся и дальше радовать Вас качеством нашей связи. Вопрос стоимости действительно важен, как и своевременное информирование об изменениях. В соответствии с Правилами оказания услуг связи, информация об изменении тарифов размещается на нашем сайте www.rt.ru за 10 дней до ввода изменений.
За такую цену я считаю это довольно хороший интернет, да и еще с таким ТВ. Обширные функции, особенно нравится управление просмотром (уже не так зависишь от программы и от времени тоже:). Все устраивает, бывают редкие перебои, но это мелочь (2-3 раза в месяц), но тут же все подключается. Вообщем рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Nastya, здравствуйте! Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания в качестве предоставления услуг! Мы всегда стремимся поддерживать высокое качество услуг и сервиса. Желаем приятного пользования услугами!
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для возможности проверки информации, пожалуйста, напишите нам на адрес center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета услуги "Домашний интернет".
Ростелеком знает, что их интернет не соответствует заявленным характеристикам, поэтому составляют кабальные договоры, по которым абонент обязан им пользоваться не менее 1,5 лет, иначе неустойки. Будьте внимательны и не связывайтесь вообще с этой конторой! На собственном опыте проверено, мы еще год должны мучится с их интернетом, хотя это ужас. Все висит, вкладки открываются по 5-7 минут или вообще вылетает все. Заманивают к себе обманом, поскольку при разговоре по телефону им был задан вопрос про особые условия договора, они ответили, что нет таких условий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оксана, здравствуйте! На некоторых тарифных планах действительно имеются периоды обязательного пользования тарифом. При заключении договора заключается так же дополнительное соглашение к договору, в котором указаны условия пользования тарифом. Подписывая договор, абонент выражает свое согласие с условиями предоставления тарифного плана.
Если у Вас некорректно работают услуги от нашей компании, пожалуйста, напишите на адрес center@center.rt.ru, будем рады Вам помочь!
Никита, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании, в связи с чем, сложилось столь негативное впечатление о нашей компании! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО Владельца договора и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru . Будем рады помочь Вам.
Отвратительный интернет, скорость всегда скачет, каково же было мое удивление, когда при поставляемой услуге в 20Mb- выдало… там па пам, — 0,24. Такая лажа, пр этом деньги берут исправно. За отсутствие услуг. В среднем вместо заявленных 20Mb, средняя скорость в день колеблется от 1,2Mb до 2,8-3,2Mb. Ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По работе мне необходимо Ip-соединение, где одним из требований является, что бы пинг был не больше, чем 70мс. Пользуюсь Ростелекомом с 2016 г. и до последнего времени все устраивало по всем параметрам, значения пинга составляли 20-40 мс. Но в настоящий момент, несмотря на увеличение стоимости тарифа на 150 руб., значения пинга 115-130мс. Обращение в техподдержку не помогло. Видимо буду искать провайдера с подходящими мне характеристиками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, модель роутера и результаты трассировки до любого ресурса, на котором наблюдается высокое время отклика. Приложим все усилия, чтобы Вам помочь!
Максим, здравствуйт Благодарим Вас, что нашли время поделиться впечатлением о работе наших услуг и обслуживанию. Мы искренне рады, что у Вас остались лишь положительные эмоции! Удачной работы в сети!